Например: УГМК-Здоровье

Единая база кардиологов РФ

48

Отзывов

12

Положительных отзывов

36

Отрицательных отзывов

Кардиолог - УГМК-Здоровье, Екатеринбург, Парковый, Бажова, 183, 1 этаж

УГМК-Здоровье - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620026, Екатеринбург, Парковый, Бажова, 183, 1 этаж

Рейтинг:

23% из 100

Контакты:

Екатеринбург, Парковый, Бажова, 183, 1 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 08:00-17:00

Вс 08:00-17:00

Добавить отзыв

УГМК-Здоровье в Екатеринбурге, Парковый

Наименование:
УГМК-Здоровье
Организация:
европейский медицинский центр
Адрес:
620026, Свердловская область, Парковый, Екатеринбург, Бажова, 183, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 08:00-17:00

Вс 08:00-17:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/ugmk_clinic
Рейтинг:
23%

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом УГМК-Здоровье напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

УГМК-Здоровье - Екатеринбург, Парковый, Бажова, 183, 1 этаж на карте

Ближайшие кардиологов в Екатеринбурге

Расстояние Адрес Кардиологи Рейтинг
529 м. Екатеринбург, Бажова, 127, 1 этаж Хеликс 58%
511 м. Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 193, 1 этаж ВитаМедика 65%
599 м. Екатеринбург, Луначарского, 182, 1 этаж Поликлиника 32%

Топ 3 лучших кардиолога в Екатеринбурге

3 лучших кардиолога в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Гранд Клиник

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

Эдельвейс

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

Хеликс

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре УГМК-Здоровье

Как узнать точные цены на услуги в УГМК-Здоровье

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.ugmk-clinic.ru или по телефону: +73433630602

Какой рейтинг имеет УГМК-Здоровье?

УГМК-Здоровье имеет рейтинг 23% из 100.

В какие дни работает УГМК-Здоровье?

УГМК-Здоровье работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-17:00 Вс 08:00-17:00

Как записаться на прием в УГМК-Здоровье?

Записаться на прием, позвонив по номеру +73433630602

Отзывы о кардиологе УГМК-Здоровье

Хочу написать очень-очень позитивный отзыв о филиале. Как правило на хорошие слова времени не хватает) Сама поликлиника небольшая, уютная атмосфера, чуткое внимание чувствуется сразу как встретил меня администратор, который проводил до кабинета. Рада что попала к такому внимательному врачу гинекологу Бунас Татьяна Сергеевна. Самым простым и доступным языком дала ответы на все мои вопросы, несмотря на мое опоздание провела прием и это никак не повлияло на его качество. Татьяна Сергеевна, спасибо большое! Тактичность, точные действия, доброжелательность, готовность помочь это о сотрудниках данного филиала.

42 минут в очереди! Вы в себе вообще? Я все понимаю, наплыв звонков и тд, но при стоимости услуг выше рынка и позиционировании себя как Европейский медицинский центр, Вы обязаны предоставить сервис! Вы что бюджетная богадельная? Не справляется Ваш колл-центр-либо увеличивайте количество операторов, либо не оказывайте услугу тестирования на ковид! Уже 42 минуты я ожиданию, первая в очереди…. Позорище. 9 лет вся семья в этой клинике наблюдается, никогда не думала, что буду настолько разочарована!!!

Не дозвониться до них

УГМК зажрались видимо, клиентов у них пруд пруди, иначе я не могу понять, с какой стати не могут принять пациента узкие специалисты, например ЛОР. У человека заболела переносица, а затем внутри - ухо. Признаков простуды нет и не было. Однако ЛОР принять не может, а зато дежурный врач, который ни в ушах, ни в гайморитах не шарит за три тысячи рублей нас может посмотреть! Ничего себе! А можно узнать, отчего дежурный врач у вас такие приемы "золотые" ведет?! Вот если бы он хотя бы смотрел ЛОР органы, мог бы хорошо обследовать, я бы еще могла понять, но горло глянуть и померить давление... Нагло просто. И то, что в приеме ЛОРа отказали - тоже наглость! Единственный нормальный филиал - детский. Слава Богу там и цены адекватные и врачи берут в любом состоянии. Я между прочим у ваших лоров была в том году и осталась под очень плохим впечатлением. Мою ситуацию усугубили кукшкой и лечением и я проходила дальнейшее лечение в другой клинике, уже с осложнениями! Но я тогда отзыв писать о вас не стала. А вообще хочется сказать, что четыре клиники крупные и известные готовы были записать моего мужа на прием без проблем!!! И записали, потому что им нужны клиенты, а вам нет.

Не очень , сказала я себе , когда парковалась далеко от входа . И шла уже настроеная , что не зайдёт мне этот филиал уже из за парковки. Потом показалось , что администратор мне не очень рад . Потом врач какая то сильно серьёзная . Но сейчас понимаю , что просто накрутила сама себе . Когда через 10 минут общения с доктором Лидией Ларкина , я поняла , что она знает о чем говорит и есть прямая заинтересованность в том , что бы и я поняла все нюансы , которые меня интересуют . Одним словом : умничка ! Дай бог всем так работает и так подробно рассказывать . Обязательно приду к ней ещё .

Одного плохого отзыва недостаточно, думаю, второй будет на пользу. Гинеколог этой клиники мало того, что назначила несуществующие свечи, так еще и неверные анализы назначила. Это я узнала от другого врача, тк после лечения у Самуллаевой Гюльнар мои анализы лучше не стали, мне нужно сдавать еще один анализ, о котором эта женщина, видимо, вообще не знает и снова лечиться

А что случилось у вас ? Звоню записаться ,а мне оператор заявляет «мы принимаем только с пцр тестом» У меня есть вакцина ???? Она говорит «я уточню» и больше мне ни кто не перезвонил и не уточнил У вас слишком много клиентов ? Вам ненужна ваши постоянные клиенты?

Клиника работает плохо. Сдала и оплатила анализы. Должны были быть готовы еще вчера. Сегодня утром в личном кабинете нет, пришла на Малышева 102 Б спросила в регистратуре, она долго звонила, затем сказала будут после 13.00. Сейчас уже 14.30 - ничего нет. Позвонила сама: мне отвечают: может будут в понедельник на следующей неделе, звоните, узнавайте? Это что? Европейский медицинский центр? Цены на услуги - европейские, хотя мы не в Европе, а работают как где? Спросила можно ли записаться на перевязку после операции, швы беспокоят? мне отвечают : только на следующей неделе? То есть - будем ждать когда все окончательно воспалится? А потом я буду оплачивать новое лечение? Ольга

Крайне не приятное отделение на Бажова, хотя являемся постоянными клиентами этой клиники, обращаемся в основном по другому адресу. Хочется отметить очень долгое обслуживание на регистратуре, несмотря на то что регистратор и так медленно работает тут же решает по телефону разные свои вопросы и общается с другими коллегами и сотрудниками по любым другим вопросам. Вы интересно сами в отделении считаете это нормально так обслуживать клиентов? Это ужасно. Крайне не удобно что гардероб в подвале, обычная сдача анализов превращается в получасовое неувлекательное терпение. Мед.сестра в кабинете тоже крайне странная спросила 3 раза хорошо ли я переношу сдачу крови, странно что после первого положительного ответа зачем то ещё несколько раз спрашивать. Впечатление от этого отделения ужасное. Надеюсь, что руководство обратит внимание на сервис и качество вашего обслуживания.

Второй раз приезжаю на процедуру ударно-волновой терапии. И в очередной раз какие-то нестыковки. До этого после подтверждения сообщили, что прибор вышел из строя. Записаться в другую клинику просто не успел, так как улетал из страны. Ну ладно, бывает. В этот раз приехал по записи к 17:00, причём они предупреждают, что нужно приезжать заранее. Приехал заранее, оплатил, разделся и только после этого, в назначенное время мне сообщают, что нужно подождать минут 15. С учетом того, что сама процедура длится не так много, то договорился о встрече по бизнесу после процедуры. Соответственно пришлось переносить встречу на другой день. Никто не извинился, не сообщил заранее, просто ждите. Будто в районную больницу приехал на бесплатной основе. В целом специалисты в клинике хорошие, а сервис страдает. Такая же ситуация и на Шейнкмана.

Посетила врача этой клиники, после приема при поиске медикаментов увидела, что мне выписали свечи, которых не существует, кучу сайтов посмотрела, чтоб удостовериться в этом, дозвонившись, вместо извинений услышала «врач на выходном, 14 числа звоните подскажем», что простите? Клиника европейского уровня с достаточно высокой вообще имеет право так себя вести? В итоге после споров (!!!!) и требования уточнять медикамент здесь и сейчас, администратор удосужился спросить у другого врача, нагрубив и испортив изначально настроение

были с мамой на приеме у доктора Крушининой И.Г. Слова благодарности за чуткое отношение, профессиональную и качественную помощь в лечении. Спасибо за внимание, отзывчивость . Инга Геннадьевна , быть врачом — это Ваше истинное призвание! Клинике желаю процветания , дальнейшего развития . Берегите , пожалуйста, таких докторов , как Инга Геннадьевна.

Добавить отзыв