Например: Здравица
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
12
Положительных отзывов
12
Отрицательных отзывов
Например: Здравица
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
12
Положительных отзывов
12
Отрицательных отзывов
Здравица - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 630005, Новосибирск, Державина, 28, 103 офис, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Державина, 28, 103 офис, 1 этаж
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-20:00
Вс 09:00-18:00
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-20:00
Вс 09:00-18:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Здравица напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
526 м. | Новосибирск, Красный проспект, 54, 1 этаж, правое крыло | Аперто Диагностик | 25% |
892 м. | Новосибирск, Семьи Шамшиных, 90/5, 1 этаж | АЛЬФА ТЕХНОЛОГИИ | 51% |
1.1 км. | Новосибирск, Депутатская, 48, 1 этаж | Наедине-Н | 32% |
3 лучших кардиолога в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://zdravitsa.ru или по телефону: +73833620200
Здравица имеет рейтинг 40% из 100.
Здравица работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 08:00-20:00 Вс 09:00-18:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73833620200
Сегодня в 09:43 вызвал на дом врача-педиатра (Глушоненко) ребенку с ОРВИ и высокой температурой. Хотелось получить профессиональную консультацию, руководство к действию и все, что полагается в таких случаях. Администратор быстро нашла врача, готового приехать из центра на левый берег, за это ей спасибо. Врач тоже приехала быстро. Осмотрела дала рекомендации, и предложила продолжить лечение препаратами с недоказанной эффективностью: арбидол и кагоцел. На мое возмущение, что эти препараты не работают, врач ответила с обезоруживающей простодушностью: эти препараты рекомендованы Минздравом. А повышать собственную профессиональную грамотность вашим врачам Минздрав не рекомендовал? За 3800 (да, три тысячи восемьсот рублей) мне рекомендовали принимать, де-факто, гомеопатию. Теперь сижу и без грамотной консультации, и без денег. Просто слов нет. Дидактические материалы для вашего специалиста: арбидол: https://esquire.ru/archive/1880-drugs/ кагоцел: https://novayagazeta.ru/articles/2020/09/05/86963-zolotaya-pustyshka анаферон: https://medportal.ru/mednovosti/iskusstvo-razvedeniya/ С вас 3800 за курс повышения квалификации. Напишите мне в личку, я скину номер карты. Обновление: договорились о зачислении 3800 на внутренний счет, чтобы я мог рассчитаться за будущие приемы в клинике. Оценку тоже меняю с 1 на 5.
Гардеробщик ковыряется в носу и грызёт ногти, а потом этими руками трогает вещи и выдаёт номерки посетителям - ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Хотела встать на учёт по ведению беременности в данном филиале, записалась к Акушеру - гинекологу Царенко Л. На приеме сказала что прошла дорогостоящий анализ НИПТ, который выявляет все генетические патологии. Но она даёт мне направление на анализ крови, который дублирует НИПТ причём менее точен. Я перезвонила переспросила. Она подтвердила что нужен. Я переплатила за ненужный анализ 3000 рублей. В общении тоже не понравилась - сказала что хочу кесарево сечение - она зачем? Лучше самой. Навязывание своей точки зрение голосом лектора - вообще не располагает. Нашла в другом филиале чудесного врача - Сергееву Оксану - вот ее рекомендую - лишнего не назначит, очень позитивная и грамотная.
08.12.2021 было мое второе посещение в данную клинику к стоматологу Бугаевой С.С.,первый раз я просидела и прождала минут 15,сегодня я принципиально ждала,но всему времени есть предел-30 минут,и так и не дождалась! к вам больше ни ногой! спасибо
У вас работают квалифицированные врачи с золотыми руками!! Хочу отдельно поблагодарить Волошину Наталью Анатольевну за профессионализм, открытость в общении, все было понятно и по делу! А также, Батаева Дмитрия Сергеевича, это лучший стоматолог-хирург!!Буду всем рекомендовать данных врачей!
Прошел год с момента установки коронок в Здравице, можно писать отзыв. Мое доверие в части стоматологии, клиника заработала благодаря Лукиновой Марии Владимировне, у которой несколько раз удачно оказывалось свободное время для лечения и все проходило вполне успешно. Решение об установке коронок принято давно, но вот с выбором клиники и врача была проблема т.к. обойдя несколько клиник, получил разные предложения, разные стоимости и разное понимание, какой поправочный коэффициент надо вводить в финальную цену. В этой клинике первичная консультация и снимок платные, но после анализа графика загруженности врачей, у меня сложилось понимание, что коронки удастся поставить в разумные сроки и если стоимость не сильно превысит другие предложения, то останавливаюсь тут. Консультация с Георгием Геннадьевичем прошла практически ожидаемо, некоторые решения немного отличались от других клиник, в части вкладок, а также насторожило, что в процессе работы возможно придется как-то скорректироваться. Но я сам понимал - ремонт не новой вещи связан с тем, что никогда не знаешь, что тебя ждет, пока не начнешь, а с зубами, которые уже лечили и перелечивали и подавно. И так, объем работ, стоимость и примерный срок понятны, ключевым для меня конечно был срок и минимизация количества посещений, поехали. 1. Техническая сторона: - общение с клиентом весьма корректно, ты почти всегда понимаешь, что будут делать, как будут делать и что требуется от тебя, есть готовность выслушать и проконсультировать даже после установки коронок; - проведение работ, местами кажется, что врач все делает не просто для себя, но даже лучше, чем сделал бы себе; - уходишь всегда с временными коронками, которые делают тут же (очень большой плюс); - местный наркоз, кажется дозу можно было бы поменьше, как-то плохо стал переносить, когда он проходит, но меньше концентрация, тоже плохо, можешь помешать врачу своей реакцией. Возможно дело в самом наркозе, в общем не знаю…; - подход - все сделать так как надо, что бы было надежно; - хорошая совместная работа с ассистентом, все слажено и вовремя; - начало приема всегда без задержек. 2. Организационная сторона: - в предполагаемый срок и количество посещений не уложился, в предполагаемую сумму тоже; - коронки и вкладки придется ждать, возможны также накладки, приводящие к доп. посещениям; - перелечивать зуб отправляют к тому врачу, который лечил, а не к тому, у которого есть время (хорошо, что вообще отправляют). А если твой врач уходит в отпуск? После понимания, что все может сдвинуться на срок отпуска и скандала на ресепшене, попал к своему врачу; - возникла какая-то путаница с материалами в чеке, вроде бы врач объяснил, но на кассе девочки всё напутали, в итоге скандал (каюсь, нервы не к черту); - если твой врач уходит на больничный, то тебе скажут об этом только за день до приема, а ведь ты сдвигал дела, планировал и т.п. (опять скандал т.к. непонятно, ковид/не ковид, ориентировочно на сколько дней больничный), почему сразу, как стало понятно, что приема не будет – не предупредить клиента; - не смотря на высокую стоимость, накопились бонусы, а также есть возможность подать документы на налоговый вычет. Независимо от указанных недостатков, считаю коллектив клиники и саму клинику достаточно надежной, готовой на высоком уровне оказать услуги по лечению. Так что с коронками то? Они идеальные – с первого дня привык к ним, хотя этап подгонки был, наверное, самым волнительным. Возникли вопросы по размеру и эффективности жевания, пришел на консультацию, сделали слепок – размер соответствует исходным зубам, но все равно есть ощущение, что жевательная эффективность чуть меньше, но привык. Для меня самое главное, что они работают, не ломаются, не вызывают дискомфорт и очень красивые. Слова благодарности: - спасибо всем Врачам и их ассистентам за проделанную работу, за терпение и за отличный результат, Вы действительно молодцы; - спасибо Руководству за то, что клиника исправно функционирует каждый день. Представляю какая это сложная работа, что бы клиент был всем доволен. PS не так давно был на чистке в другой клинике, там с порога делают снимок, анализируют, рассказывают как и что. Так вот на снимке, киста зуба, пролеченного Проценко Т.В. перед установкой коронок, прошла. PPS о хорошей работе клиники косвенно говорит тот факт, что тут очень низкая текучка персонала.
Записался на приём к терапевту по ДМС. Страховая отправила гарантийное письмо. Так как формулировка не понравилась было отказано. Вот такое медицинское обслуживание. Вместо оказания помощи за которой приходит пациент компания занимается только зарабатыванием денег. Не должен пациент заниматься составлением правильных формулировок в гарантийных письмах. А вас в данном случае интересует только оплата
В пятницу 11.02. необходимо было сдать пцр для того, чтобы утром в воскресенье вылететь. При обзвоне медицинских центров операторы в других организациях, честно отвечали, что анализ не будет готов до вечера субботы. Оператор Здравицы очень уверенно, без тени сомнения ответила: приходите, результат будет ДО вечера субботы 100%. Отлично, запись на 15.35 в офис на Державина. Пришли, сдали, оплатили, выдохнули. Наступила суббота, в 17.20 я позвонила уточнить, всё ли в порядке, м.б. есть данные по готовности. На что оператор ответила, что результат будет не раньше 22.00, поскольку в будни готовность в 21.00, а поскольку выходной, то ещё +1 час (а как вы хотели вообще, мы всегда предупреждаем). В конечном итоге результат я получила лишь в 9.22 воскресенья, и то, только после моего звонка. Со слов оператора, в системе бывают сбои, результат был готов ещё в 18.00 субботы (мне было переслано письмо с результатом от ситилаб, где время было обозначено) , но по каким-то причинам не был мне отправлен. Уважаемая администрация Здравицы! Если вы в курсе, что такие сбои 'бывают', может нужно более внимательно относиться и дублировать результаты вручную? Время сдачи и получения результатов ПЦР в текущей обстановке весьма критично, и я выбрала ваш центр и именно это время сдачи совсем не случайно и не по прихоти. А по итогу не получила ничего, пришлось в экстренном порядке сдавать по cito в другом месте, иначе ребёнок не смог бы вылететь. Не ожидала такого отношения от серьёзной организации.
Захарова Татьяна Александровна медицинская сестра в процедурном кабинете - это просто лучик солнца в эту унылую погоду! Кровь взяла из вены безболезненно, поинтересовалась о моем самочувствии и почему я сдаю анализы, искренне сопереживала и помогла аккуратно надеть одежду на повязку. Татьяна Александровна, надеюсь, что вы прочитаете этот отзыв и вам стане приятно) Спасибо вам, что вы так относитесь к своей работе и всего самого хорошего)
Доброго дня. Хочу сказать спасибо Сулимовой Татьяне Викторовне. Ходила к ней на приём лет пять назад со старшой дочерью и недавно была с младшей. Каждый раз понимаешь что ты на приёме у компетентного специалиста. И не сомневаюсь всё что она назначила нам поможет. И ребёнок чувствует комфортно на приеме. Да же если появится вопрос можно спросить никогда не откажет. Настоящий детский Доктор.
Была на ФГДС у Колобердина А.А. Он лучший эндоскопист, которые когда- либо мне делали эту процедуру. Сейчас живу в другом городе, не могу найти такого специалиста. Хоть покупай билет до Новосибирска, когда это необходимо)) Уважаемая администрация, берегите свое сокровище!!!
Здравствуйте. С Рождения ребёнка, а это уже 6 лет, всей семьёй наблюдаемся в Здравице. Сегодня была огорчена, видимо когда уже есть определенная репутация, можно относиться к своим обязанностям халатно. За всё время пандемии, мне пришлось сдать порядка 10 тестов и только в Здравице на Державина взяли так безобразно, просто пощикотав палочкой в носу возле поверхности. На моё удивление я получила ответ « А зачем копаться глубоко в слизистой». В общем теперь я понимаю откуда столько «ложноотрицаткльных» тестов. Ждём что завтра покажет это тестирование.