Например: MEDПрактик

Единая база кардиологов РФ

48

Отзывов

12

Положительных отзывов

36

Отрицательных отзывов

Кардиолог - MEDПрактик, Красноярск, Капитанская, 14, 1 этаж

MEDПрактик - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 660000, Красноярск, Капитанская, 14, 1 этаж

Рейтинг:

22% из 100

Контакты:

Красноярск, Капитанская, 14, 1 этаж

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-18:00

Добавить отзыв

MEDПрактик в Красноярске

Наименование:
MEDПрактик
Организация:
клинико-диагностический многопрофильный центр
Адрес:
660000, Красноярский край, Красноярск, Капитанская, 14, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-18:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/medpraktik
Рейтинг:
22%

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом MEDПрактик напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

MEDПрактик - Красноярск, Капитанская, 14, 1 этаж на карте

Ближайшие кардиологов в Красноярске

Расстояние Адрес Кардиологи Рейтинг
246 м. Красноярск, Капитанская, 10, 221 помещение, 1 этаж Любимая 25%
453 м. Красноярск, Капитанская, 6, 1 этаж Центр Современной Кардиологии 55%
1.7 км. Красноярск, проспект Мира, 5, 1 этаж КРАСГМУ Здоровье 16%

Топ 3 лучших кардиолога в Красноярске

3 лучших кардиолога в Красноярске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

УЛЬТРАМЕД

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 4

86% из 100
2

Свой доктор Красноярск

Положительных оценок - 33

Отрицательных оценок - 3

86% из 100
3

Grushkin clinic

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 4

85% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре MEDПрактик

Как узнать точные цены на услуги в MEDПрактик

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://med-praktik.ru или по телефону: +73912040840

Какой рейтинг имеет MEDПрактик?

MEDПрактик имеет рейтинг 22% из 100.

В какие дни работает MEDПрактик?

MEDПрактик работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-18:00

Как записаться на прием в MEDПрактик?

Записаться на прием, позвонив по номеру +73912040840

Отзывы о кардиологе MEDПрактик

Доброго дня. Может конечно специалист ЛОР который должен был меня принять и хороший, но я этого не узнал, т.к. на приём он не приехал . «Логистика» врачей короче хромает, в общем двушка только за интерьер .

отлично ???? хожу на капельницу. Персонал вежливый, все чистильной, комфортно. Спасибо ☺️

К большому сажальную я обратилась в эту клинику надеясь получить хорошую консультацию и понять, почему же у меня проблемы. Обратилась я к неврологу 18.08.21 , запись была на 11.15 , приехала я туда в 11.05, дабы не опоздать на приём, так как первый раз и нужно заполнять карту , заполнили мы ее минут за 5, и вот время моего приема , а мне говорят что врач занят , просидев 40 минут в ожидании с маленьким ребёнком, я получила консультацию в 15-20 минут, и не какого тонкого объяснения проблемы я не получила , только рекомендацию сходить ещё к одному врачу в другую клинику и пару видов таблеток пропить, а ну и конечно же вернутся к ним ещё раз через 2 недели если вдруг не поможет... за что я заплатила деньги за ожидание в 40 минут ? За потраченные нервы ?? Не какого уважения не к пациентам, не к их времени нет. И что интересно не кто даже не изверился за долго ожидание... 1700 на ветер, а точнее не так. 1700 за выписанный рецепт, но не за консультацию и лечение. Не советую обращаться.

Большая текучка кадров, как врачей, так и другого персонала. Халатное и хамское отношение мед сестры на капитанской. Руководство вообще не знает как управлять клиникой. Вечно орут, пациенты сидят слушают то, что лучше бы не слышать. Цены явно завышены, клинику не ждет светлое будущее.

Ужасно не компетентные и необразованные врачи . Крайне не советую посещать.

Подставили с записью к педиатру. Пишу по сегодняшней ситуации 22.04.21. В 9.17 утра позвонила в данную клинику по номеру 204-08-40. Спросила, есть ли свободное время сегодня у педиатра Лебедевой. Мне сказали, что времени свободных два - 10.30 и 14.30. Я записалась на 14.30. Прихожу с ребенком к обозначенному времени, а доктора нет. Она ушла раньше, тк администратор не оформила мою запись. Собственно никаких извинений или чего-то подобного. Просто: давай до свидания. Более того меня пытались убедить, что это я виновата: перепутала дату, перепутала время. Мне было очень важно попасть именно сегодня и администратор очень меня подставила, назовем это никак. Естественно, никаких мер принято не будет. Ведь это мои проблемы, что не смогла попасть. Звони и перепроверяй по 20 раз. Это первый такой раз из моих 5-6 посещений данной клиники, но запоминающийся в силу специфику проблемы со здоровьем моего ребенка.

04.09.2021 моему ребёнку поставили неправильный диагноз- аллергия, назначили неверное лечение. Ребёнку стало хуже. Обратилась к двум разным врачам в разные больницы, они назвали одинаковый диагноз энтеровирус. Назначали верное лечение ребёнку, сразу стало легче. Позвонив в данную клинику с претензией о том, что их врач поставил неверный диагноз, мне перезвонила директор данной клиники и начала говорить о том, что врачи которые определили диагноз энтеровирус у моего ребёнка назначали неверное лечение, и говорить о том, что она преподаёт у этих врачей, что они не правы и начала выгораживать своего педиатра который поставил неверный диагноз. Не принесли извинений, за своего сотрудника который совершил ошибку. Не советую даную клинику. Потрачено в пустую наше драгоценное здоровье! Время! И деньги! Ходите к профессионалом своего дела!

Была на узи у Анны. Она же работает тут терапевтом. Мне очень понравилась, как врач. Отвечала на мои вопросы, а не «все вопросы к доктору», как это обычно происходит. Лишних манипуляций не назначила, что тоже в частных клиниках редкость...)) В клинике чисто. Администраторы очень загружены, работают, как Шива многорукий, но все успевают, умнички???? Цены приемлемые. ????

Здравствуйте! 10.05.2021 записалась в клинику Медпрактик по адресу г. КРАСНОЯРСК, ул Апрельская 1 на ФГС. Данная процедура была прервана в самом начале, по моей просьбе из-за рвотного рефлекса из-за глотания, о чем меня не предупредил врач. Следовательно, работы врач-эндоскопист не провел, заключение "осмотреть не удалось из-за поведения пациента". За данную информацию взяли 3000 рублей. В договоре прописано "потребитель обязян оплатить в полном объёме выполненные Исполнителем платные медицинские услуги". Ещё раз повторюсь, обещанных услуг не было, ни снимков, ни заключения, ни видео, ни самого осмотра. Из услуг - было опрыскивание ледокаином. Просьба вернуть деньги.

Хочу выразить огромную благодарность лор врачу Эдуарду Николаевичу, прописал эффективное лечение, долготе могла вылечить гайморит, предыдущее лечение другого врача не помогало, попробовала поменять врача обратилась в Медпрактику на капитанской, и через неделю была здорова ???????????????????????? совету, очень внимательный и квалифицированный специалист!

Ужасная клиника! Врачи ставят не привальные диагнозы, начальство клиники их прикрывает и даже не приносит извинений, неделю лечили ребёнка все ухудшилось, пока не сходили к 2 другим врачам которые поставили верный диагноз и все прошло. Подумайте прежде чем посещать данную клинику, Здоровье дороже!

Наша любимая клиника но сегодняшний случай просто показывает насколько отвратительно и непрофессионально организовано по отношению к клеенту. Мы с мужем записались к лору сегодня на 19 часов. Специально для этого ехали 200 км , предварительно позвонили в 18 часов уточнили все ли так как договорились. Администратор подтвердила. В итоге нам звонит другой администратор и нервно сообщает что наш приём отменяется тк доктору нужно срочно уехать в госпиталь к пациенту. Ну что сказать на подобный сервис. Спасибо друзья. Перезвонил доктор , крайне извинялся и предложил приём бесплатный на завтра но он нам нужен сегодня! Я не стала ругаться с доктором тк понимаю что это не его вина а все таки руководства клиники тк принимая докторов на совместительство вы должны учитывать возникновение форсмажора и заменить одного доктора другим. А мы остались без услуги и теперь наверное без клиники, тк идти туда где договорённости не соблюдаются и тебя могут подвести нет желания больше. Очень хочется конечно услышать руководителя по поводу этой ситуации

Добавить отзыв