Например: СитиМед
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
8
Положительных отзывов
16
Отрицательных отзывов
Например: СитиМед
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
8
Положительных отзывов
16
Отрицательных отзывов
СитиМед - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 644000, Омск, Привокзальный, Братская, 5, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Омск, Привокзальный, Братская, 5, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом СитиМед напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
960 м. | Омск, бульвар Победы, 1 | Неврология Для Всех | 24% |
1.4 км. | Омск, Карбышева, 41, 2 этаж | РЖД-Медицина | 28% |
1.2 км. | Омск, Лобкова, 3, 1 этаж | УЗИ-Диагностика Плюс | 79% |
3 лучших кардиолога в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.citymed55.ru или по телефону: +73812483838
СитиМед имеет рейтинг 24% из 100.
СитиМед работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-20:00 Вс 08:00-20:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73812483838
Делал МРТ мозга. Сказали приехать пораньше, в итоге зашёл в назначенное время. Неправильно написали отчество. Комментарий врача по поводу темной области не дали. Снимки хорошие, но был бы у меня МРТ аппарат, сделал бы лучше))
Что-то как-то быстро делают УЗИ, особо не всматриваясь. Вызывает сомнение в ответственности врача. Не зря же говорят, что УЗИ очень зависит от компетентности и внимательности врача. Поживем - увидим.
Обман. маркетинговый ход. Сначала говорят одну цену по телефону. По факту посещения дороже на 20%. Да и осмотр снимка.на предмет трещины. ( не хотя , явного не видно, ну и не чего искать). Даже по настоянию не хотят.
Обращаюсь сюда по полису ДМС, всегда была довольна, до того момента, как мне понадобилось открыть больничный. Я не могу обратиться заранее, поскольку не предугадаю появятся симптомы или нет! А теперь я вынуждена обращаться в поликлинику по месту проживания, где находятся также люди с подтвержденным Омикроном, коронавирусом.
Приехал сделать эхокардиограмму, хочу сказать спасибо вашей больнице, спокойно, без очередей прошёл приобрёл талон на кассе, у врача и 10 минут даже не пробыл, все сделала быстро и аккуратно, ещё раз спасибо Вам! В следующий раз если что-то мне понадобиться сделать, не раздумывая приеду к Вам!
Вполне хорошая клиника с удобным местоположением!
Вчера вечером привозил маму на КТ легких. Огромное спасибо! Приехали поздно, почти перед закрытием. Нас приняли, очень вежливо, без проблем, хотя было видно, что начали собираться домой. Провели КТ, через 10 минут отдали описание. Спасибо огромное ещё раз.
Хотел пройти медосмотр на работу. В регистратуре тупые биороботы. Шаг в сторону и зависают. В гардеробе бабка всех на ты и грубит. По телефону говорили одно, а на самом деле совсем другое. Решил своё здоровье таким существам не доверять.
В регистратуре заключили договор на оказание услуг на МОЕ ИМЯ по ВОДИТЕЛЬСКОМУ УДОСТОВЕРЕНИЮ для проведения ЭКГ моему ребенку, предоставила Свидетельство о рождении ребенка, оплатила. О том по каким документам выдается результат обследования мне не сказали. Когда я пришла за результом обследования то в выдаче мне результата по водительскому удостоверению отказали, потребовали свидетельство о рождении ребенка. Я настоятельно просила поднять второй экземпляр договора, в котором указано, что я являюсь законным представителем ребенка, но и в этом мне так же отказали. Получается, для того чтобы взять оплату за еще не оказанную услугу по водительскому удостоверению можно, а выдать результат нельзя, при этом в договоре все необходимые сведения что я являюсь законным представителем указаны. Вопрос, где здравый смысл? Никакой клиент ориентированности!!! При возникновении у меня и моих членов семьи потребности в обращении в медицинское учреждение однозначно выберу другое!!! И вам, Люди советую!!!
Приехала сдать кровь из вены. Сначала у входа мне приказным тоном сказали "по две бахилы надеваем", потом в регистратуре ПО ОЧЕРЕДИ подошла к девушке за крайней стойкой слева, стояла минуты две, она на меня даже внимания не обратила, хотя прекрасно меня видела, в итоге пришлось перейти к другой девушке. НО самое большое разочарование было в кабинете забора крови. Медсестра в одних и тех же замызганных перчатках сначала закрыла за собой дверь, потом брала телефон, а потом и кровь у меня. У меня чуть челюсть не упала! Неужели частная клиника не в состоянии обеспечить своих сотрудников копеечными перчатками? В одних и тех же перчатках бедные девочки вынуждены обслуживать огромный поток людей и еще умудряться сходить в них же в туалет!
Обслуживание персонала вне кабинетов на 3,но вот гинеколог Багирян Н.В. Просто золото.Всегда мечтаешь на месте врача увидеть такого человека как она,и медицинская сестра которая с ней работает тоже подарок❤️
Очень хорошие, добрые и приветливые врачи. Все расскажут , объяснят , а главное вылечат) Была там очень много раз , и всегда все устраивало )