Например: Эскулап
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
12
Положительных отзывов
36
Отрицательных отзывов
Например: Эскулап
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
12
Положительных отзывов
36
Отрицательных отзывов
Эскулап - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 440013, Пенза, Шуист, Клары Цеткин, 46Б
Рейтинг:
Контакты:
Пенза, Шуист, Клары Цеткин, 46Б
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-18:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-18:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Эскулап напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
3.1 км. | Пенза, Антонова, 47, 1 этаж | Медиклиник | 17% |
3.0 км. | Пенза, Антонова, 21а | Поликлиника №8 | 27% |
3.3 км. | Пенза, Антонова, 70, 1 этаж | Экспертмед | 25% |
3 лучших кардиолога в Пензе на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии
Положительных оценок - 24
Отрицательных оценок - 4
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.asculap.ru или по телефону: +78412990353
Эскулап имеет рейтинг 22% из 100.
Эскулап работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-18:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +78412990353
Новорожденный ребенок был записан на прием к неврологу и на УЗИ, записались за неделю, через несколько дней позвонил специалист данного центра и сообщил, что невролог будет принимать в другое время и необходимо перезаписаться, в связи с тем,что длительность между УЗИ и приемом невролога составляла 4 часа,(ожидать время с маленьким ребенком нереально) пришлось записаться на другой день, однако вечером перед днем записи ,вновь позвонил специалист центра и сообщил , что невролог с сегодняшнего дня на больничном.Прием в медицинский центр планировался заранее,ехать из другого города с новорожденным ребенком и такое халатное отношение.Теперь ясен уровень клиники и квалификация врачей.
Приехали в центр промыть пазухи в центре постоянные клиенты поэтому пошли прямо к врачу Мещеряковой Н.Ф.По характеру лица было ясно что врач не хотел нас принимать заставил пойти вниз и оплатить за прием! На Мой протест с просьбой промыть ребёнку пазухи ответила что не надо(у ребёнка забит нос 14 дней с переменным успехом) выписала лекарства(нам их в поликлинике выписали они не помогают)и прогнала грубо из кабинета срубив деньги за прием безрезультатный!!!! Написав три слова выпровадив нас она села в ожидающий её УАЗ и уехала!!!! старайтесь к ней не попадать!!! Просто у меня был опыт в другой платной клинике Медиклиник на Антонова врач приняла и без вопросов промыла пазухи(другой ребенок) думали что рядом попроще(((((
Пришла рано утром голодная,чтобы сдать анализы. Платные анализы!!! Паспорт с собой не взяла, потому что не посчитала нужным. В итоге дальше девушки на ресепшене я так и не прошла,потому что она сказала что без паспорта нельзя сдать. Ну как так то? За свои же деньги ещё хамское такое отношение терпеть. Стоит поменять подход к клиентам! А анализы там сдавать не стала совсем.
На ресепшене девушки грубые, по телефону так вообще трубки бросают недослушав! Деньги берут немалые, а такое отвратительное обслуживание!
Дозвониться не реально просто,не тратье своё время!Есть вопросы которые не решаются через сайт,а которые надо лично спросить!Итог: я на телефоне почти 20 минут и слышала только постоянно одну фразу ВАШ ЗВОНОК ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ!
Пожалуйста, объясните мне как у вас работают операторы? Дозвониться невозможно. Я провисела на телефоне 30 минут. И это уже не первый раз. Каждый раз, когда приходишь, приходится ждать у ресепшена по 15 минут. Я хожу к врачу с грудным ребенком и уже неоднократно задерживались на прием из-за того, что нет никого на ресепшене! Зная это, приходится теперь приезжать значительно раньше назначенного времени. Просьба, пожалуйста, разберитесь со своими работниками.
Дозвониться до оператора не возможно! При том, что из за болезни доктора, к которому уже записан, они по логике вещей сами должны позвонить и согласовать дату переноса приёма. В общем, на клиента наплевать, лишь бы платил.
Хорошая клиника! Ходила к разным специалистам, все достойные. Даже кровь берут очень обходительно) Спасибо вам, продолжайте в том же духе)
О врачебной тайне не слышали. При приеме с ребёнком врач попросил подождать ее в кабинете и через пару минут привёл другого пациента и начал консультировать. Ее совсем не смущало присутствие нас. При вопросе о врачебной тайне начала возмущаться. С таким отношением никогда не сталкивался и не столкнусь более в данной клинике.
Без причины недовольные девушки на регистрации. Спросила у меня, есть ли с собой полис, я ответила, что нет. На что девушка закатила глаза и цокнула... По-моему, не было повода, чтобы так демонстративно показывать своё недовольство.
У нас при посещении каких-либо проблем не возникало. Большой плюс,что рядом с домом
Моя жена ходила делать БИОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРОВИ. Медсестра, которая делала забор крови, работала крайне непрофессионально! Жена пришла с двумя огромными гематомами на локте и на кисти руки. Когда вечером мы позвонили в регистратуру, чтобы узнать фамилия медсестры, нам отказались отвечать. Хотя мы объяснили, что просто хотели знать фамилию, для того, чтобы в следующий раз не попасть к этому же "специалисту". В ответ нам просто пояснили, что процедурной медсестры у них не было и забор крови осуществляла обычная кабинетная медсестра! А сразу об этом нельзя было сказать?! Жена не пошла бы сдавать кровь в этот день!