Например: Сердце.Онлайн
Единая база кардиологов РФ
44
Отзывов
20
Положительных отзывов
24
Отрицательных отзывов
Например: Сердце.Онлайн
Единая база кардиологов РФ
44
Отзывов
20
Положительных отзывов
24
Отрицательных отзывов
Сердце.Онлайн - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620085, Екатеринбург, Вторчермет, Аптекарская, 48, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Вторчермет, Аптекарская, 48, 1 этаж
Пн 09:00-14:00
Вт 09:00-14:00
Ср 09:00-14:00
Чт 09:00-14:00
Пт 09:00-14:00
Сб 09:00-14:00
Пн 09:00-14:00
Вт 09:00-14:00
Ср 09:00-14:00
Чт 09:00-14:00
Пт 09:00-14:00
Сб 09:00-14:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Сердце.Онлайн напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
656 м. | Екатеринбург, Ремесленный переулок, 6, 2 офис, 1 этаж | Качество жизни | 43% |
1.8 км. | Екатеринбург, Военная, 14, 1 этаж | Диагност | 57% |
1.8 км. | Екатеринбург, Военная, 22, 1, 2, 3 этаж | Консилиум | 28% |
3 лучших кардиолога в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://сердце.онлайн или по телефону: +73432277127
Сердце.Онлайн имеет рейтинг 37% из 100.
Сердце.Онлайн работает: Пн 09:00-14:00 Вт 09:00-14:00 Ср 09:00-14:00 Чт 09:00-14:00 Пт 09:00-14:00 Сб 09:00-14:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73432277127
Ужасное отношение к клиентам!!! Отвратительное поведение директора! Ведет себя по абсолютно по-хамски! Обследование так и не прошли!!! Записали на программу за 3500р, при этом даже не удосужились предупредить, что надо прийти на голодный желудок! Хотя когда регистратор записывала меня, со мной разговаривала 5 минут почти, времени было достаточно предупредить. Объяснила регистратор это тем, что не успела предупредить, и якобы потом они перезванивали. НО! в телефоне обнаружила от них только один пропущенный , в день приема (т.е. через три для после записи). Все бы ничего, но тут пошла госпожа ДИРЕКТОР и вместо того, чтоб уладить конфликт, стала мне оскорблять меня нервной и ненормальной. Общаться с клиентами не умеет, ведет себя высокомерно и неуважительно. По сему стало понятно, что в этом центре клиентами не дорожат, так же как и своей репутацией....Очень неприятное впечатление от посещения данной забегаловки (назвала так, потому , что в уважающих себя клиниках директора так себя не ведут и на личности не переходят!) В итоге зря потраченное время((
Хочется поделиться со всеми как работает доктор Е.А. Гофман. Выполняет он свою работу четко и грамотно, без какой-либо суеты. Как только попали к нему на прием, доктор сразу определил состояние и стратегию дальнейших действий по лечению. Благодаря правильному диагнозу и своевременно оказанной помощи была продлена жизнь близкого мне человека! От всей души выражаю огромную благодарность и признательность за Ваш труд, за Ваш профессионализм, за чуткое отношение! А главное- за продленную жизнь моему дяде!
Почитав восторженные отзывы о Клинике решила сводить маму на УЗДС сосудов шеи и головного мозга. Позвонила 06.05.2019 узнать, как работает клиника с 09.05.2019 по 12.05.2019, получила ответ, что 09.05 праздничный день, а вот 10.05 можем сделать интересующее нас исследование. Замечательно. Согласовала время посещения с мамой и записалась на услугу через сайт Сердце.онлайн. На следующий день, 07.05 решила позвонить и уточнить, к какому времени нам все таки прийти, однако мне сообщили о том, что моей записи нет и вообще они переделали свое расписание, 10.05 они не работают. В итоге желаемая услуга не получена????????♀️
Пришёл в 13:30, дверь закрыта, на телефон не отвечают, домофон трубку не поднимают. Я понимаю что время обеденное, но будний день, обеды в графике не указаны. Как пациенту мне неоткуда узнать что собственно случилось, может вы насовсем закрылись?
..........
Неадекватные работники! такое ощущение, что клиенты им не нужны. Потому что у ресепшена были посланы...(вместо того чтоб решить недоразумение с записью), потребовали вернуть деньги! Поражаюсь как так можно??? Конкурентов ведь полно, как так относиться можно к своим клиентам...
Страшно заботливая история! Записала бабушку на 10:40 25.01. Человек передвигается только в сопровождении. Мы приехали, нас не приняли, у них якобы день каких то анализов. Администратор сказала на мой ор по телефону, что она не на месте и перезвонит позже. Это ужас со стороны сотрудников. Вы как так записываете?!!! Человек приехал из деревни 400 км, приём в гос клинике 28!! Какого хрена мы должны из за вашего отношения позорного страдать. Администратор просто кидает трубки. Я не поленюсь приехать в мед центр и оставить отзыв в КОиП. Срочно прошу предоставить комментарии адекватному руководству, не может быть все так плохо и убрать от людей подальше вашего горе админа. У людей итак сердце больное вы ещё так пакостите. Не принять. Просто не принять, вы в себе вообще ???!
Были на УЗИ сердца всей семьёй. Хорошие грамотные специалисты, никакой "воды", все по факту. Даже сделали ребёнку до года, в качестве исключения. Приятно посещать новые клиники с современным оборудованием и приятным персоналом, а не наши советские цгб.
Водила бабушку в Сердце. Онлайн , бабушке там очень понравилось, все к ней относились с трепетом и вниманием, т.к. бабушка достаточно старенькая, очень понравилось отношение персонала) Придем еще и ни раз!
Мне тоже понравилось)))
Сочетание цены и качества - оптимально! Очень рекомендую!