Например: Медюнион
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
12
Положительных отзывов
12
Отрицательных отзывов
Например: Медюнион
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
12
Положительных отзывов
12
Отрицательных отзывов
Медюнион - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 660000, Красноярск, Советский район, Никитина, 1в/1
Рейтинг:
Контакты:
Красноярск, Советский район, Никитина, 1в/1
Пн 07:30-21:00
Вт 07:30-21:00
Ср 07:30-21:00
Чт 07:30-21:00
Пт 07:30-21:00
Сб 08:30-19:00
Вс 09:00-18:00
Пн 07:30-21:00
Вт 07:30-21:00
Ср 07:30-21:00
Чт 07:30-21:00
Пт 07:30-21:00
Сб 08:30-19:00
Вс 09:00-18:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Медюнион напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
679 м. | Красноярск, Октябрьская, 1, 1 этаж | На Взлетке | 60% |
597 м. | Красноярск, Партизана Железняка, 21а, 1 этаж | TERVE | 60% |
576 м. | Красноярск, Партизана Железняка, 21д | TERVE | 12% |
3 лучших кардиолога в Красноярске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://medyunion.ru или по телефону: +73912067213
Медюнион имеет рейтинг 39% из 100.
Медюнион работает: Пн 07:30-21:00 Вт 07:30-21:00 Ср 07:30-21:00 Чт 07:30-21:00 Пт 07:30-21:00 Сб 08:30-19:00 Вс 09:00-18:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73912067213
Пришла по омс, сначала в цокольный этаж, потом отправили на 1 этаж к администратору. Там за стойкой 4 человека сидит. Сказали ждите. Жду, объявляют по имени отчеству зайти в 3 кабинет, время 10.55. Иду, открываю дверь, а там идёт приём и врач ну очень грубо "закройте дверь". Иду к администратору, что такое? Говорит ошиблись. Ждите. Снова вызывают, теперь в 4 кабинет. Не очень приятное впечатление в целом сложилось об этом учреждении.
Здравствуйте, хочу выразить благодарность администратору Юлии А. За отзывчивость доброжелательность мастер в своей работе, спасибо большое за ее отношения к работе и людям.
Обратил внимание, что за стойкой регистрации со мной работала "менеджер по развитию персонала", Злата, если не ошибаюсь. И она, и кассир были приветливы, поэтому прошлые негативные отзывы поддержать не могу. Врач (Андрей Викторович) был в высшей мере профессионален, очень корректно и доброжелательно общался, все манипуляции не вызвали никаких неприятных ощущений. Большое спасибо.
Вот это сервис, вот это приём врачей. Записался в 9.00 тебя и примут в 9.00. Да платная, но стоит своих денег, очень чисто и уютно, а если приходится ждать врача (ну приехал ты раньше) так в зале ожидания и кофе и телевизор. Девушки на ресепшене вам отдельную благодарность: всегда лучезарные. Благодарю вас врачи данной клинике Процветания вам
Отвратительное обращение с клиентами. Сделала рентген, папа приехал за результатами, ему не отдали. Просил вызвать начальника, просил чтоб позвонили мне, убедились, что действительно мой папа, что я не против, в итоге мне пришлось ехать по дождю через весь город за этими результатами. Приехала, начала выяснять, в чем причина такого отношения. Администратор обманула, сказав что ему было предложено подняться к юристу и подписать документы, чтоб забрать результаты. Я в шоке, что в подобном заведении работают такие некомпетентные и невоспитанные люди.
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность администратору Абдуллаевой Ю.А за чуткое отношения отзывчивость всего все расскажет как подготовиться к процедуре , внимательность аккуратность вежливость очень приятно к человеку обращаться .
Хорошая клиника, принимают вовремя, изредка опоздания на 10-20 минут могут быть, единственное плохо - в туалетах не очень чисто. И вроде как бахилы надевают чтобы грязь с улицы не разносить в помещении и кабинетах, а тут получается, что в этих бахилах люди в туалете наступают в "лужи" и это всюду разносят Такая антисанитория этой клинике как-то совсем не к лицу...
Хочется сказать о бессердечности и бесчеловечности администрации данной клиники, у которой какой-то нереальный пунктик на бюрократии. Позвонила сегодня в 12:00 записаться на приём к педиатру, температурит грудничок, запись оказалась на 14:25. Прекрасно, но попросили принести документы для регистрации, а они у меня в мвд, спросила можно ли с копией прийти, клиника связалась с каким-то там врачом-координатором, сказали перезвонят. Обратного звонка не поступает, звоним сами, на что получаем ответ «ваш вопрос решён, вас примут ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛОМ». Пришлось ехать срочно за документами, соответсвенно опоздали на приём, а от врача ещё и получили претензию «давайте быстрее, у вас есть 10 минут, я опаздываю на вызов». Спасибо, что ваша бюрократия выше, чем здоровье пациентов. Не первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой именно в Медюнион, больше нигде. Пишу обращение в минздрав рф, пусть мне обоснуют положение, по которому я обязана предоставлять именно паспорт, другое удостоверение личности не подходит.
Врач от Бога! наблюдаемся уже несколько лет. Профессионал, определяет диагноз и назначает грамотное адекватное лечение. Отношение великолепное. чувствует и любит детей. Лекарства старается прописывать всегда по бюджетной стоимости. Нина Ивановна - замечательный человек, профессиональный врач, внимательный педиатр. Мы ОЧЕНЬ рады, что наблюдаемся у нее. Спасибо, Нина Ивановна!
Сегодня пыталась записаться на обследование.Сказать что я была шокирована, ничего не сказать. Дозвонилась раза с третьего-трубку взяла "мадам",которая даже двух слов связать не могла,когда я спросила можно ли адекватного администратора услышать -бросили трубку.Две последующие попытки закончились ничем-тот же пьяный,"быдлячий"(извините за такое сравнение) разговор,который заканчивался либо тишиной,либо сбрасыванием звонка .В итоге испорченное впечатление.Такая клиника-и такие администраторы.Видимо больше обращаться сюда не буду,т к записаться нет возможности, и нет желания слушать пьяный бред.
Приехали забрать анализы, с другого города, по телефону сказали что работают до 16:30. в 16:00 клиника была уже закрыта. Как это понимать? Кто возместить за дорогу? 17.07.2021
Как то не впечатлила клиника... Сейчас звонила по 3 номерам телефона :с 1 трубку взяли и бросили... по 2 никто не отвечал, а вот по третьему номеру администратор даже не поздоровалась.... Задав ей вопрос ответила сухо (понятно, что я не просила передо мной распинаться... Но все-же стало очень не приятно. Повторно задав тот же вопрос только уточняющий, был ответ :Я же Вам сказала.... Короче я молча положил трубку. Всё желание отбила ехать к Вам. Буду искать другую более приветливую клинику))))