Например: Медси
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
24
Положительных отзывов
24
Отрицательных отзывов
Например: Медси
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
24
Положительных отзывов
24
Отрицательных отзывов
Медси - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 119071, Москва, Донской район, Ленинский проспект, 20 к1
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Донской район, Ленинский проспект, 20 к1
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-21:00
Вс 08:00-21:00
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-21:00
Вс 08:00-21:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Медси напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
467 м. | Москва, Ленинский проспект, 10 к5 | Городская клиническая больница №1 им. Н.И. Пирогова | 27% |
690 м. | Москва, Донская, 28, 1 этаж | Евромедпрестиж | 86% |
1.2 км. | Москва, Орджоникидзе, 11 ст1 | Нео-Мед Клиник | 25% |
3 лучших кардиолога в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте или по телефону: +74957800500
Медси имеет рейтинг 41% из 100.
Медси работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 08:00-21:00 Вс 08:00-21:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +74957800500
Давно собирались с другом ходить в бассейн. Записал нас в клинику МЕДСИ на комиссию. Сдали анализ и быстро прошли терапевта и дерматолога. Все заняло меньше 1 часа. Через 2 дня забрали справки. Хорошая оперативность, все понравилось.
Ходили сюда на прививку по возрасту, очень понравилось, как персонал обращается с самыми маленькими пациентами. Никаких слез, ребенок даже не понял что произошло. В дальнейшем будет обращаться только сюда, все очень понравилось.
Редко обращаюсь к врачам, только когда есть очень большая необходимость. В этот раз понадобилась консультация у терапевта. Записалась в клинику Медси. Доктор понравилась, подробно все объясняла, отвечала на вопросы, описала для меня дальнейший план действий.
Отвратительное обслуживание в регистратуре. Сотрудники регистратуры общаются с клиентами с такими надменными лицами, в такой дерзкой манере, что моментально портится настроение и появляется ощущение, что ты должен им что-то существенное. Обычно, оказанными услугами сети клиник Медси вполне довольны, и в других филиалах встречался только приветливый персонал, но каждый раз после общения с представителями регистратуры филиала на Ленинском проспекте хочется «помыться» и больше не возвращаться
Вожу сына к неврологу Куличенко, наблюдаемся у нее полгода. Врача посоветовала мне одна знакомая, тоже водит ребенка в ней. Леся Викторовна помогла снизить повышенную нервную возбудимость. Обращались мы из-за недостаточного, беспокойного сна, плача без видимых причин. Сон наладился после терапии. Иногда сын срывается на истерику, но намного реже. Наметилась положительная динамика, чему я очень рада. Даже на приеме ведет себя спокойно, но тут и Леси Викторовны заслуга, умеет найти подход даже к сложным деткам.
Больше 10 минут жду очередь в кассу. Вам не нужны деньги?
Первый раз обратился в данную клинику , попал к врачу , если можно это существо вообще так называть Горюхин Алексей Александрович , это сущность обладает чудовищно хамским не подобающим поведением , хотите зря потратить половину своего выходного , обращайтесь в Медси на ленинском
Беспокоил сухой кашель, не проходил почти месяц. Обратился к терапевту в клинику Медси, соседка посоветовала. Врач оказался опытным и компетентным, разобрался с причиной. Назначенное лечение помогло, кашель совсем прошел.
Отвратительная клиника, есть такая поговорка "какой поп, такой и приход". Руководство Парфенова Т. Н. видимо смотрит в другую сторону, очень жаль что АФК Систем и Брусилова Е. А. (Президент Медси) допускают к управлению такой персонал.
Ужасная клиника, будут выкачивать деньги. Сходили в первый раз на прием к офтальмологу 1.12.21 г. на Ленинском проверить зрение ребенку 10 лет, специалист хороший, проверила зрение. Сказала, что на первом приеме не сможет закапать капли, так как времени осталось мало, чтобы проверить глазное дно и надо прийти в следующий раз, заплатить 1000 р. за процедуру по расширению зрачков. Вот слово в слово написала слова врача. Приходим 4.12 на прием в 20:10 заранее. И на регистратуре (ресепшене) озвучивают цену 3 с чем-то тысячи (3400) к оплате. Я говорю, нас не предупредили. Администратор при мне 2 раза позвонила и уточнила у врача. Врач подтвердила, что надо платить 2400 +1000 р. за повторный прием. То есть заранее даже не предупредили, что надо платить за повторный прием. Я не против заплатить деньги, так как это здоровье моего ребенка. Но просто это обман какой-то! Хотя бы предупредили! Не рекомендую эту клинику. Потерянное время, потерянные деньги. Теперь пойдем в другую клинику, где в первую очередь заботятся о пациентах, а не пытаются содрать без предупреждения деньги. Хорошо только то, что ты заранее платишь за услугу :)
Обратилась в клинику Медси после того как переболела коронавирусом. Прошла комплексное обследование, чтоб выявить осложнения после болезни. Результаты порадовали, особых проблем нет, составили схему для реабилитации. Хорошая клиника с профессиональным персоналом.
Отвратительный персонал. Был записан на ЭКГ на 18:50. Зарегистрировался электронно в 18:49. Аппарат не написал номер кабинета, из-за чего пришлось пару минут выяснять его в регистратуре. В итоге поднялся в кабинет в 18:51. Попросили подождать. В итоге зашел только через 18 минут! Оказалось, что на мое время благополучно запустили кого-то!!! Это как так??? И самое главное, никаких извинений я так и не услышал. Получается это нормальная практика для заведения??? Я и так старался сюда редко приезжать, после того как парковку для гостей отменили (тоже чувствуется проклиентская направленность), но после такого отношения, больше ни ногой.