Например: Медцентр УЗИ
Единая база кардиологов РФ
28
Отзывов
4
Положительных отзывов
24
Отрицательных отзывов
Например: Медцентр УЗИ
Единая база кардиологов РФ
28
Отзывов
4
Положительных отзывов
24
Отрицательных отзывов
Медцентр УЗИ - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 440066, Пенза, Арбеково, Рахманинова 3-й проезд, 3, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Пенза, Арбеково, Рахманинова 3-й проезд, 3, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-19:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-19:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Медцентр УЗИ напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
335 м. | Пенза, проспект Победы, 126, 1 этаж | Медцентр УЗИ | 32% |
719 м. | Пенза, проспект Строителей, 50Б | Экспертмед | 25% |
1.4 км. | Пенза, Виражная, 42 | МедМикс | 69% |
3 лучших кардиолога в Пензе на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии
Положительных оценок - 24
Отрицательных оценок - 4
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.uzi-c.ru или по телефону: +78412997785
Медцентр УЗИ имеет рейтинг 13% из 100.
Медцентр УЗИ работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-19:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +78412997785
Запись на 14:40, но в мое время зашёл только человек на 14:20. И ещё куча людей сидит без записи как в поликлинике!
Пототеряли анализ, с этой проблемой адресовали звонить в лабораторию, в которую якобы анализ все же передали, в лаборатории отказались комментировать, так как сказали, что они совсем другое юр.лицо, не имеют права предоставлять никаких данных. А деньги за анализ отдала не маленькие!
На телефоне сидит хамка. Культурно с ней разговариваешь, вежливо, а она как бабка базарная, лишь бы негатив выплеснуть. Может быть вы с ними уже беседу проведёте? Так с клиентами обращаться нельзя. Была только раз и больше не пойду. Я к себе такое отношение терпеть не собираюсь.
Берут комиссию при оплате безналом по карте, 3 процента от цены услуги. Собираюсь подавать жалобу в Роспотребнадзор
Были с сестрой на узи, с целью узнать наличие беременности. фамилию врача не запомнила. Мало того, что загнала на кресло смотровой, в сидячем положении начала смотреть узи, беременность подтвердилась, так за осмотр взяли как за скринг более 2000. А за что? Узи трансвагинальное длилось 2 мин, врач сразу сказала, что идите на экспертное узи. И все. Сервис Лакшэри.... Цены завышенные, качество услуг ниже некуда. Не рекомендую
Просто позорное место. Давно хожу сюда к Кашлевской и сегодня ситуация достигла точки кипения. 2 октября 2021 года я была записана к Кашлевской на приём, предварительно записавшись за месяц. Месяц! Когда я пришла в клинику к своей записи в 10:00 и подошла на ресепшн, женщина лет 50 на рецепшене забрала от меня бахилы????????♀️ и начала справившись к какому врачу я записана. После того как я сообщила своё время и фамилию, женщина изменилась в лице и голосе и заняла нападающую позицию. Она начала говорить о том что Кашлевская отменила сегодня приём и о том что они писали мне смс. Телефон, находящийся в карточке был не актуален и смс не пришли. (смс были написаны за день до приема). После чего мне предложили записаться на 30 октсября, то есть подождать ещё месяц. Я объяснила что и так прождала месяц, после чего женщина начала буквально на меня орать и хамить со словами «ДЕВУШКА! ДЕВУШКА! А Я ЧТО МОГУ СДЕЛАТЬ?!?!». Мне кажется, в клинике, где цены как минимум в два раза выше чем в других частных клиниках, не может быть и возможности так общаться с клиентами. Молодые работницы на рецепшене всегда отличались недоброжелательностью и безынициативностью, но эта дама побила все рекорды хабальства. Таким образом, никто не пожелал мне помочь и подвинуть кого-то или записать на конец ближайшего рабочего для врача. Общий итог: клиника желает зарабатывать бабки на имени Кашлевской, даже не думая о своих клиентах, как о людях, это просто мешки денег.
Все хорошо, но пора бы научиться смской или звонком напоминать клиентам о приёме.