Например: Шанс
Единая база кардиологов РФ
12
Отзывов
2
Положительных отзывов
10
Отрицательных отзывов
Например: Шанс
Единая база кардиологов РФ
12
Отзывов
2
Положительных отзывов
10
Отрицательных отзывов
Шанс - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620041, Екатеринбург, Пионерский, Чекистов, 14, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Пионерский, Чекистов, 14, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-16:00
Вс 08:00-16:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-16:00
Вс 08:00-16:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Шанс напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
239 м. | Екатеринбург, Менделеева, 2а, 1 этаж | Клиника Кузнецовой | 36% |
737 м. | Екатеринбург, Советская, 42 | Гармония | 37% |
1.9 км. | Екатеринбург, Первомайская, 70, 1 этаж | Детский доктор | 29% |
3 лучших кардиолога в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.mc-shans.ru или по телефону: +73433850001
Шанс имеет рейтинг 15% из 100.
Шанс работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-16:00 Вс 08:00-16:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73433850001
Я была в этом Мц 5 лет назад когда они находились на Чекистов 5. Я позванила чтобы записаться на приём меня записали и сказали что они переехали на Чекистов 14 это просто ужасное отношение я как вошла туда мне сразу не понравился охранник не довольным лицом мне дал одну пару масок , а про администраторов я вообще молчу она так тихо сказала в какой мне кабинет надо я не расслышала она мне в грубой форме ответила вы что глухая . Я обращаюсь к администрации МЦ Шанс научите своих работников нормальному общению . Я подошла к нужному кабинету и сразу после меня подошла женщина и спросила вы посленяя я ответила да , у нас завизался разговор и она сказала я раньше к ним ходила было по дешевле я сказала может быть я к ним давно не обращалась все на этом разговор был закрыт. Потом я захожу к врачу генекологу КМН Коробейниковой и она начинает мне высказать что мол что вы за дверями говорите что у нас дорого если вас что-то не устраивает идите в другое место это цивильный МЦ разве можно так относиться к пациентам. Я пошла туда потому что рядом с домом больше не ногой туда . Гнать таких работников надо паганой метлой
Приехала на узи и потом сразу к врачу, на регистратуре выясняется, что меня записали не к моему врачу, пока решали вопрос, на узи на мое место запихнули женщину без очереди. Когда пришла моя очередь, доктор вышла и попросила взять женщину которая была по записи после меня, так как у неё дальше приём. Отношение ужасное, настроение испорчено
Администраторы редкостное хамло. Никакого уважения к клиентам. Как будто их заставляют работать тут.
Время 12:30 в очереди 7 человек. Администратору людмиле владимировне (имя с большой буквы рука написать не поднимается) отдельный привет. Таких не воспитанных, и хамок я еще не встречала в ПЛАТНОЙ клинике. Только за это плачу деньги, а не иду в гор.больницу. Это критерий отбора администраторов в этом медицинском центре??? Доктор порекомендовала сдать анализы, принципиально из-за этого «админа» пойду в гармонию на уральской, всегда вежливые администраторы. Администратор - первое лицо компании, и у вас это не лицо благодаря людмиле ,а к сожалению «физиономия». Судя по отзывам руководству все ровно кто у них сидит и сколько клиентов они теряют благодаря этой даме.
Это пародия на медицинский центр, удивляет отношение в регистратуре к клиентам, такое ощущение что их заставляют или принуждают работать там, к врачам вопросов нет.
Хамское отношение к пациентам от врачей и персонала! При записи на прием в регистратуре (28.01.22) весь персонал громко смеялся, долго общался между собой, и не спишил меня выслушать. Но когда одна из сотрудниц соизволила меня принять, она постоянно говорила, что ей не слышно и просит все повторить по 3-4 раза; а смех и громкие разговоры ее же коллег не прекращались! Повторить дату и время приема не захотела, отвечать на вопросы по поводу анализов не стала, зато резво вернулась в диалог к своим коллегам! Врач ультразвуковой диагностики, к которому я пришла на прием (30.01.22), решил высказать свое осуждающее мнение по поводу моего заболевания в моем возрасте! Я платила деньги не для того, чтобы врач цокал и высказывался как ему вздумается! При чём, за всю процедуру узи ни одного комментария, даже заключение не озвучил! Сравнить с предыдущими результами не посчил нужным, сказав: я так вижу. Разве такое отношение должно быть в частной медицинской организации?!
Приехали на инвалидной коляске сдать кровь, но оказалось заехать по пандусу в 45° практически невозможно, издевательство. двери тоже не приспособлены для входа людей с ограниченными возможностями, персонал никак не помог. Больше туда не поедем. Получили огромный стресс.
Администраторы на стойке регистрации напрочь отбивают желание посещать данную клинику. Раньше были прекрасные девочки, вежливые, приятные. А сейчас что? Уважаемое руководство МЦ Шанс, марку вы вообще не держите. Администратор Людмила, хабалистая, грубая, недовольная дама. Позволяет себе бросать трубки, снова бросать их не выслушав и просто не брать трубку на протяжении 1,5-2 часов, объясняя девочкам из колл-центра,на который она меня переводит,что на звонок этого клиента(то есть меня), она отвечать не будет. Может стоит набрать тех, кто действительно хочет и заинтересован в данной должности? Подробную жалобу отправила вчера на имя Ямовой В.В. Когда мне ждать обратную связь?
Кошмар! Я просто в таком негодовании... Ух! Жаль, что нельзя здесь ругаться матом. Немного предыстории: я на 38 неделе беременности, у меня симфизит, хожу на полусогнутых ногах, кости таза расходятся и мне очень тяжело передвигаться, +9 месяц беременности, беременность тяжёлая. Я выбрала этот мед.центр, потому что он в 15 минутах ходьбы от моего дома. УЗИ требуется срочно, т.к. 07.11 уже ехать в роддом на консультацию и, возможно, госпитализацию. Результаты УЗИ требуются для решения, как я буду рожать. Естественно или КС. И так, что мы имеем: 01.11.2021г. я позвонила в ваш медицинский центр, чтоб записаться на УЗИ лонного сочленения. Девушка-администратор записала меня на сегодня, на 02.11.2021г. на 12:10. Спросила всё данные, всё, как нужно. Окей. Я специально предупреждаю мужа, он отпрашивается на работе, чтоб сходить со мной. Приходим в 11:50 в эту дивную клинику. Администратор оформляет всё бумажки и звонит доктору, чтоб предупредить, что к ней сейчас подойдёт пациент. Они говорят. Она кладёт трубку. Минуту мнётся и выдаёт мне: - Девушка, извините, но сегодня у нас нет того врача, который делает данное УЗИ, сегодняшний УЗИст не имеет квалификации, я могу вам предложить запись только на 04.11.2021г. Я стою в ах..шоке. Говорю: - Кошмар, почему вы хотя-бы не позвонили, не предупредили, для чего я тащилась сюда? Отвечает: - Ну, извините, видите, как хорошо, что я позвонила доктору, мы сейчас с вами всё узнали! ДА ЧТО ТЫ В общем, я развернулась и ушла. Что за отношение к пациентам? И это платная медицина? Шок!!! Просто какой-то ужас!! У меня нет приличных слов, чтоб описать моё негодование. Ни ногой больше к вам!!!
После посещения 21.10.21 г. чувствовал себя как кусок лепехи. Исследовался на УЗИ, когда в середине процедуры зашла кардиолог Козлова Е.А. Специалист оставил меня, включил свет и начал беседовать с ней, как я понял про какого-то ее знакомого. На меня абсолютно никакого внимания и без извинений. Затем ушла и специалист УЗИ извинился, довел до конца. На стойке администратор очень удивился когда я попросил свой экземпляр договора, выдала только чек. Там же пытался добиться правды какой-то молодой человек. Сделал дополнительный снимки, а его не приняли. Единственный позитив - это гардеробшик!
В очередной раз ухожу довольная после посещения замечательного врача дерматолога-косметолога Третьяковой Анны Александровны . Манипуляции проведены с соблюдением всех правил, казалось бы болезненные, но лёгкая рука Анна Александровны Делает их практически не заметными. Общее впечатление от посещения клиники положительное: Администраторы приветливые, помещение новое , чистое есть желание вернуться вновь.
Хороший медицинский центр, к работе врачей никаких претензий нет. Вопросы к персоналу, а именно: охранник (или он гардеробщик) ведёт себя непрофессионально! Я в кабинет не захожу, ходит супруга. Соответственно, куртку снимать я не хочу и не буду. Стоял над душой и доказывал что это верхняя одежда, значит надо снять. Мне, 30ти летнему человеку, сказал что меня не воспитывают родители, уходят пробормотал что я «чмошник» и таких как я ломают. При этом, я сказал охраннику лишь 1 раз что не буду снимать куртку, и далее просто молча игнорировал его монолог. Прошу разобраться. Охранник со смены 25.12.2021