Например: Шанс
Единая база кардиологов РФ
12
Отзывов
3
Положительных отзывов
9
Отрицательных отзывов
Например: Шанс
Единая база кардиологов РФ
12
Отзывов
3
Положительных отзывов
9
Отрицательных отзывов
Шанс - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620109, Екатеринбург, ВИЗ, Крауля, 44, 2 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, ВИЗ, Крауля, 44, 2 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-15:00
Вс 08:00-16:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-15:00
Вс 08:00-16:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Шанс напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
796 м. | Екатеринбург, Нагорная, 46Б, 1 этаж | Детский доктор | 56% |
424 м. | Екатеринбург, Заводская, 33 | Новая больница | 30% |
483 м. | Екатеринбург, Ключевская, 15, 1 этаж | Семейная клиника | 78% |
3 лучших кардиолога в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.mc-shans.ru или по телефону: +73433850001
Шанс имеет рейтинг 20% из 100.
Шанс работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-15:00 Вс 08:00-16:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73433850001
Записывалась к дерматологу на удаление за неделю до приема. Кол-центр внёс в программу просто консультацию (без удаления). Пришла в назначенный день и на стойке администратора выяснилось, что вдруг в клинике закончился азот. А предупредить пациента заранее, чтобы он в мороз не тащился, в клинике не практикуют. Мне без разницы как там у них устроено, записали они в свою программу про удаление или нет - дерматолог работает 2 дня в неделю, принимает ну сколько пациентов ща эти 2 дня? 20? В клинике 2 администратора, так сложно обзвонить каждого и сообщить об отсутствии материала, даже если нет отметки про удаление? Я уже молчу, что закупом материалов надо заниматься надлежащим образом - в другой филиале Шанса с этим проблем нет, звонила в тот же день. Оставила жалобу в книге жалоб, позвонила заведующая, начала сразу с претензий, что я якобы ФИО не оставила - сама даже страницу книги жалоб не перевернула, где эта информация была указана????????♀️по существу ничего не ответила, типа у нас филиал маленький, у нас и не должно быть все в наличии. И, даже не извинилась, что это произошло. Я потратила время на дорогу, время на запись, могла бы в другую клинику пойти, в конце концов, и как будто так и надо по мнению заведующей, ещё и трубку положила, ни вам "до свидания, будем вас ждать в нашей клинике" и т.д. я даже не договорила, а она трубку положила. Просто хамка. "Отличный" сервис. И да, запись звонка у меня есть.
Звонил 3 раза записаться на приём 2 раза говорили подождите после 5 минут ожидания сбрасывали, на третий раз после того как спросил почему меня сбрасывают ответили что нет времени общаться работают с пациентами и положили трубку. Это что???!!!! Ужасно!!!!!
Случайно записалась именно в эту клинику и мне все понравилось. Врач гинеколог Диомидова Светлана Вячеславовна потрясающий врач , с ней легко и комфортно, узист Журбенко Елена Петровна тоже очень приятная женщина. Администраторы тоже на плохие. Если задержусь на этом районе , обязательно в следующий раз запишусь именно к ним.
Неприветливые и некомпетентные сотрудники. По телефону озвучили одну стоимость анализа, в итоге, по приезде, оказалось в 2 раза дороже. На вопрос, почему, цена оказалась другой, сказали, что я возможно не чётко и конкретно сказала, что мне нужно по телефону. Хотя читала с бумаги, в которой чётко было написано, какой анализ мне нужно сдать.
27.11.2021 был назначен приём к терапевту по дмс (страховая росгосстрах), не приняли, т.к. не могли найти гарантийное письмо у себя в почте. гарантийное письмо есть в приложении, я им его показала больше никогда не обращусь к вам, благо медицинских центров много
Для такого деликатного заведения - грубый и хамавитый персонал. Преспокойно говорит о проблемах пациента мало того, что на весь коридор, так ещё в третьем лице и на "ты"! Из- за таких "врачей" люди и не хотят обращаться Своевременно к т.н. "Специалистам". Для /платного/ заведения набрали тёток с базара. Отвратительно. Рекомендую поискать другое заведение.
Хотел сдать анализ на антитела к коронавирусу. Предварительно позвонил, сказали можно сдать с 8 до 11. Приехал в 10:20. Тут же заходит водитель-курьер, который забирает анализы в лабораторию и начинает администраторов торопить. И вместо того, чтобы поставить водилу на место, они говорят нам, ну сегодня вы не успели, можем взять, но готовность через неделю. Ну видимо, для коммерческой клиники это норм.
Хороший медицинский центр. Цены на услуги невысокие. Особенно хочу отметить врача Семакину Ирину Владимировну - отличный врач гинеколог!
Позвонили в вашу клинику 11.08.2021 в 12:15. Очень долго не брали трубку, напоминает бесплатные районные больницы. После долгого ожидания ответила администратор. Администратор: «Здравствуйте!» Я: «Здравствуйте! Мне нужно удалить невус подростку». Администратор: «Адрес?» Далее я назвала адрес своего дома, находящегося на улице Чайковского. Администратор раздраженно ответила: «Я не ваш адрес спрашиваю. Адрес клиники назовите» Я: «Я не знаю, где находятся ваши клиники. Мне нужна клиника, которая расположена ближе к моему дому». Администратор: «Я не знаю, где находится ваш дом». Только после этого она соизволила огласить список адресов клиник. Перевела на клинику на ВИЗе, которую я выбрала. После продолжительного ожидания трубку скинули. Теперь возникают вопросы: Я обратилась в платную клинику? Такое ощущение, что даже в бесплатных больницах отношение к пациентам лучше. Где вы находите таких безграмотных и хамоватых администраторов? После общения с такими сотрудниками желание обращаться в вашу клинику пропало. Какая радость, что прошли те времена, когда была монополия на медицинские услуги.
Девушки, женщины, если вам нужно прервать беременность - в этой клинике её прерывают только до 8 недель (в связи с коронавирусом как сказала мне гинеколог, при чем тут коронавирус я не поняла), а не до 12 как гласит закон. Но об этом мне сообщили только когда я потратила кучу нервов и времени и 12000 рублей на анализы, приёмы гинеколога и терапевта. В ходе сдачи анализов выяснилось что у меня низкий гемоглобин, и по этой причине беременность прерывать в клинике Шанс тоже никто не станет, после чего мне было выдано направление в 20 больницу которая находится на химмаше! И сказано, что там возьмут на аборт! Как-то странно в 20ке делают аборт с низким гемоглобином а в шансе нет, в чем же причина? Также был озвучен вариант клиника Гармония, но там цитирую: "дороговато". В общем думала найду частную клинику недалеко от дома где мне помогут, в результате только выкинула деньги на ветер. Если честно, сложилось впечатление, что от меня тупо отмазались. Больше в шанс ни ногой и знакомым советовать не буду.
Добрый день! Звонили с братом два дня говорили мест нет, потом я попросила посмотреть внимательнее так как нам срочно с болью нужно на узи, так сразу же нашлось место… и то будто нам одолжение сделали! В итоге сказали одну цену на узи а когда мы пришли оказалась другая! А когда зашли в палату то не все смотрели и ничего толком не объяснили …. Не очень довольна ! Администраторы ничего не знают нормально!
Ничего плохого про филиал на Крауля 44 сказать не могу. Были 03.08.2021г на 3D УЗИ плода, остались довольны и проведением УЗИ, и фото и видео. Приехали чуть раньше назначенного времени, нас приняли раньше без каких либо вопросов. Врач УЗИ всё чётко делала, всё нам рассказывала и показывала. К девушкам на ресепшене тоже никаких вопросов, каждый знает свою работу, никто не грубил, не хамил, не ругался. Рекомендую к посещению данный филиал!