Например: УГМК-Здоровье
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
12
Положительных отзывов
36
Отрицательных отзывов
Например: УГМК-Здоровье
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
12
Положительных отзывов
36
Отрицательных отзывов
УГМК-Здоровье - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620026, Екатеринбург, Парковый, Бажова, 183, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Парковый, Бажова, 183, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-17:00
Вс 08:00-17:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-17:00
Вс 08:00-17:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом УГМК-Здоровье напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
529 м. | Екатеринбург, Бажова, 127, 1 этаж | Хеликс | 58% |
511 м. | Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 193, 1 этаж | ВитаМедика | 65% |
599 м. | Екатеринбург, Луначарского, 182, 1 этаж | Поликлиника | 32% |
3 лучших кардиолога в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.ugmk-clinic.ru или по телефону: +73433630602
УГМК-Здоровье имеет рейтинг 23% из 100.
УГМК-Здоровье работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-17:00 Вс 08:00-17:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73433630602
Хочу написать очень-очень позитивный отзыв о филиале. Как правило на хорошие слова времени не хватает) Сама поликлиника небольшая, уютная атмосфера, чуткое внимание чувствуется сразу как встретил меня администратор, который проводил до кабинета. Рада что попала к такому внимательному врачу гинекологу Бунас Татьяна Сергеевна. Самым простым и доступным языком дала ответы на все мои вопросы, несмотря на мое опоздание провела прием и это никак не повлияло на его качество. Татьяна Сергеевна, спасибо большое! Тактичность, точные действия, доброжелательность, готовность помочь это о сотрудниках данного филиала.
42 минут в очереди! Вы в себе вообще? Я все понимаю, наплыв звонков и тд, но при стоимости услуг выше рынка и позиционировании себя как Европейский медицинский центр, Вы обязаны предоставить сервис! Вы что бюджетная богадельная? Не справляется Ваш колл-центр-либо увеличивайте количество операторов, либо не оказывайте услугу тестирования на ковид! Уже 42 минуты я ожиданию, первая в очереди…. Позорище. 9 лет вся семья в этой клинике наблюдается, никогда не думала, что буду настолько разочарована!!!
Не дозвониться до них
УГМК зажрались видимо, клиентов у них пруд пруди, иначе я не могу понять, с какой стати не могут принять пациента узкие специалисты, например ЛОР. У человека заболела переносица, а затем внутри - ухо. Признаков простуды нет и не было. Однако ЛОР принять не может, а зато дежурный врач, который ни в ушах, ни в гайморитах не шарит за три тысячи рублей нас может посмотреть! Ничего себе! А можно узнать, отчего дежурный врач у вас такие приемы "золотые" ведет?! Вот если бы он хотя бы смотрел ЛОР органы, мог бы хорошо обследовать, я бы еще могла понять, но горло глянуть и померить давление... Нагло просто. И то, что в приеме ЛОРа отказали - тоже наглость! Единственный нормальный филиал - детский. Слава Богу там и цены адекватные и врачи берут в любом состоянии. Я между прочим у ваших лоров была в том году и осталась под очень плохим впечатлением. Мою ситуацию усугубили кукшкой и лечением и я проходила дальнейшее лечение в другой клинике, уже с осложнениями! Но я тогда отзыв писать о вас не стала. А вообще хочется сказать, что четыре клиники крупные и известные готовы были записать моего мужа на прием без проблем!!! И записали, потому что им нужны клиенты, а вам нет.
Не очень , сказала я себе , когда парковалась далеко от входа . И шла уже настроеная , что не зайдёт мне этот филиал уже из за парковки. Потом показалось , что администратор мне не очень рад . Потом врач какая то сильно серьёзная . Но сейчас понимаю , что просто накрутила сама себе . Когда через 10 минут общения с доктором Лидией Ларкина , я поняла , что она знает о чем говорит и есть прямая заинтересованность в том , что бы и я поняла все нюансы , которые меня интересуют . Одним словом : умничка ! Дай бог всем так работает и так подробно рассказывать . Обязательно приду к ней ещё .
Одного плохого отзыва недостаточно, думаю, второй будет на пользу. Гинеколог этой клиники мало того, что назначила несуществующие свечи, так еще и неверные анализы назначила. Это я узнала от другого врача, тк после лечения у Самуллаевой Гюльнар мои анализы лучше не стали, мне нужно сдавать еще один анализ, о котором эта женщина, видимо, вообще не знает и снова лечиться
А что случилось у вас ? Звоню записаться ,а мне оператор заявляет «мы принимаем только с пцр тестом» У меня есть вакцина ???? Она говорит «я уточню» и больше мне ни кто не перезвонил и не уточнил У вас слишком много клиентов ? Вам ненужна ваши постоянные клиенты?
Клиника работает плохо. Сдала и оплатила анализы. Должны были быть готовы еще вчера. Сегодня утром в личном кабинете нет, пришла на Малышева 102 Б спросила в регистратуре, она долго звонила, затем сказала будут после 13.00. Сейчас уже 14.30 - ничего нет. Позвонила сама: мне отвечают: может будут в понедельник на следующей неделе, звоните, узнавайте? Это что? Европейский медицинский центр? Цены на услуги - европейские, хотя мы не в Европе, а работают как где? Спросила можно ли записаться на перевязку после операции, швы беспокоят? мне отвечают : только на следующей неделе? То есть - будем ждать когда все окончательно воспалится? А потом я буду оплачивать новое лечение? Ольга
Крайне не приятное отделение на Бажова, хотя являемся постоянными клиентами этой клиники, обращаемся в основном по другому адресу. Хочется отметить очень долгое обслуживание на регистратуре, несмотря на то что регистратор и так медленно работает тут же решает по телефону разные свои вопросы и общается с другими коллегами и сотрудниками по любым другим вопросам. Вы интересно сами в отделении считаете это нормально так обслуживать клиентов? Это ужасно. Крайне не удобно что гардероб в подвале, обычная сдача анализов превращается в получасовое неувлекательное терпение. Мед.сестра в кабинете тоже крайне странная спросила 3 раза хорошо ли я переношу сдачу крови, странно что после первого положительного ответа зачем то ещё несколько раз спрашивать. Впечатление от этого отделения ужасное. Надеюсь, что руководство обратит внимание на сервис и качество вашего обслуживания.
Второй раз приезжаю на процедуру ударно-волновой терапии. И в очередной раз какие-то нестыковки. До этого после подтверждения сообщили, что прибор вышел из строя. Записаться в другую клинику просто не успел, так как улетал из страны. Ну ладно, бывает. В этот раз приехал по записи к 17:00, причём они предупреждают, что нужно приезжать заранее. Приехал заранее, оплатил, разделся и только после этого, в назначенное время мне сообщают, что нужно подождать минут 15. С учетом того, что сама процедура длится не так много, то договорился о встрече по бизнесу после процедуры. Соответственно пришлось переносить встречу на другой день. Никто не извинился, не сообщил заранее, просто ждите. Будто в районную больницу приехал на бесплатной основе. В целом специалисты в клинике хорошие, а сервис страдает. Такая же ситуация и на Шейнкмана.
Посетила врача этой клиники, после приема при поиске медикаментов увидела, что мне выписали свечи, которых не существует, кучу сайтов посмотрела, чтоб удостовериться в этом, дозвонившись, вместо извинений услышала «врач на выходном, 14 числа звоните подскажем», что простите? Клиника европейского уровня с достаточно высокой вообще имеет право так себя вести? В итоге после споров (!!!!) и требования уточнять медикамент здесь и сейчас, администратор удосужился спросить у другого врача, нагрубив и испортив изначально настроение
были с мамой на приеме у доктора Крушининой И.Г. Слова благодарности за чуткое отношение, профессиональную и качественную помощь в лечении. Спасибо за внимание, отзывчивость . Инга Геннадьевна , быть врачом — это Ваше истинное призвание! Клинике желаю процветания , дальнейшего развития . Берегите , пожалуйста, таких докторов , как Инга Геннадьевна.