Например: Челябинская Областная Клиническая Больница

Кардиолог - Челябинская Областная Клиническая Больница, Челябинск, посёлок Некрасова, Воровского, 70 к2

Челябинская Областная Клиническая Больница - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 454048, Челябинск, посёлок Некрасова, Воровского, 70 к2

Челябинск, посёлок Некрасова, Воровского, 70 к2

Челябинская Областная Клиническая Больница в Челябинске, посёлок Некрасова

Челябинская Областная Клиническая Больница
454048, Челябинская область, посёлок Некрасова, Челябинск, Воровского, 70 к2

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Челябинская Областная Клиническая Больница напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Челябинская Областная Клиническая Больница - Челябинск, посёлок Некрасова, Воровского, 70 к2 на карте

Ближайшие кардиологов в Челябинске

580 м. Челябинск, Воровского, 62, 1 этаж Инвитро 37%
503 м. Челябинск, Блюхера, 53, 3 этаж Гименей 21%
508 м. Челябинск, Блюхера, 53а Клиника профессора Кинзерского 34%

Топ 3 лучших кардиолога в Челябинске

3 лучших кардиолога в Челябинске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

АМАЭ

Полимедика

Лайф КЛИНИК

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Челябинская Областная Клиническая Больница

Как узнать точные цены на услуги в Челябинская Областная Клиническая Больница

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.chelmed.ru или по телефону: +73517493727

Какой рейтинг имеет Челябинская Областная Клиническая Больница?

Челябинская Областная Клиническая Больница имеет рейтинг 32% из 100.

В какие дни работает Челябинская Областная Клиническая Больница?

Челябинская Областная Клиническая Больница работает: Пн 08:00-13:00 Вт 08:00-13:00 Ср 08:00-13:00 Чт 08:00-13:00 Пт 08:00-13:00

Как записаться на прием в Челябинская Областная Клиническая Больница?

Отзывы о кардиологе Челябинская Областная Клиническая Больница

Быть счастливым счастьем других-вот настоящее счастье и земной идеал жизни всякого,кто избирает врачебную профессию. Это про Вас Антон Павлович! Я выражаю Вам благодарность за проведенную операцию! Спасибо от всего сердца! У Вас воистинну золотые руки ведь вы смогли сделать мне бесценный подарок подарить здоровье! Творите и дальше свое благое дело! Вы доктор от бога! Также огромное спасибо лечащему врачу Митину Сергею Сергеевичу и всему медицинскому персоналу хирургического отделения номер 2 за отзывчивость,внимание и доброту! Скрыть

Отвратительное отношение к пациентам , с учетом того , что приём платный ????

Хочу поблагодарить врача офтальмологического отделения Быстрова Алексея Михайловича, за качество проведенной операции, профессиональный подход к делу и человеское отношение к пациентам. Ваши благодарные пациенты Рябая Мария Ивановна и Пастухова Любовь Ивановна

Желаю выразить искреннюю благодарность врачам челюстно лицевой хирургии (корпус 6) Амирову Магомеду Агиасхабовичу и Агеевой Регине Ришатовне. Помимо высокого уровня профессионализма они проявили при лечении моего отца такие качества как терпение, понимание, доброту и заботу. В сложившейся ситуации для нашей семьи это было неоценимо. Большое спасибо Вам за все. Вы- лучшие ! ( Управляющий юрист ООО "As. Tera" Веселова Марина Александровна)

Приехала поставить вторую прививку от коронавирус, сразу же отправили обратно. Сказали, что пятёрка не набралась. Смысл записывать заранее на прививку? Почему нельзя заранее позвонить и предупредить? В итоге просто так прокаталась через весь город туда и обратно. Ужас!!! Хотя на первой прививке впечатление было очень хорошее, персонал был вежливый, внимательный. В этот же раз, на входе стояла также девушка, но от её вежливости не осталось и следа

Подтянуть бы отношение к пациентам и было бы вообще все класс!

Дозвонилась с первого раза с другого города, записалась на прием на следующую неделю.

Хочу поделиться с нашей бедой. Обратились в областную больницу за операцией по удалению полипа пищевода. Ничего не предвещало беды. Оперировали во 2-м хирургическом отделении 7.07.2021года. Операцию делали 5 часов. Потом он пришел в себя. Муж моей сестры, 39 лет, очень хороший человек, отец 2-х детей и уважаемый всеми людьми , кто его знал. После операции он 4 дня проходил с температурой в полном сознании, на 5 день поднялась высокая температура и у него открылось обильное кровотечение. Врачи сделали операцию полостную, остановили кровотечение, ввели его в искусственную кому чтоб не умер на операционном столе. Им не нужна плохая статистика. Вся наша семья в ужасе ! После этого он был к коме месяц. Неделю назад перевели его будучи в коме в 5-ю больницу, типа за такими смотрят там хорошо, но они прекрасно понимали, что он умрет. И дабы статистику не портить… отправили на других. Вообще ужасное отношение к людям, толком информацию не дают, один одно, другой врач другое. Не говорят даже кто оперировал…. Просто бардак! У него остались двое детей. Вчера он умер! Люди, я вас прошу, если не хотите умереть раньше времени, не ходите в эту больницу если не уверенны во враче, не делайте там операции! Берегите себя и своих близких!!!

Как рехнулись с этим коронобесием. Месяц назад были здесь, все было тихо и нормально, а сейчас просто мрак! На входе кипиш и неразбериха. Стоит какая-то цербер с термометром, притом, поскольку нет ротации потока изначально, получается скопление на входе. И вы реально считаете, что это поможет в "борьбе с пандемией"?! Администрация, собственно, вопросы к вам. Бестолковая организация, больше беспорядка! Вывеска на двери гласит, что, не жить, не быть, именно сегодня началось это шоу с половецкими плясками. Поставила +1 балл за то, что , хотя бы, лавочки есть у входа для ожидающих.

Какой рабочий номер регистратуры поликлиники ?????? Который указан здесь и на оф.сайте не верный!!!

Звоню 3 дня с 15-16,30 не могу записаться на энмг, просто не берут трубку.

Люди кто едет на плановую госпитализацию приезжают к 9:00 ,доходят до приёмного покоя отделения в лучшем случае к 14:00, так как ходят по поликлиники с нулевыми! (примут после тех кто по времени) талонами и это при полном! обследовании по месту проживания которое запрашивает! областная больница в обязательном! порядке ,проходят повторно! узких специалистов. Видимо чтоб со страховой компании ещё раз получить денежки( другого объяснения я не вижу) . Люди голодные (буфета или чего то подобного нет), злые (некоторых специалистов было не просто пройти в поликлинике по месту жительства, так как нет талонов ), нервные пытаются как то побыстрее госпитализироваться, у многих подскакивает давление, в очередях друг другу мереют давление и делятся таблетками. Такой плановой госпитализации я ещё не видовала, это просто издевательство над больными людьми и конечно позор! Минздрава. В отделении ортопедии отношение персонала скотское! Врач не глядя выписал с кровью в колене, откачивали в поликлинике по месту жительства. Если кто-то выбирает в какой клинике сделать операцию по замене сустава я вам не рекомендую эту клинику. Если есть возможность езжайте в Барнаул ,"небо и земля". Миллион раз пожалели что согласились делать операцию в этой больнице! Делали замену коленного сустава, нога вся! фиолетовая сплошной синяк и бедро и голень ( не понятно как так можно было сделать операцию), руки в страшенных синяках ( не могут в вену попасть,другие попадают но не здесь). Молимся чтоб не было плохих последствий. Есть с чем сравнить, по этому мы в ужасе от областной! больницы.