Например: ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО

Кардиолог - ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО, Тюмень, Мельникайте, 89а

ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 625000, Тюмень, Мельникайте, 89а

Тюмень, Мельникайте, 89а

Сб 08:00-16:00

ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО в Тюмени

ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО
625000, Тюменская область, Тюмень, Мельникайте, 89а

Сб 08:00-16:00

Телефон:

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО - Тюмень, Мельникайте, 89а на карте

Ближайшие кардиологов в Тюмени

243 м. Тюмень, Котовского, 55 Областная клиническая больница №1 30%
430 м. Тюмень, Рижская, 53, 1 этаж Медицинский центр 17%
325 м. Тюмень, Котовского, 55/4 Областная клиническая больница №1 49%

Топ 3 лучших кардиолога в Тюмени

3 лучших кардиолога в Тюмени на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

Доктор Баден

Доктор-А

Кардиологика

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО

Как узнать точные цены на услуги в ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://nord-med.ru или по телефону: +73452561212

Какой рейтинг имеет ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО?

ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО имеет рейтинг 39% из 100.

В какие дни работает ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО?

ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО работает: Пн 07:30-20:00 Вт 07:30-20:00 Ср 07:30-20:00 Чт 07:30-20:00 Пт 07:30-20:00 Сб 08:00-16:00

Как записаться на прием в ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО?

Отзывы о кардиологе ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М. НИГИНСКОГО

Подскажите, пожалуйста, зачем у вас существует запись? Хирург Коновалов задерживает приём уже на 20 минут! Очередь! 2022 год - о клиентоориентированности в этой поликлинике даже не слышали! Врач говорит «Сидите - ждите», «Обращайтесь в администрацию».

Отвратительные неврологи,была у двух,на пациента все равно,обращалась с головными болями,сказала,что пью ибупрофен,его и назначали,не сказали что,почему болит,одна сказала сдайте кровь,другая спросила зачем сдавали. Просто нет слов просидели 1,5 часа ещё и приглашали вне очереди! Была у разные врачей в этой больнице,но неврологи совсем ужасные,лишь бы деньги заплатили и все!

Проходила обследование у инфекциониста , врача зовут Лилия Павловна. Сейчас редко встретишь действительно вовлечённых и заинтересованных врачей. Выслушала , успокоила , назначила лечение которое помогло! Хотя до этого я мучалась с кашлем 4 месяца. И ни один врач не смог найти причину. Никогда бы не подумала , что буду писать отзыв о лечащем враче!

Стоматологическое отделение поликлиники очень впечатлило своим профессионализмом и комфортнвм отношением. Отдельно хотелось бы отметить стоматолога-терапевта, Ческидову Алину Игоревну, за хорошее и качественное лечение)))) также хочу отметить ассистента стоматолога-терапевта Неву Дениса Владимировича за хлоошее отношение во время приема)))

Записаться на сайте можно только с номером дисконтной карты, без него не даёт. Со второго раза дозвонилась в регистратуру. в первый раз прождала, а потом звонок оборвался. Обещают перезвонить, но ожидаемо не перезванивают. Говорить было тяжело, сегодня суббота, оператор предложил запись на понедельник. Уточнила про симптомы, что может она поговорит с врачом, чтобы приняли сегодня. Из симптомов температура 37 и боль в горле. С температурой сказали лучше обращаться в поликлинику по месту жительства. А зачем вы тогда нужны, если есть поликлиника ? Или к вам только здоровым нужно приходить?

Я постоянно наблюдаюсь у врача-отоларинголога. Токарева О.Ю. И Куряева Д.О - отличные специалисты, душевные и сочувственные, а самое главное - лечение помогает. Но есть большой минус - вовремя в кабинет никогда не зайдёшь.

Хамоватая кассирша заявила, что оплатить заранее нельзя , оплатить можно только в день приема . Сегодня приём, вчера я хотел оплатить , чтобы не стоять в очереди , отказали

Хочу от всей души выразить благодарность и поблагодарить заведующую хирургического отделения Ларису Маратовну Игошеву! Спасибо вам огромное за Ваш профессионализм и Ваши старания. Спасибо за то, что когда-то вы решились выбрать эту непростую профессию и посвятить себя важному делу. Пусть Ваш высокий профессионализм, чуткость, забота всегда будут высоко оценены теми, от кого вы ждёте признания. Я от души хочу пожелать Вам крепкого здоровья, сил, жизненной энергии, мудрости, терпения и достатка. Оставайтесь таким же прекрасным человеком, врачом, заведующей. Пусть Вас окружают только уважающие, внимательные и любящие Вас люди. Хочу также поблагодарить следующих врачей: Офтальмологов Сметанину Нину Николаевну, Юшкову Ольгу Сергеевну. Невропатолога Смирнову Снежану Александровну. Кардиолога Задорину Татьяну Георгиевну. Вы лучшие врачи, вы профессионалы в своём деле. Желаю успехов в работе, счастья, крепкого здоровья вам и вашим близким!

4го января сделали гнойный прокол, 5го нужно было подойти на перевязку, уточнила в регистратуре, будут ли 5 го перевязку делать, сказали с 9 до 15 подходите, пришла 5го, оказывается хирургия вобще отдыхает!!! Что за Сотрудники НЕГРАМОТНЫЕ у вас сидят в регистратуре! Научите их, пожалуйста, как нужно информировать пациентов!!!

Хорошая клиника,хорошие врачи!

Хорошая клиника, особая благодарность Ушаковой Зинаиде Павловне и медицинской сестре(к сожалению не помню ФИО), с которой проходят приемы. Замечательная командная работа, спасибо вам за доброе и трепетное отношение и за результативное лечение, успехов вам, крепкого здоровья и всего доброго

Ужасный сервис! Точнее его нет, так как в данной клинике не знают, что это такое! Не знают, что если хирург заболел и плановая операция им проведена быть не может, то это не проблемы клиента (пациента), это же не больница, где по ОМС лечат! Как минимум нужно предупреждать клиентов об этом, а не перед фактом ставить, когда пациент уже на операцию приехал и взял на работе отгул, а если уж так получается, то проблему надо решать оперативно, вызывать врачей с выходных, приглашать на срочный контракт из других клиник, и т.д.! Сначала ждёшь неделю пока все анализы будут готовы, УЗИ пройдёшь, потом после второго приема ещё неделю операцию, приходишь и тебе говорят ещё подождите неделю-две, а у тебя этой возможности просто нет. И что делать? Терять деньги и время потраченное на подготовку? Не поверю, что по анализам сданным сейчас меня примут через месяц, это бред просто, за это время элементарно может возникнуть воспаление, измениться показатели крови и тд! И опять анализы по кругу!