Например: Клинический кардиологический диспансер
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
10
Положительных отзывов
14
Отрицательных отзывов
Например: Клинический кардиологический диспансер
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
10
Положительных отзывов
14
Отрицательных отзывов
Клинический кардиологический диспансер - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 644024, Омск, Куйбышевский, Лермонтова, 41
Рейтинг:
Контакты:
Омск, Куйбышевский, Лермонтова, 41
Пн 00:00-24:00
Вт 00:00-24:00
Ср 00:00-24:00
Чт 00:00-24:00
Пт 00:00-24:00
Сб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Пн 00:00-24:00
Вт 00:00-24:00
Ср 00:00-24:00
Чт 00:00-24:00
Пт 00:00-24:00
Сб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Клинический кардиологический диспансер напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
286 м. | Омск, Пушкина, 26, 1 этаж | Лидия | 46% |
312 м. | Омск, Декабристов, 45, 101 офис, 1 этаж | БИОМЕДСЕРВИС | 75% |
343 м. | Омск, 10 лет Октября, 43 | АртМед | 82% |
3 лучших кардиолога в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://omskcardio.com или по телефону: +73812534286
Клинический кардиологический диспансер имеет рейтинг 31% из 100.
Клинический кардиологический диспансер работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73812534286
Повторилась история Дарьи Алексеевой, прошёл буквально месяц . 25 января моего папу увезли с обширным инсультом, по нашим звонкам в клинику нам всегда отвечали, что восстанавливается, кушает, ходит, однако на 4-5 день ,поднялась температура, поставили диагноз covid, и сегодня 31.01.22 переправили в другой стационар. Я дочь, близкий родной человек, не смогла узнать у лечащего врача Екатерины Юрьевна куда перевели отца. Бросили трубку ,разговаривать не стали.Это что за отношение к людям??? Почему с ноября месяца кардиоцентр до сих пор не обработан от ковида, почему люди находясь с инсультом, и так в тяжёлом состоянии, подвергаются заражению??? Неужели за 2 месяца нельзя было принять меры и провести дизинфекцию??? Как можно так халатно относиться к больным людям ,или это борьба за выживание,все рассчитано на уничтожение людей????
Выражаю благодарность заведующему отделения-неврологу Гапоненко И.А за оказание помощи, проведении обследования, с последующим лечением моего отца, что продлило ему жизнь ещё на 2 месяца после 2 обширного инсульта. Было проведено полное обследование, назначено лечение, что на тот момент принесло результат. На протяжении всей госпитализации врач давал подробные пояснения по поводу состояния и лечения пациента. Спасибо за Ваш труд и профессионализм. С уважением семья Луценко
Здравствуйте, я внук бабушки Тамары Николаевны. Бабуле 79 годиков. Попала к вам с проблемами сердца. Бабушка хотела бы выразить благодарность Половникову Евгению Борисовичу - медбрат И Алле Васильевне , если не ошибаемся. На бумажке написали как зовут,но не можем разобрать. Тамара Васильевна говорит: Большое вам спасибо за понимание и хорошее отношение к людям. 9 июля бабушке выписалась и чувствует себя хорошо по сей день. Хорошего дня!
08.05.2020 мой отец попал в реанимацию с инсультом. Всё было хорошо, поклали, прокапали капельницы. Дали список необходимых вещей которые нужно привезти. 10.05.2020 мы с женой приобрели всё что было нужно. Памперсы-30 штук, пелёнки-30 штук, жидкое мыло-1 бутылка, бумажные полотенца-1 большой рулон, влажные салфетка-120 штук, влажные большие полотенца-40 штук, пена для бритья-1 флакон, ополаскиватель для рта-1 штука, станок-1 штука, туалетная бумага-1 рулон, слабительное-20 штук. Через сутки отца переводят в палату и говорят что он сам себя может обслуживать (это очень хорошо, но его так никто и не побрил) Проходит неделя, отца выписывают с кружкой, ложкой и станком! Где все остальные вещи? Где памперсы и пелёнки? Они нам нужны! В данной больнице ВОРУЮТ! Верните нам вещи! Дозвонится не могу, попал на какого-то врача - она накричала на меня и бросила трубку. ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ!
Крайне ненормальное мед.заведение !Работа организована безобразно ! Невозможно узнать о состоянии близких в реанимации,дозвонится не получается.. Сейчас суббота,в понедельник буду жаловаться в Минздрав... Крайне не рекомендую !
18 ноября у папы случился инсульт: исчезла речь, отнялась правая сторона тела. С неотложки определили в обычную палату. На утро узнали, что его перевели в реанимацию со стабильно тяжёлым состоянием. В приемном отделении дежурная хамка врач оказывала психологическое давление из-за отсутствия прививки по ковиду у моего отца, который из дома никуда не выходил, соблюдая карантин, т.к. старше 60 лет. Нет бы спасать человека. Терялось драгоценное время. Реанимация была не сразу. В итоге обширное поражение головного мозга. Звонили в строго указанное в приемнике время с 13.00 до 14.00 на сестр.пост. Практически всегда сталкивались с хамством: надоели, звонят и звонят! Один раз бросили трубку. Сразу же определили список средств ухода, в том числе и средство для ухода за полостью рта, PS: зачем? в итоге выбросили вставные челюсти, с которыми приехал пациент. Каждый диалог по телефону: все стабильно и все, телефон нельзя, пациент не разговаривает. Просили знакомых узнать о нем, нам сообщили, что он все понимает и речь у него возвращается. Но со слов врачей лежит и ничего не понимает, не говорит. В первый день ему сделали ПЦР тест и КТ лёгких , по ковиду все отрицательно. Хотя ваша ненормальная в приемнике орала, что он может быть заразным. Но ровно через 12 дней (именно столько нам сообщили предоставляется койко-дней) , нам сообщили, чтобы мы везли во что его одеть, чтобы увезти его с поражением лёгких в ковидный госпиталь. Как так, попал с инсультом, умер от ковида?! У вас внутрибольничной инфекция шагает по головам!!! Кто вашим сотрудникам делает ежедневный ПЦР тест, они у вас заразные ходят! И не надо говорить о инкубационном периоде 21 день. Он приехал без температуры, она поднялась на 3-4й день 38. Потом стали юлить, что его привезли с температурой. Организм ослабленный, вирусная инфекция за 3-5 дней цепляется и развивается очень быстро. Вы угробили моего отца! Через 4 дня после вашего свинарника его не стало - не от инсульта, а от ковида.
Спасибо дежурному специалисту 02.06.2021г. , что пошли на встречу и передали сумку.
25.05.21 папа попал с инсульт ом в неврологию. Положили в обычную палату. Все было хорошо, ему стало получше, со слов санитарок ворочился и отвечал "да-нет". Как только выходные, наш врач пошла тоже на выходные, дежурный врач им не занимался совершенно, если он вообще там был. В воскресенье его переводят в реанимацию с обширным инсультом. Как в стенах больницы он мог получить обширный инсульт. Через 2 дня его отключают от ИВЛ и записывают время смерти. Я подаю в суд на дежурного врача в те выходные и реаниматолога, который, сказав маме что папа безнадежен, даже не попытался его спасти. Как в больнице можно было получить обширный инсульт????? Врачи для галочки приходят? Или в выходные может вообще врачей нет??? В выходные наверно люди не болеют, не надо спасать. Я буду требовать уголовную ответственность для врача дежурного. Папе было всего 55 лет...
Уродская, поганая организация в принципе недостойная носить наименование "больница", скорее "лагерь смерти" с циничным, подлым и лживым персоналом. 15 июля вечером туда госпитализировали в неврологическое отделение мою маму 88 лет. Пробыла она там всего-то 4 полных дня, а утром 20 июля ее выписали. После выписки выяснилось, что поскольку она затруднялась самостоятельно питаться, ее там вообще не кормили. Кроме того у нее оказалась сломана шейка левого бедра, а ко всему этому ее еще заразили коронавирусом. В результате этих "лечебных манипуляций" и наступившего резкого ухудшения состояния она скончалась через 5 дней после выписки. Во время госпитализации доступа к ней не было из-за введенного там карантина, а лечащий врач по телефону уверяла, что с ней в порядке и с питанием и с общим состоянием. Для чего была нужна эта наглая и подлая ложь? И вот это здесь называют медициной?
Выражаю благодарность заведующему отделения-неврологу Гапоненко И.А за оказание помощи, проведении обследования, с последующим лечением, ставили микроинсульт слава богу не подтвердился, Было проведено полное обследование, назначено лечение, что на тот момент принесло результат. На протяжении всей госпитализации врач давал подробные пояснения по поводу состояния и лечения.. Спасибо за Ваш труд и профессионализм. С уважением Ганке.. Ещё хочу сказать пару слов о мед персонале..большие умнички, не хомят, всегда готовы помочь, здоровья вам, с наступающим новым годом ????
Сегодня 1 марта примерно в 9:30, в первый день прекрасной весны, позвонил в эту богодельню,(в справочную) на вопрос оказывают ли они услуги МСКТ получил, мягко говоря, неполный ответ недовольным голосом(У НАС КАРАНТИН!!!!!!) и бросили трубку. Я перезвонил и хотел уточнить, оказывают ли они такую услугу по окончании карантина и получил ответ ещё более недовольным голосом. Если её не устраивает работа, пусть увольняется. Научитесь уважать людей в этой стране!!! Хватит бычить!!!
Добрый день. Хочу выразить благодарность настоящим врачам, которые не просто лечат пациентов, но и внимательно относятся к ним. Большое спасибо заведующей отделения Зуевой И. М. и кардиологу-аритмологу Гудалову С. О.