Например: Биомед

Единая база кардиологов РФ

48

Отзывов

12

Положительных отзывов

36

Отрицательных отзывов

Кардиолог - Биомед, Казань, Соцгород, Беломорская, 6

Биомед - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 420127, Казань, Соцгород, Беломорская, 6

Рейтинг:

22% из 100

Контакты:

Казань, Соцгород, Беломорская, 6

Пн 07:00-20:00

Вт 07:00-20:00

Ср 07:00-20:00

Чт 07:00-20:00

Пт 07:00-20:00

Сб 07:30-16:00

Вс 08:00-14:00

Добавить отзыв

Биомед в Казани, Соцгород

Наименование:
Биомед
Организация:
сеть лечебно-диагностических центров
Адрес:
420127, Республика Татарстан, Соцгород, Казань, Беломорская, 6
Режим работы:

Пн 07:00-20:00

Вт 07:00-20:00

Ср 07:00-20:00

Чт 07:00-20:00

Пт 07:00-20:00

Сб 07:30-16:00

Вс 08:00-14:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/biomed_mc
Рейтинг:
22%

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Биомед напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Биомед - Казань, Соцгород, Беломорская, 6 на карте

Ближайшие кардиологов в Казани

Расстояние Адрес Кардиологи Рейтинг
16 м. Казань, Беломорская, 6 Разумед 88%
281 м. Казань, Чапаева, 24 Йасин 72%
234 м. Казань, Максимова, 40 Консультативно-диагностический центр 9%

Топ 3 лучших кардиолога в Казани

3 лучших кардиолога в Казани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Айболит

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

IntegraMed

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

ВенАрт

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

99% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Биомед

Как узнать точные цены на услуги в Биомед

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://biomed-mc.ru или по телефону: +78435333333

Какой рейтинг имеет Биомед?

Биомед имеет рейтинг 22% из 100.

В какие дни работает Биомед?

Биомед работает: Пн 07:00-20:00 Вт 07:00-20:00 Ср 07:00-20:00 Чт 07:00-20:00 Пт 07:00-20:00 Сб 07:30-16:00 Вс 08:00-14:00

Как записаться на прием в Биомед?

Записаться на прием, позвонив по номеру +78435333333

Отзывы о кардиологе Биомед

Приятные девушки на ресепшн. Пришла на анализ. Не было у них глюкозы, пришлось подождать пока медсестра сбегает в соседнюю клинику, потеряла минут 20,

Моему возмущению нет предела! Два года назад я писала положительный отзыв о ЛОР-враче Игнатьевой. Так вот, я его удаляю и полностью меняю свое мнение. В августе обратилась с проблемой выделений из уха. Меня отправили сдавать посев и назначили лекарств на 3.000 (!!!) тысячи рублей. Причём ошарашили меня тем, что у меня хронический ринит и тонзилит! Я попыталась объяснить врачу, что сколько живу, столько не знаю проблем ни с носом, ни с горлом, про уши не отрицаю. В итоге, ходила 3 раза, и все три раза мне назначали кучу лекарств, которые, к слову, мне не помогали вообще. После 3 раза ситуация не улучшилась и пошла к другому ЛОР врачу, которая ПОЛНОСТЬЮ ОПРОВЕРГЛА, ЧТО У МЕНЯ ХРОНИЧЕСКИЙ РИНИТ И ТОНЗИЛИТ. Ответьте мне аьбаьуйч пожалуйста, это нормально ставить не правильные диагнозы?! ????‍♀️ Также не нравится поведение самой Игнатьевой. Нормально ли, когда врач на твою проблему, говорит "да не дай бог!". И просит выйти из кабинета, пока печатает свои бумажки. Ни в одной платной клинике такого не встречала ????На приём во время тоже не всегда удаётся зайти. Вообщем, к "специалистом" этого центра я больше ни ногой. Вы сначала персонал свой обучите, ставить ПРАВИЛЬНЫЕ диагнозы, если для вас это словосочетание вообще знакомо ????

Прекрасный сервис и хорошее обслуживание, очень приветливый врач-ЛОР, Игнатьева, которая очень подробно всë объясняет и комплексно обследует.

Игнатьева поставила маме неверный диагноз. С усмешкой консультировала перебивая. Считаем ее некомпетентной. После неё мы обратились к терапевту, и к другому Лору ‘ Оба подтвердили ошибку в диагнозе, посмеялись над лечением, которое прописала Игнатьева

Позвонил, прождал очередь 15 мин. Когда очередь дошла до меня, то настала просто тишина, и всё. Написал по номеру ВатсАп, который указан на главной странице сайта, чтобы записаться на приём, а он оказывается для консультации по результатам анализов. Ну ваще!

Такого отвратительного отношения к клиентам я ещё нигде не видел. Прошёл экг , записался к терапевту . Так мало того что пришлось ждать врача, так ещё и расшифровка оказалась не готова. В итоге и результата нет и на работу опоздал. В очереди я был первый и пока сидел ждал врача персонал даже не удосужился предупредить , что будет задержка. Короче это был первый и последний раз, когда я обратился в данный филиал.

Ужасно. Кое как дозвонилась. Хотела уточнить по анализам, можно ли их вместе сдать. На что оператор отлучилась, потом говорит приходите, сдавайте. Я спрашиваю в итоге то можно их вместе сдать. На что она говорит: "Я не знаю(вы представляете?? А кто знать должен?), со мной на связь для уточнения не вышли, вы можете составить обращение на сайте". Ну как так можно? Зачем телефоны указывать, если нельзя уточнить вопросы точно касающиеся услуг этой клиники? Это я ещё должна зайти к ним на сайт и составлять обращение! Кошмар, клешнями не вытащишь нужную информацию! Разве это профессионально? Желание приходить туда нет! Раз такое отношение к клиентам!

Не попали на химиотерапию (4 стадия рака) в онкологию из-за халатности медсестры в процедурном кабинете. Забыли взять общий анализ крови. Обнаружили и позвонили за пол часа до окончания взятия анализов. Естественно мы не успели придти вовремя так как уже плохо ходим , но все же пришли! На что нам ответили что анализы берутся до часу дня. Никакую альтернативу кроме как взятия анализа на свёртываемость крови не предложили! А нам на след.день ложится в больницу. Считаю что персоналу следует относится внимательнее ! Деньги конечно вернули , но дело не в деньгах , мы готовы были доплатить только чтобы получить этот анализ! Больше в этот филиал не ногой! Мнение о Биомеде испорчено!

Была на УЗИ у Кожаринова Максима Юрьевича. Очень понравилось, прекрасно всё объяснил!

Моя мама неработающая пенсионерка, ее супруг (мой отец) - работающий пенсионер. Мама сдавала анализы в данной клинике в конце 2020 года, заказала документы для получения налогового вычета. Документы естественно оформляет на мужа. Перед новым годом Биомед видимо не хотелось заниматься бумажной волокитой и родителям позвонили из клиники и сказали, что программы на 2020год пока нет, и появится она в январе 2021года. Сегодня 12 января 2021 года, мама пошла, забрать готовые документы (они готовы), и девушка на ресепшене сказала, что документы может забрать ТОЛЬКО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ЛИЧНО С ПАСПОРТОМ (т.е. папа) или нужно оформить доверенность, дабы не разгласить врачебную тайну. Стесняюсь спросить, а что за документы выдают для налоговой, в которых можно разгласить врачебную тайну??? Это не первая клиника, в которых мы семьей пользуемся платными услугами и во всех других документы для налоговой получали всегда без проблем (любой член семьи). Что за новшества введены в данную сеть, НЕПОНЯТНО!!! Просьба к вышестоящему руководству разъяснить данную ситуацию.

Пишу с аккаунта мужа. Впечатления о клинике складываются из отношения отдельно взятого врача. Я ни к гинекологу вашему, ни к вам в клинику больше не приду. Вы уж извините, но слишком неприятны впечатления о посещении гинеколога Мархабуллиной. Когда за 3 часа (!) до назначенного времени мне позвонил администратор и попросил перенести мой визит к врачу на другой день (по причине того, что у врача возникли какие-то личные проблемы), я согласилась. Я пошла человеку навстречу. Однако, когда в другой день, запись на который пришлось перенести, я неслась на всех порах к врачу и опоздала на 7 минут, врач отказался меня принимать, о чем сообщил администратор: "Вы опоздали на 7 минут, врач приём и осмотр проводить не будет". Предложили сделать УЗИ взамен полноценного приёма с осмотром. Я пошла навстречу врачу, а он мне - нет. Как-то некрасиво получилось, не находите? Не принять человека, опоздавшего на 7 минут; человека, которому вы за 2 дня до этого позвонили за 3 часа до назначенного времени и попросили отменить запись, - это такая расплата за отзывчивость? Значит, мне стоило настоять на том, чтобы врач принял меня строго в первый назначенный день безо всяких переносов - и неважно, что у неё там произошло, болеет она или не может. Это такое отношение у вас к клиентам? Ну что ж... Нам не по пути. Что интересно, когда я пришла в Биомед на Беломорской, 6, в помещении не было никого, кроме меня и администратора. Иными словами, ажиотажа и недовольных клиентов из-за задержки в 7 минут быть не могло. Связываться со мной не надо. Звонить мне не надо. Я вашим клиентом более не стану. Спасибо.

Такое себе. Мама ждала результаты анализа, который должны были сделать в течение 5 дней. В результате, когда мы пришли их забирать (на 8 день), оказалось, что материалы то ли не отправили в лабораторию, то ли потеряли. Деньги, конечно, вернули, но не потраченное время, к тому же забрали чек (на каком основании, если там была оплата и других анализов?), еще и на ресепшене ей нахамили. Впервые сталкиваюсь с таким в биомеде, видимо, филиал ни о чем.

Добавить отзыв