Например: РЖД-Медицина
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
6
Положительных отзывов
18
Отрицательных отзывов
Например: РЖД-Медицина
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
6
Положительных отзывов
18
Отрицательных отзывов
РЖД-Медицина - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 630000, Новосибирск, Владимировский спуск, 2а к4
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Владимировский спуск, 2а к4
Пн 07:30-20:00
Вт 07:30-20:00
Ср 07:30-20:00
Чт 07:30-20:00
Пт 07:30-20:00
Сб 08:00-14:00
Пн 07:30-20:00
Вт 07:30-20:00
Ср 07:30-20:00
Чт 07:30-20:00
Пт 07:30-20:00
Сб 08:00-14:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом РЖД-Медицина напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
75 м. | Новосибирск, Владимировский спуск, 2а к3 | РЖД-Медицина | 28% |
173 м. | Новосибирск, Владимировский спуск, 2а к2 | РЖД-Медицина | 40% |
438 м. | Новосибирск, Владимировская, 25, 1, 2 этаж | Дуэт Клиник | 95% |
3 лучших кардиолога в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.med54.ru или по телефону: +73833281919
РЖД-Медицина имеет рейтинг 21% из 100.
РЖД-Медицина работает: Пн 07:30-20:00 Вт 07:30-20:00 Ср 07:30-20:00 Чт 07:30-20:00 Пт 07:30-20:00 Сб 08:00-14:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73833281919
Добрый день. Очень хочется сказать слова благодарности Домолазовой Ольге Васильевне. Была на приёме у врача гинеколога Домолазовой Ольге Васильевне, очень внимательный и профессиональный доктор. В связи с моим диффектом тазобедренного сустава посещение гинеколога для меня всегда было большой проблемой. Но на этот раз, у этого доктора я была впервые, оказались волшебные руки. Всё прошло безболезненно и безупречно. Огромное спасибо Ольге Васильевне за её профессионализм, внимание и доброту.
Приём на 9 утра. Время 9.25, я до сих пор сижу в очереди!!! Врач на мои вопросы отвечает «ну вот когда выйдет пациент, тогда я вас приму» Почему я должна сдвигать свои планы в будний(!!!!) день из-за этого?! Пусть тогда такие пациенты выкупают два времени и сидят там хоть до потери пульса. Отвратительно. За деньги обслуживание как в поликлинике в деревне
Платные услуги ввели и деньги не малые берут, а объяснение и обслуживание ещё хуже чем в бесплатных услугах и особенно сдадите в регистратору более компитентных работников...
Оставлю свой комментарии. Не понимаю почему такой маленький рейтинг у данной больницы. 13го сентября позвонила, записалась на приём к врачу, с первого раза дозвонилась, звонок 4мин31сек! На моё мнение это нормально, что занял звонок столько времени потому что, оператор выполняет свою работу и информирует пациента обо всем. 14го сентября т.е. на следующий день мне перезвонили, уточнили явлюсь ли я на приём. Прошу обратить внимание, что не все ЧАСТНЫЕ клиники звонят за сутки до приёма и уточняют. Про больницу - чистая, светлая, гардероб работает, на первом этаже аппарат с кофе, на входе проверяют температуру, напоминают о масочном режиме. В регистратуре 4 специалиста сегодня работали, с очередью работают быстро. Впереди меня было пару человек, простояла не больше 5 мин. Мне на приём к 10:30, приехала я около 10:00., так что было ещё время попить кофе., никто никуда не торопил и не приходилось нервничать, что не успею. На приёме была у гинеколога в 230 каб, врач Измайлова, очень приятная женщина, аккуратная, грамотная, все рассказала, объяснила, дала рекомендации. Спасибо. Про прайс по услугам - не могу сравнивать с другими, так как суммы варьируются по разному, на разные процедуры и тд. Считаю, что в принципе не завышены цены. Р.s. записалась на повторный приём и УЗИ. Думаю, что останется такое же приятное впечатление.
Прошу обратить внимание на работу врача-невролога Васильева Ольга Анатольевна. Первый раз попал к ней в декабре 2021. До этого был на приеме у другого специалиста,но из-за ухудшения состояния и отсутствия записи,пришлось записаться к ней. На приеме было сказано,что нужно было наблюдаться у своего врача и почему я вообще пришел к ней-не понятно. В диалоге было очевидно очень негативное отношение,что недопустимо. Данный факт списал на тяжелый день,погоду и т.д.,в общем, не принял близко. Получил рекомендации и ушел,забыв. 09.02.2022 с этой же проблемой случилось мне снова записаться на прием к неврологу. Попал к этому же специалисту и с первой же минуты снова негатив, пренебрежительный тон. Негатив был связан с тем,что я не взял заключение другого врача,у которого наблюдался(ушла на больничный). При этом на руках были результаты МРТ и миография, на основании которых мне нужен был план лечения. В итоге-такого отношения терпеть не стал,консультацию прервал и ушел. Учитывая сроки записи к другим специалистам, потеряно не мало времени. В целом, по данному врачу не мало негативных отзывов однотипного характера, и ознакомление с ними определенно влияет на лояльность клиентов,а так же на нагрузку других специалистов,т.к. возникает желание избежать встречи с данным врачом.
Спасибо неврологу Галине Александровне за максимально тактичное и внимательное отношение к проблемам пациента.
Записывают людей сами на процедуры и к врачам. Позвонила разобраться, каким образом без меня меня записали, воспользовались моими персональными данными, которые я оставила год назад. В грубой форме мне ответили надо разобраться, если что перезвоним. В смысле если что перезвоним!? Раньше часто пользовалась вашими услугами, теперь ни на ногой к Вам.
1. С некоторых пор стало невозможно дозвониться до регистратуры для записи (на Владимировскую). Голосовой информатор обещает перезвонить - еще ни разу не перезвонили. 2. В Поликлинике #1 в регистратуре сидит непонятная сотрудница, которая откровенно всем хамит. И дозвониться до этого филиала так же невозможно, правда, здесь эта проблема существовует уже много лет. 3. И попали на весьма неприятный прием (врач Попов А.Д.) Прождали 30 минут, пока доктор закончит с предыдущим пациентом, так как либо при записи не понимают, столько времени длится процедура, либо врач не имеет понятия, сколько времени у него отведёно на пациента. А потом ПРЯМО ПОСРЕДИ ПРИЕМА врач ушел, так как его вызвали куда-то там, оставив пациента полураздетым, лежа на кушетке в одиночестве на 20 минут. А потом еще 40 минут дожидались пока врач закончит прием и не особо спешно настучит выписку. В итоге при записе на 11.00 закончился прием только в 13.10. В ваше учреждение обращаюсь уже более 10 лет и нареканий особых не было. Но в последнее время все больше и больше возникает ощущение, что обратился в обычную муниципальную районную поликлинику! Организуйте, пожалуйста, работу своих врачей, чтобы не страдали пациенты!
Вообще невозможно дозвониться. Переводят на микрохирургию глаза, а там такое ощущение что никого нет. Уже несколько дней подряд по 20-30 минут жду, не могу записаться на ПЛАТНУЮ операцию. Деньги не нужны
Делала здесь миографию(платно). К специалисту претензий нет, все хорошо. Но работа больницы обставляет желать лучшего. За свои деньги мне пришлось два раза стоять в очереди по 10 минут. Первый раз перед процедурой, второй раз чтобы это процедуру оплатить. Работают всего 4 регистратора, к какому большая очередь. Больше я сюда платно никогда не пойду. Кто сюда записался - приезжайте на 15 минут раньше, тк 10 минут вам придётся в очереди провести перед приемом.
Доброе утро!записались на 9:00 к нейрохирургу,время 9:20,врача до сих пор нет!а мы ведь платим за эти услуги,что за халатное отношение?в регистратуре сказали задерживается врач где то в отделении,а я теперь должна на работу задерживаться.
Записался заблаговременно к хирургу. Придя заранее в назначенный день, оплатив прием, поднялся к указанному кабинету. Хирург, Лукатов Егвгений Викторович, не хотел меня принимать, на пороге кабинета сказал мне, что до меня повторно не дозвонились, мой визит не подтвержден и он имеет право отказать в приеме. И ЕСЛИ на МОЁ ОПЛАЧЕННОЕ ( консультация оплачивается до приема) время уже записался другой пациент, то приема не будет, (для этого мне лично нужно было проверить коридор и убедиться в отсутствии пациентов). Консультация прошла весьма заурядно, доктор ничем не смог мне помочь, сославшись на то, что в отделении нет гнойной хирургии и вскрыть фурункул он не может, хотя при звонке я акцентировал на это внимание. На вопрос, может ли он порекомендовать доктора, который может мне помочь, Евгений Викторович предложил ревизию гнойника через месяц, у него на приеме, но уже в другой клинике, т.к ТАМ он находится в отпуске. Очень разочарован в обращении к Вам, зря потраченное время и выброшенные на ветер деньги. 14.09.21 тел: - 81-67