Например: Гармония
Единая база кардиологов РФ
12
Отзывов
6
Положительных отзывов
6
Отрицательных отзывов
Например: Гармония
Единая база кардиологов РФ
12
Отзывов
6
Положительных отзывов
6
Отрицательных отзывов
Гармония - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620089, Екатеринбург, Ботанический, Родонитовая, 1, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Ботанический, Родонитовая, 1, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-17:00
Вс 09:00-16:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-17:00
Вс 09:00-16:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Гармония напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
607 м. | Екатеринбург, Юлиуса Фучика, 3, 2 этаж | Здоровая семья | 59% |
660 м. | Екатеринбург, Юлиуса Фучика, 7, 1 этаж | Кволити Мед | 44% |
622 м. | Екатеринбург, Академика Шварца, 14, 1 этаж | Династия | 54% |
3 лучших кардиолога в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.g-mc.ru или по телефону: +73432546666
Гармония имеет рейтинг 36% из 100.
Гармония работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-17:00 Вс 09:00-16:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73432546666
Была на приеме у Саченко. Прием начался с приличным опозданием, не смотря на то, что в период пандемии на заложено больше времени на приемы между пациентами. Этого я не заметила точно. Не понравилось, что врач стала отрицать диагноз поставленный ранее и подтвержденнвй 2-мя УЗИ. Кроме того переход на "ты" с пациентами как минимум некорректно. Отрицание того, что кесарево сечение наносит травмы новорожденному считаю полным непрофессионализмом. К этому врачу я больше не пойду, пусть для кого-то это хороший врач, но мне совершенно не понравилась.
Выражаю огромную благодарность Наталье Валерьевне Артамоновой за профессионализм, приятное общение и всегда качественную работу! Наблюдаюсь у Натальи Валерьевны уже второй год и уверена, что нашла «своего» доктора! советую всем девушкам, этот доктор точно поможет решить любые ваши проблемы и искренне порадуется, если у вас все хорошо. Очень компетентный врач и просто приятная женщина. И также благодарю весь персонал филиала на Родонитовой: всегда чисто, тихо и без очередей. Рекомендую.
На Родонитовой филиал. Сегодня я наблюдала такую ситуацию: зашла женщина преклонного возраста, мужчина ( наверное его должность связана с охраной, так же сейчас он измеряет температуру приходящим) , предложил ей помощь и самостоятельно надел ей бахилы, так как возможно самой ей сделать это было бы трудно. Я была очень приятно удивлена, с его стороны это очень и очень дружелюбно. Также в дополнение к данному коментарию прошу что нибудь сделать с единым телефоном, очень часто не могу дозвониться, на прошлой неделе дак вообще этот номер был недоступен. Крайне тяжело так контактировать. Приходится всё время приходить лично, это огорчает ((
Очень хорошая клиника! Ценник как и везде) очередей нет, все вежливые! Ходила на УЗИ 2 раза, на маленьком сроке, сказали пол, правильно) гинеколог очень умная девушка всё рассказала и описала ???? фамилий к сожалению не запомнила.
Несколько лет посещаю этот медицинский центр, бываю у разных специалистов в разных филиалах, претензий нет. Но сегодня была неприятно удивлена отношением медперсонала на Родонитовой, 1. По дороге на приём я оступилась и очень неудачно упала, ободрав ладонь. На ресепшене я сразу спросила, можно ли мне обработать руку перед приёмом. Меня отправили к медсестре. В кабинете их оказалось две, и на мою просьбу обработать рану мне ответили, что у них не пункт неотложной помощи и если мне нужно, то я могу в туалете руки помыть. К сожалению, не прочитала их имён. Чуть позже, когда я уже была на приёме, одна из медсестёр влетела, охая и причитая, с пластырем и антисептиком. "Помощь" я конечно в итоге получила, но то, что вместо перевязки в кабинете меня отправили в туалет, меня шокировало. Вот такое отношение к клиентам, а я вообще-то плачу деньги и не рассчитываю на хамство.
Хотела посетить "Гармонию", провести обследование сыну на брюшную полость и почек. Но желание сделать диагностику исчезло после общения с администратором. 18.05.21 посмотрев на сайте цены на диагностику, мы решили заехать на Родонитовую 1 , уточнить и записаться, но в разговоре с администратором мы поняли что цены абсолютно отличаются от цен на сайте, где ещё было написано про комплексную диагностику, которая дешевле! Администратором было сказано что всё по отдельности, весь разговор проходил с такой интонацией недовольства и презрения со стороны администратора, что после такого, заходить нет желания!!!
Добрый день, уважаемый медицинский центр "Гармония"! Проведите, пожалуйста, обучение своих сотрудников. Специально заранее позвонила на вашу горячую линию, чтобы узнать расписание работы в воскресенье. Администратор сообщила, что лаборатория работает и анализы можно сдать с 8.00, поэтому выбор и остановила на вашем учреждении. Как оказалось, центр работает с 9.00. На пороге имела не удовольствие пообщаться с двумя сотрудниками филиала на Родонитовой. На мое замечание о том, что меня ваш сотрудник дезинфицировал ответили: " Это не к нам вопросы" и закрыли дверь перед лицом клиента. Впечатление от сотрудничества негативные ни компетентности, ни простой человеческой вежливости.
Вчера была на приеме у Саченко Ольги Григорьевны. Как специалист она супер! Выслушала все мои вопросы, задала дополнительные и разложила все по полочкам. Никаких лишних услуг навязано не было. С удовольствием в дальнейшем буду наблюдаться у неё. 4/5 только за то, что мой приём начался на 30 минут позже назначенного времени. Для меня это не было большим сюрпризом, так как ранее читала негативный отзыв об этом, и подготовилась на всякий случай. На время ожидания я заняла себя чтением. К счастью, в тот день я никуда не спешила и спокойно дождалась своей очереди.
Первый раз посетила медицинский центр, осталась под хорошим впечатлением. Уютно, чисто, персонал вежливый. Отдельная благодарность врачу УЗИ Ерофеевой Елене Валентиновне. Хороший специалист, тактичная, приятная женщина. Всё показала, объяснила, успокоила. Поэтому, рекомендую доктора и сам мед центр, обязательно обращусь туда, в случае необходимости.
Большие вопросы есть к организации приема у гинеколога. Трижды была на приёме и каждый раз он задерживался на 20-40 минут. Для частной клиники - это недопустимо. На время пациентов откровенно клинике плевать. Руководству стоит подумать об увеличении длительности приема, т.к. полчаса это слишком мало. Врач отличный и внимательный, организация - плохая. Наведите, пожалуйста, порядок. UPD На мою жалобу быстро отреагировали, время приема у моего врача увеличили. Большое спасибо за отзывчивость ???? Поэтому не могу не поставить 5!)
Ранее посещала данный медицинский центр и оставалась под хорошим впечатлением: понимающие, вежливые врачи-гинекологи, своевременная диагностика, назначали лечение. Последний визит испортил настроение: пришла на приём к гинекологу Саченко Ольге Григорьевне. Крайне долгое ожидание врача, хотя кабинет пустовал и меня никак не могли принять на приём. Во время ожидания собиралась очередь и принимали клиентов, пришедших позднее меня (хотя я сидела с результатами анализов, врач должна была поставить диагноз и назначить лечение), и это отнимало еще 20 минут времени. Сам осмотр гинеколога проходил с крайне неприятными небрежными ощущениями. Самое интересное было навязывание того, что беременность и роды решат все проблемы репродуктивной системы. Наверное, я сама могу решать, когда стоит рожать и стоит ли вообще? Пропаганда беременности — это не всё, что испортило мне настроение. Узнав, что я учусь на ветеринара, врач высказала своё мнение, что ветеринары, прошу прощения, в коровьем г…не копаются. Как мне сказали, моя профессия довольно приземленная, я не музыкант, не искусствовед, так что бы мне не родить детишек? Извините, я заплатила большие деньги за прием, постановку диагноза и назначения лечения, а не за то, чтобы выслушивать наставления про беременность, словно на приёме в местной бесплатной поликлинике. Из плюсов могу отметить то, что УЗИ и некоторые анализы могут сделать сразу, соотвественно, понять, с какой проблемой я пришла, и назначить лечение. В прошлые разы всё было быстро и чётко. В этот раз из-за Ольги Григорьевны приём затянулся на 2 (!!!) часа. Не знаю, буду ли я посещать эту клинику вновь, но точно не приду на прием к этому гинекологу.
Заранее позвонила в клинику уточнила надо ли записываться на гинекологическое узи, предупредила, что у меня месячная лялька, на что получила ответ, что узи делается в порядке очереди. В результате прождала 30 минут пока обследовали пациента до меня, далее подошла девушка, которая как оказалось записана по времени и конечно её приняли до меня. Зачем так консультирует оператор непонятно, в итоге процедура не сделана, а маленькая месячная лялька зря ждала маму свою. Очень безчеловечно!