Например: 1+1

Единая база кардиологов РФ

48

Отзывов

24

Положительных отзывов

24

Отрицательных отзывов

Кардиолог - 1+1, Новосибирск, Восход, 28

1+1 - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 630000, Новосибирск, Восход, 28

Рейтинг:

43% из 100

Контакты:

Новосибирск, Восход, 28

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-17:00

Вс 09:00-15:00

Добавить отзыв

1+1 в Новосибирске

Наименование:
1+1
Организация:
клиника для всей семьи
Адрес:
630000, Новосибирская область, Новосибирск, Восход, 28
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-17:00

Вс 09:00-15:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/1plus1klinika
Рейтинг:
43%

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом 1+1 напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

1+1 - Новосибирск, Восход, 28 на карте

Ближайшие кардиологов в Новосибирске

Расстояние Адрес Кардиологи Рейтинг
211 м. Новосибирск, Кирова, 82, 1 этаж Биовэр 72%
490 м. Новосибирск, Кирова, 27 ст1, 1, 2 этаж Юнона 46%
566 м. Новосибирск, Кирова, 27/3, 1 этаж Медикофармсервис 52%

Топ 3 лучших кардиолога в Новосибирске

3 лучших кардиолога в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Семейный доктор

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Сердечно-Сосудистый Центр

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

Вера

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре 1+1

Как узнать точные цены на услуги в 1+1

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.1plus1klinika.ru или по телефону: +73833832505

Какой рейтинг имеет 1+1?

1+1 имеет рейтинг 43% из 100.

В какие дни работает 1+1?

1+1 работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс 09:00-15:00

Как записаться на прием в 1+1?

Записаться на прием, позвонив по номеру +73833832505

Отзывы о кардиологе 1+1

Пока 1+1 решил заблокировать мой предыдущий отзыв, чтобы не было видно их некомпетентности, но не тут-то было, у меня созрел следующий, который для меня стал настолько из ряда вон выходящим, что я готова написать его отдельно, так как к предыдущему он не имеет никакого отношения. Я была настолько зла, что не могла долго собраться с мыслями и вообще переварить ситуацию. А случился он 7 февраля. С утра в районе 8-9 часов я позвонила в справочную, мне нужно было записаться день в день к терапевту и открыть больничный, соотвественно на работу я не пошла. Мне ответили и записали на приём на 15.00 этого дня, я успокоилась и стала ждать приема не ожидая никакого подвоха. НО это видимо были бы не 1+1, если бы все было нормально. Примерно часа за 2 до приема мне позвонили из клиники, звонил какой-то очень не увереный мальчик и сказал что произошла ошибка и меня неправильно записали, ведь врач в это время уже не принимает, а другого свободного времени больше нет. Я ему начала объяснять, что мне нужен больничный и я не пошла на работу, поэтому мне нужно попасть на приём сегодня. И да, тот момент что в справочной меня записали на несуществующее время, меня вот вообще не касается. Меня записали, значит я уверена что в это время меня примут. Но мальчик по телефону как попугай повторял, что времени нет и ничем он помочь не может! Уровень отработки возращений и помощи клиенту конечно феноменальный. Я начинала злиться и уже агрессировать так как они позвонили мне не сразу, не через час, а практически через 4 часа после моего звонка и соответственно мне теперь нужно было искать новое место куда я успею обратиться в этот день. Мальчик не найдя никаких аргумент, не говоря уже о помощи просто взял и повесил трубку! ПРОСТО ПОВЕСИЛ ТРУБКУ! Такого уровня обращения я не встречала даже в муниципальной поликлинике, а тут хочу напомнить ДМС, за который они получают деньги, и деньги практически на уровне Евромеда, где просто никогда бы не позволили себе такого поведения. А здесь берут и вешают трубку не решив проблему, которую они же и создали абсолютно! 1+1, как Вы можете прокомментировать эту ситуацию? Только не надо писать мне ответ, что вы ждёте меня на профилактическом осмотре и Вам очень жаль. Так как вам нисколько не жаль. И проблемы людей, которые к вам обращаются Вы абсолютно не решаете. Ах да, я планирую написать на Вас жалобу в Миндзрав, может хотя бы такие жалобы заставят Ваших администраторов работать расторопнее, внимательнее и быть более отзывчивыми. Позорище Вам!

Хочу выразить огромную благодарность нашему спортивному врачу Мамонтовой Е. Н. за профессионализм, внимательность и отзывчивость к нашим детям при прохождении медицинской комиссии. Даже при небольшом сниженном гемоглабине, она назначила лечение и дала рекомендации по восстановлению организма детей при спортивных нагрузках. Спасибо вам, за ваш труд.

Хорошая клиника постоянно наблюдаемся у педиатра! Любой вопрос быстро решается. Сходили к хирургу с шипицей, врач сразу рассказал ,что делать, какие варианты ее удаления есть, сразу же провел манипуляцию и наша проблемка исчезла на глазах! Спасибо ,что ваш сервис, становится лучше!

Делали в вашей клинике операцию ребёнку 11 лет на пупочное грыжесечение. Замечательный доктор-хирург Шорин Константин Юрьевич, мастер своего дела и анастезиолог Баева Анна Александровна сделали все быстро, слаженно, аккуратно. Спасибо вам большое за ваш нелёгкий труд. И вообще клиника очень нравится, уютно, чисто, красиво, персонал весь доброжелательный и клиентоориентированный. Рекомендую

Определенно лучшая клиника, рекомендую!

Хорошая клиника, всё качественно и быстро, никаких проблем

Пришла по ДМС. И ЛОР отправляет на первичном приеме на рентген, сказав, что это входит в ДМС. Девушки на ресепшен на следующий день не нашли данной услуги в моем списке и мне пришлось рентген оплатить самостоятельно. На ресепшен у девушек постоянно возникали вопросы касаемо моего ДМС из-за чего постоянно чувствовала себя неуютно. И это не спроста.. говоришь "ДМС" и у них лица сразу меняются.

Отвратительный контактный центр, что бы записаться надо по 10 минут висеть у оператора на удержании! Говоришь что нужно записаться на 16-00, тебе в ответ отвечают в 9-00 пойдёте А если говоришь что у тебя дмс так это ещё увеличивает время разговора. На фото видно время разговора 12 минут

Записывались на мед комиссию для спорт секции! Записали на 16-50! Приехав в клинику на восходе нам сообщили,что сегодня комиссия работала до 16-00! Не рекомендую данную клинику!!!!!! Отвратительное отношение к клиентам!!! Даже не извинились..

Рекомендую избегать. Потерял время, деньги, сорвалась командировка. Нужна была флюрография, сделать мог только в воскресенье. В этой клинике стоимость 900р, что дороже, чем у большинства клиник. Но меня это устроило, т.к.пообещали сделать результат в тот же день или на утро следующего дня. В самой клинике сказали что в тот же день отправят результат. Операторы при записи попросили дважды за 20 минут до записи приехать, дважды сказали о необходимости взять маску. Не знаю, что они планировали делать 20 минут, но когда я приехал, просто сказали зайти в кабинет. Причём большинство персонала масками в лучшем случае поддерживают подбородок. Ни рот, ни нос не прикрывают. Сам кабинет флюрографии выглядит как подвал, такого даже в ОМС не видел. Запись ведут ручкой в тетради, век технологий... Самое интересное началось после приёма. Мне не удалось зарегистрировать личный кабинет, на сайте пишет пациент не найден. Причём в самой клинике я уточнял у Ангелины, если не ошибаюсь с именем, нужны ли от меня данные. Но девушка больше была занята перепиской в ватсапе. И ответила что никакой проблемы при регистрации ЛК не будет. Результаты флюрографит нужны были на работе для оформления командировки, которая у меня сорвалась. Утром я дважды звонил в клинику, оператор Андрей через каждое слово обозначал, что фиксирует и скоро мне помогут. Это скоро длится уже несколько часов. На сайте оператор Мария на запрос по данной проблеме, ответила что нужно отправить фото паспорта и адрес эл.почты. Не понимаю, почему было нельзя внести данные сразу в клинике. Отправил почту и фото паспорта на Ватсап, который мне дала оператор. После чего оператор Мария просто игнорировала любые обращения. Такого отвратительного отношения в жизни не встречал. Лучше, быстрее, дешевле или бесплатно сделать в ОМС. По самой клинике. Все очень просто, дешёвые шкафчики в гардеробе, где одежду вешаешь сам - никто за вещами не следит. Всё выглядит очень простеньким и ветхим.

Здравствуйте! Первый раз пишу отзывы , но для этого врача хотела бы написать . Шорин Константин Юрьевич это врач от Бога! Благодарна ему за все что он сделал. Первый раз в жизни встречаю такого великолепного врача. Врач который поможет тебе в трудную минуту и не будет думать о каких то деньгах в первую очередь , он думают только о твоём здоровье . Таких врачей мне кажется уже нет , но я встретила такого. Спасибо Вам огромное.

Уровень обслуживания в этой клинике конечно прям как в поликлинике, и не имеет значение что администраторы молодые девушки, медленные и нерасторопливые они ещё даже хуже бабушек в регистратуре поликлиник. Такое ощущение что никто никуда не торопится от слова совсем. Такая простая процедура как сдача крови затянулась больше чем на 40 минут. Ждала забор крови кажется целую вечность, при этом зайдя в кабинет увидела что там 4 женщины, врачи не врачи не понятно, болтают, одна сидит за компьютером, одна забирает кровь, ещё одна стоит и смотрит на тебя и четвёртая за ширмой занимается своими делами. Вопрос, для чего столько людей, которые заняты нечем? Выдали мне направление на оплату, но вот незадача, я то пришла по дмс, при записи это все озвучивала, но видимо надо на каждом углу это говорить. Но чтобы сдать это направление, нужно отстоять длиннющую очередь к администратору, которая судя по всему не проснулась от слова совсем. В итоге все закончилось тем что у меня уже неактуальное назначение от врача, и мне нужно сейчас или идти заново к врачу, что получить направление на общий анализ крови или оплачивать его. Хотя вчера во время записи я уточнила что была у врача больше месяца назад и не нужно ли мне дополнительных согласований. Мне преспокойно ответили, что нет ничего не нужно. А сегодня оказалось нужно. Ну нельзя так работать в клинике, где ты платишь за оказываемые услуги. Хуже обслуживания, именно не врачебного, а административного в клиниках я не встречала. А история закончилась тем, что когда я пришла в следующий раз уже на приём к врачу, к которому нужны были анализы, оказалось что эта администратор просто ничего не решив повесила на меня долг в 300 рублей, при этом сказав мне что она все решит и проведёт это через страховую. Но как оказалось сказала одно, сделала другое. Как объяснила мне более адекватная администратор, что так как я хожу по спискам, мне не нужно было никакое гарантийное письмо на анализы и уж тем более никаких долгов на меня вешать не нужно было, но видимо учат этому не всех, если вообще учат. Итог этого визита, потраченные на сдачу элементарно крови из вены 40 минут времени и ещё долг на счету, отличная работа 1+1! Просто маразм.

Добавить отзыв