Например: Обской

Единая база кардиологов РФ

24

Отзывов

14

Положительных отзывов

10

Отрицательных отзывов

Кардиолог - Обской, Обь, Ломоносова, 46, 2 этаж

Обской - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 633102, Обь, Ломоносова, 46, 2 этаж

Рейтинг:

44% из 100

Контакты:

Обь, Ломоносова, 46, 2 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 08:00-14:00

Вс 09:00-12:00

Добавить отзыв

Обской в

Наименование:
Обской
Организация:
центр семейной медицины
Адрес:
633102, Новосибирская область, Обь, Ломоносова, 46, 2 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 08:00-14:00

Вс 09:00-12:00

Телефон:
E-mail:
Рейтинг:
44%

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Обской напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Обской - Обь, Ломоносова, 46, 2 этаж на карте

Ближайшие кардиологов Обь

Расстояние Адрес Кардиологи Рейтинг
6.2 км. Новосибирск, Спортивная, 21, 1 этаж Семейный доктор 97%
7.6 км. Новосибирск, Колхидская, 6, 1 этаж, домофон 402 Семейный доктор 100%
8.4 км. Новосибирск, Титова, 198/1, 4 офис, 1 этаж Виктория 80%

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Обской

Как узнать точные цены на услуги в Обской

Точные цены на услуги, на официальном сайте или по телефону: +79134689575

Какой рейтинг имеет Обской?

Обской имеет рейтинг 44% из 100.

В какие дни работает Обской?

Обской работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-14:00 Вс 09:00-12:00

Как записаться на прием в Обской?

Записаться на прием, позвонив по номеру +79134689575

Отзывы о кардиологе Обской

Медицинский центр понравился. Профессиональный подход в консультировании по телефону, девушку на ресепшн помогла оперативно назначить консультацию. Мне срочно нужно было получить второе мнение, тк назначали серьёзный препарат. Эндокринолог Терских Светлана Сергеевна ответила на все вопросы, плюс озвучила какие анализы нужно сдать. Отдельно отмечу доброжелательное отношение врача! Спасибо еще раз! ????

Пришли по рекомендации к лор врачу и не пожалели. Ребенок болеет бесконечно: сопли, плохо дышит носом, по ночам храпит, потом кашляет. Такое ощущение, что это не закончится никогда. Ирина Леонидовна посмотрела, назначила лечение. И вроде бы ничего особенного не назначила, а очень красочно рассказала как капать капли, как правильно промывать и сморкать нос. Через 2 недели стало лучше, перестал ребенок хрюкать и стал просто дышать носом. Спасибо большое, за простые и доходчивые слова, доброе отношение на приеме. Ребенок теперь к ней на прием идет с удовольствием, а еще на приеме ребенка ждут маленькие сюрпризики, а также вопрос как наши дела в саду и про друзей Ирина Леонидовна не забудет спросить. Советую нашего доктора всем.

Сходила к специалисту, врач указал не правильный диагноз, ещё и назначила антибиотики при беременности(хорошо не стала их пить)

Все вопросы решили. Очень лояльно и оперативно

Записывались на консультацию к кардиологу и урологу, мне очень понравилось, обслуживание отличное, все быстро и оперативно.СУПЕР!!!

Позвонила узнать ли есть офтальмолог, на что просто положили трубку и при последующих звонках так и не взяли больше трубку.

Наблюдалась у гастроэнтеролога Сбитневой О.В. очень внимательный специалист, ни чего лишнего не назначает. Помогла мне выявить проблему и решить её. Всем знакомым рекомендую данного врача, кстати она ещё терапевт. Сам медицинский центр чистый, просторный, новое здание. И что не мало важно, есть детская зона для игр.

Записалась на приём к лору! Приняли быстро очереди не было. Обратилась с заложенностью носа. Не успела открыть рот,как врач не осмотрев меня, сказала болеете "КОВИДОМ".Выписала кучу лекарства "тысяч на пять так "Сказала сделайте тест, если "ковид" не подтвердится будем лечить гайморит. Это вообще как так?! До этого была в областной больнице, где ковид не подтвердили. Врач меня не слышала, а только твердила, что у меня ковид! У нас, что теперь кроме "Ковида"и болеть ничем нельзя!!!???За приём отдала 1500.

На днях приходила на прием в Обской медицинский центр вместе с мужем. Я сдавала анализы, муж был записан на прием к ЛОР. Мне очень понравилось все, начина с администратора, приятная интересная девушка. Сразу видно , что работу свою знает и быстро , качественно оформила нас, я прошла на забор крови. Там вообще сестричка-профессионал, пришла сдать кровь из вены , платно, т.к. из вены всегда кровь берут проблемно и мучительно больно. Здесь профессионально и быстро. Я даже не успела настроиться. Спасибо ей огромное. Муж вышел с приема от врача-лор и сказал, что очень внимательно и если заболеет, то пойдет только к ней. В поликлинику он вообще уже давно не ходит и сюда записала его уже т.к. сильно болел. Огромное Вам спасибо за Ваше внимание, отношение к людям в столь непростое время. Пользуясь случаем поздравляю главного врача и весь мед. персонал с Вашим профессиональным праздником. Желаю Вам самим и Вашим семьям прежде всего здоровья, терпения. Спасибо Вам за внимательное и чуткое отношение к нам. Знайте , что мы к Вам идем всегда с надеждой на помощь, но к сожалению не всегда получаем. В Вашем мед. центре нам очень понравилось все и обстановка и атмосфера. Видно , что коллектив дружный, стабильный-отсюда и доброжелательность в людях. Спасибо Вам всем за все!

Ужасный администратор на приемной. Очень долго оформляет, отвечала во время нашего разговора на телефонные звонки, несмотря на то что я сразу предупредила, что я пришла с болью и мне нужно срочно попасть на прием. Вела себя грубо и невежливо. Помещение холодное и грязное. Заставили ждать около получаса с сильной болью. Приняли человека, который пришел на пять минут позже чем я, первее, так как его оформляла другой регистратор и получилось быстрее. Сам врач узист вежливая. Направили сюда из поликлинники. До этого звонила в приемную около месяца назад и тоже отвечали грубо. Не предупредили, что нужно приходить на десять минут раньше, чтобы оформиться. Пришла впервые и в последний раз.

Добрый вечер!В этот центр ходит моя дочь,и вот какая ситуация там произошла. 09 октября позвонила в МЦ Обской для того чтобы записаться к педиатру для получения справки в детский сад. Записали на субботу 16 октября время мной было выбранно 10:00. В пятницу 15 октября в районе 15:00 мне позвонил администратор для подтверждения записи на прием. После моего ответа что, да мы подойдем, мне было предложено прийти раньше в 8:30 я ответила , что мне это не удобно. На что в ответ услышала, что врач ждать нас не будет так как у нее большое окно в приеме. И тогда я могу прийти в другой день. Но к сожалению у меня уже не было вариантов, так как справка мне нужна в была в понедельник и переписаться в другое место уже так же было проблематично. То есть получается это нормально для платного медицинского центра, что за свои же деньги я не могу прийти в выбранное мной время. Учитывая что по этому я иду платно, для того чтобы бы прежде всего мне это было удобно. А получается, что сервис как в обычной районной поликлинике. В субботу мы с ребенком пришли в назначенное время и что меня больше всего удивило это то что режим работы у них указан педиатра с 8-13. Администратор мне сказала что данная ситуация сложилась из-за того, что врач идёт ещё на вторую работу и за ранее они этого знать не могут. Вопрос конечно почему должны из-за этого страдать пациенты, либо если есть такая вероятность, что запись может быть пересина сообщайте об этом сразу когда записываете. После приема состоялся разговор с руководством данного МЦ который тоже был довольно странным. Руководитель меня выслушала и сказала о том что администратор не должна была настаивать на времени которое мне не удобно. Якобы это вина администратора. При этом она все время отвлекалась на телефон,ей кто-то звонил и было видно как она торопиться. И мне было сказано , что я не готова к диалогу, так как я ее не слышу. Это уже не первая ситуация с данным центром. Об этом так же было сказано руководителю. На что было сделано замечание, что сигнализировать нужно сразу. Тут я с ней действительно согласна, похоже действительно не стоит молчать, а сразу писать везде жалобы на ужасное отношение в ПЛАТНОМ медицинском центре. Сервис обычной районной поликлинике. К работе специалистов претензий нет. Но сервис с записью оставляет желать лучшего. Причем для меня это не первая ситуация. произошла.

Я искал хорошую клинику, на которую наткнулся через сайт с отзывами на работников мед. сферы, а через него уже на нужного мне врача. Понравилось, записался на приём и в этот же день после своей работы отправился на приём. ЛОР - Тимохина Ирина Леонидовна меня внимательно выслушала. Никто не спешил выпроводить судя по-всему последнего за день пациента как я порой встречал это, а на каждую свою жалобу в ответ услышал советы, что и как следует сделать. Она задавала много вопросов, касательно подробностей моей основной болезни, поставленой ранее и по сопутствующим заболеваниям что думаю однозначно важно. Очень приятный врач-отоларинголог, мне всё понравилось, спасибо!!! Сам медицинский центр очень светлый и приятный, девушки администраторы приветливы и все грамотно объясняют. Приду еще раз обязательно именно сюда!

Добавить отзыв