Например: Республиканская больница №1-Национальный центр медицины

Кардиолог - Республиканская больница №1-Национальный центр медицины, Якутск, Сергеляхское шоссе, 4

Республиканская больница №1-Национальный центр медицины - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 677010, Якутск, Сергеляхское шоссе, 4

Якутск, Сергеляхское шоссе, 4

Республиканская больница №1-Национальный центр медицины в Якутске

Республиканская больница №1-Национальный центр медицины
Организация:
центр платных медицинских услуг
677010, Республика Якутия, Якутск, Сергеляхское шоссе, 4

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Республиканская больница №1-Национальный центр медицины напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Республиканская больница №1-Национальный центр медицины - Якутск, Сергеляхское шоссе, 4 на карте

Ближайшие кардиологов в Якутске

735 м. Якутск, Якова Потапова, 27/1, 2 этаж Центромед 65%
3.1 км. Якутск, Петровского, 27, 2 этаж Медлайн-К 27%
3.1 км. Якутск, Октябрьская, 27/6, 1 этаж ТУЙМААДА КЛИНИК 85%

Топ 3 лучших кардиолога в Якутске

3 лучших кардиолога в Якутске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

ТУЙМААДА КЛИНИК

Доктор плюс

Центромед

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Республиканская больница №1-Национальный центр медицины

Как узнать точные цены на услуги в Республиканская больница №1-Национальный центр медицины

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://rb1ncm.ru/commercial/preyskurant.html или по телефону: +74112395306

Какой рейтинг имеет Республиканская больница №1-Национальный центр медицины?

Республиканская больница №1-Национальный центр медицины имеет рейтинг 57% из 100.

В какие дни работает Республиканская больница №1-Национальный центр медицины?

Республиканская больница №1-Национальный центр медицины работает: Пн 08:00-15:15 Вт 08:00-15:15 Ср 08:00-15:15 Чт 08:00-15:15 Пт 08:00-15:15

Как записаться на прием в Республиканская больница №1-Национальный центр медицины?

Отзывы о кардиологе Республиканская больница №1-Национальный центр медицины

Лучшая больница ????, когда лежала на операции была как дома , отдельное спасибо Хирургическому отделению????, врачи и мед.персонал как родные????, добрые, вежливые, всё обьясняют и поддерживают ,мой хирург мой бог Антон Юрьевич ❤

Здравствуйте, от всего сердца благодарим весь обслуживающий персонал травматолого- ортопедического отделения (ОТО). Там работают очень отзывчивые и доброжелательные люди. Особенно хочется отметить работу наших врачей Афанасия Афанасьевича Белолюбского, Александра Кирилловича Ноева, Владимира Алексеевича Босикова, Игоря Павловича Обутова и зав.отделением Васильева Сергея Петровича. Огромное спасибо Вам за удачную операцию????????????. Спасибо за ваши золотые руки,мастерство и профессионализм. Хотим пожелать всему коллективу счастья, здоровья, благополучия, дальнейших успехов в плодотворной работе. На протяжении всего времени пребывания в этом отделении нас окружали забота, внимание и понимание. Низкий вам поклон. С уважением, Вилена и Анна Степановна Винокуровы, Среднеколымский улус. 29 января 2022г.

Здравствуйте, сколько стоит(цена)полный медосмотр на гастроэнтерелога?

Одно из лучших медицинских заведений в городе Якутске. Персонал квалифицированный, внимательный и отзывчивый .

Ставлю 3 звезды из-за невнимательности врачей. Мне сказали прийти на конкретную дату, а тут когда пришла говорят: "завтра приходите, те врачи неправильно дату написали". И как итог деньги и время на ветер.

Мой сын сломал руку. Был страх и стресс. Поскорее хотелось попасть в волшебные руки врачей, которые все исправили бы. За дело взялись позитивные и энергичные врачи Владимир Алексеевич Босиков и Игорь Павлович Обутов. Были сломаны обе кости руки со смещением. Их соединили, спицы вставили. Соединение лучевой кости идеальное. Врачам желаю дальнейших успехов и счастья, здоровья, благосостояния. Пусть все ваши пациенты будут как новенькими. Персонал больницы хорошо ухаживал за моим сыном, вкусно кормили. Выписали. Благодарю всех за вашу работу. Кости срастаются медленно, поэтому все еще ждет полгода реабилитации - заживление и удаление спиц. Но с такими врачами и персоналом мы не унываем. Будем живы и здоровы.

Здравствуйте у вас неврологию есть аппараты? Платных услуг?

Дозвонилась очень быстро! Проконсультировали девушки диспетчера, спокойно ответили на мои волнующие вопросы. Спасибо большое!

27 июля 2021 года при родах естественным путем врач гинеколог, видимо заведует или ее дежурство, Птицына Татьяна Петровна, когда ведущий меня гинеколог Рукавишникова Марина Викторовна начала меня представлять, я лежала на кушетке, начала психовать и ударила в правую ногу. Весь персонал (спасибо им за их профессионализм и человечность) стоял смотрел, видимо такие врачи, поднимающие руку на пациента на кушетке в норме.

Выражаю от всего сердца огромную благодарность заведующей кардиологическим отделением Клинического центра Томской Татьяне Юрьевне, лечащему врачу Федоровой Алле Анатольевне за талант врачевания. Искренне благодарю за Вашу теплоту и сердечность, за Ваши старания, за то, что Вы всегда терпеливо отвечали на все мои вопросы, давали нужные советы и рекомендации, за Ваши компетентность и профессионализм, добрые сердца, искренность и ответственность, с которыми Вы подходите к каждому пациенту. На завершающем этапе лечения важно назначить соответствующие препараты и настроить пациента на выздоровление. Все быстро, четко, грамотно. За весь период нахождения в стационаре, я слышала только тёплые слова и испытывала моральную поддержку от всех сотрудников. А это одно и важных составляющих успеха лечения. Хочется сказать отдельное огромное спасибо медицинским сёстрам, санитаркам за профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное исполнение своих обязанностей, доброжелательное отношение к своим пациентам. От всей души желаю Вам крепкого здоровья и успехов в Вашем нужном и востребованном труде. Пусть Ваш благородный труд приносит лишь радость и удовлетворение. С уважением, Попова Анастасия Софроновна

Здравствуйте, сколько стоит мрт головы( головного мозга)?

Здравствуйте,хотим поблагодарить Медперсонала ТРАВМАТОЛОГИИ ,очень отзывчивые вежливые внимательные ! Отдельно хотим передать слова благодарности Врачу ортопеду травматологу ,Белолюбскому Афанасию Афанасьевичу! ЖЕЛАЕМ крепкого здоровья счастья удачи, и профессиональных успехов! Спасибо вам огромное ❤❤❤ P.S. Семья Бандеровых !