Например: Консультативно-диагностический центр
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
8
Положительных отзывов
16
Отрицательных отзывов
Например: Консультативно-диагностический центр
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
8
Положительных отзывов
16
Отрицательных отзывов
Консультативно-диагностический центр - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 420127, Казань, Соцгород, Лукина, 10, 1-4 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Казань, Соцгород, Лукина, 10, 1-4 этаж
Пн 07:30-19:00
Вт 07:30-19:00
Ср 07:30-19:00
Чт 07:30-19:00
Пт 07:30-19:00
Сб 08:00-13:00
Вс 08:00-12:00
Пн 07:30-19:00
Вт 07:30-19:00
Ср 07:30-19:00
Чт 07:30-19:00
Пт 07:30-19:00
Сб 08:00-13:00
Вс 08:00-12:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Консультативно-диагностический центр напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
396 м. | Казань, Беломорская, 6 | Биомед | 22% |
397 м. | Казань, Беломорская, 6 | Разумед | 88% |
479 м. | Казань, Максимова, 40 | Консультативно-диагностический центр | 9% |
3 лучших кардиолога в Казани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.kdcavia.ru или по телефону: +78432036036
Консультативно-диагностический центр имеет рейтинг 26% из 100.
Консультативно-диагностический центр работает: Пн 07:30-19:00 Вт 07:30-19:00 Ср 07:30-19:00 Чт 07:30-19:00 Пт 07:30-19:00 Сб 08:00-13:00 Вс 08:00-12:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +78432036036
Плохая поликлиника,заведующая хамка.врачи мало опытные,которые подражают заведующей хамским отношением к клиентам.Будем жаловаться в вышестоящие инстанции.
Там есть терапевт, она одна такая особа, Конькова Надежда Ивановна. Если вы к ней в очередь, просто вешайтесь лучше, так как ей до вас пофиг! Заведующая вообще никак не реагирует.... На Фото это очередь с одной стороны и только к ней.... Заберите лицензию у неё и не давайте издеваться над людьми!!!
Ужасные платные услуги, заплати и сиди в очереди живой по 3 часа!
Был приятно удивлён работай специалистов. Болел короной, на вызов приехали оперативно, звонили потом каждый день справлялись о самочувствии, прислали волонтёра с бесплатными лекарствами. Спасибо вам.
Шарага!Сам доктор,знаю кухню изнутри. Бардак,очереди платная и бесплатная и все в один кабинет. Персонал грубый,потоки не регулируются.куча народа и все друг на друга,какой там ковид профилкатика
Большие очереди, медленное обслуживание даже платно
Доброе утро всем! Сидела читала отзывы. Откуда у людей столько злобы? Поражаюсь... Приходилось много раз обращаться, ни разу на грубость не попала. Вот и сегодня с утра позвонила насчет вакцинации, с первого раза трубку подняли, на том конце девушка очень приветливо разговаривала, на все мои вопросы отвечала корректно. Просто хочу сказать, в первую очередь сами будьте вежливы, и вам тем же ответят)))И так сложно в наше время. И врачам, и другому персоналу. Не надо усложнять и без того сложную жизнь. Всем желаю добра)))
Обслуживание вежливое персонала на ресепшн. Удаляла зуб мудрости у стоматолога хирурга Кузнецова . Так быстро удалил, что не сразу поверила. Очень внимательный, чуткий и добрый человек. Медсестры с ним работают приятные люди. Я очень рада что прикреплена по месту жительства к этому центру. Я не раз обращалась туда. Спасибо вам за ваш труд.
Грубость и отсутствие субординации медсестёр поражает и процветает в этом месте. Мед. персонал должен излечивать, а не оставлять негатив у пациентов после посещения амбулатория (да и в принципе любого мед. учреждения)!!
спасибо врачам-стоматологам. В особенности, Фаттаховой Н.Г. очень приятный,вежливый, знающий свое дело врач. Девушке в регистратуре и рентгенологу большое спасибо!Если честно ,прочитав отзывы, желание пойти в клинику отпало.Но, я решила рискнуть). Все супер! Я не знаю кто писал отзывы, или мне так повезло)
Отвратительное качество оказываемых платных услуг. Пришла сегодня утром на ФГДС. Накануне вечером позвонила, мне сказали, что врач принимает без записи в порядке живой очереди с 9.30. Я пришла утром где-то в 9.15, но оказалось, что врач уже набрал 5 человек и больше никого не примет. Так почему заранее не предупредили, что врач принимает всего по 5 человек? За мной стоял мужчина, он специально отпросился с работы, чтобы прийти на процедуру, и другие люди, но их тоже никто не предупредил. Это что за издевательство над людьми? Почему нельзя организовать прием по записи? Если вы оказываете платную услугу, то почему не можете все по-человечески организовать? Естественно, после этого я обратилась в другую платную клинику, где относятся с уважением к своим пациентам. А в КДЦ, где такое скотское отношение к людям, больше ни ногой.
1 звезда относится к вашим сотрудникам из регистратуры. Пожалуйста, обучите их правилам общения.