Например: АВИЦЕННА

Единая база кардиологов РФ

48

Отзывов

16

Положительных отзывов

32

Отрицательных отзывов

Кардиолог - АВИЦЕННА, Новосибирск, Коммунистическая, 17/1, 1-7 этаж

АВИЦЕННА - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 630011, Новосибирск, Коммунистическая, 17/1, 1-7 этаж

Рейтинг:

31% из 100

Контакты:

Новосибирск, Коммунистическая, 17/1, 1-7 этаж

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Добавить отзыв

АВИЦЕННА в Новосибирске

Наименование:
АВИЦЕННА
Организация:
медицинский центр
Адрес:
630011, Новосибирская область, Новосибирск, Коммунистическая, 17/1, 1-7 этаж
Режим работы:

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/avicenna_nsk
Рейтинг:
31%

Записаться на прием

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом АВИЦЕННА напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

АВИЦЕННА - Новосибирск, Коммунистическая, 17/1, 1-7 этаж на карте

Ближайшие кардиологов в Новосибирске

Расстояние Адрес Кардиологи Рейтинг
528 м. Новосибирск, Коммунистическая, 48а, 3 этаж СМИТРА 77%
929 м. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, 2 этаж Клиника Санитас 48%
548 м. Новосибирск, Советская, 2, 1-5 этаж Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн 19%

Топ 3 лучших кардиолога в Новосибирске

3 лучших кардиолога в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Семейный доктор

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Сердечно-Сосудистый Центр

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

Вера

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре АВИЦЕННА

Как узнать точные цены на услуги в АВИЦЕННА

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://mamadeti.ru или по телефону: +73833633003

Какой рейтинг имеет АВИЦЕННА?

АВИЦЕННА имеет рейтинг 31% из 100.

В какие дни работает АВИЦЕННА?

АВИЦЕННА работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00

Как записаться на прием в АВИЦЕННА?

Записаться на прием, позвонив по номеру +73833633003

Отзывы о кардиологе АВИЦЕННА

Пока хочу выразить огромную благодарность и низкий поклон репродуктологу Беловой Алёне Евгеньевне за возможность снова стать родителями. 2,5 года неудачных попыток забеременеть до обращения к ней. Доктор с большой буквы, на 1 визите дала список анализов, со 2го визита уже взяла в протокол и со 2ой подсадки благодаря ей я беременна. Спасибо администраторам за тактичное и позитивное отношение к супругу в некоторых "неловких" процедурах. Белова А.Е. сразу располагает к себе и умеет мягко и тактично настоять на своей правоте. Доктору можно полностью довериться. P.S. А также спасибо Авиценне за бесплатно проведенную (по квоте) процедуру гистероскопии. И за бережное отношение к пациентам. После Авиценны с ужасом вспоминаю обычные гинекологические больницы и гос женские консультации с зачастую полуграмотными врачами и хамским отношением.

Спасибо доктору Холтобину Денису Петровичу. Высший класс врача!!! Сделал маме операцию по резекции почки 18.01.2022. Мама здорова и счастлива. 4 дня лежала в больнице на Коммунистической, палата шикарная, питание супер. Спасибо отдельное Шеф-повару и всему составу кухни!!! 5+!! Спасибо всему медперсоналу, кто заботился о ней эти 4 дня. Спасибо огромное внимательному и заботливому лечащему врачу Хабиеву Азизу Олеговичу.

Я несколько раз была в этой клинике и всегда всё было хорошо,но в этот раз мне не повезло именно с оператором. Позвонила я сегодня ,мне необходимо было сделать рентген.сказали перед эти нужна консультация специалиста,я само собой соглашаюсь-предлагают время 18.00 и 19.00 и выбрала 19.00 ,тк боялась не успеть.через какое то время звоню понимая что успею на что мне уже другой оператор говорит что времени 18.90 нет и моего которое я несколько мин назад занимала тоже нет,я честно была в шоке но мою запись не нашли и куда меня записали непонятно. Ничего критичного,но у меня была боль и мне важно было быстро куда то обратиться для решения проблемы. Просьба одна-вы уж как то операторов обучите нормально работать ,ведь от них начинается вся работа клиники.

Обратилась в этот центр к травматологу - ортопеду с острой болью только потому, что туда была запись на этот день. Помощь оказали, спасибо докторам. Но дальше столкнулась с такими проблемами в получении справки для налоговой, что пропало все желание обращаться еще в этот центр: отсутствует мобильная связь с центром, нет СМС оповещения, звонки только на стационарный телефон (они обходятся очень дорого, да еще из другого региона), на якобы отправленное заказное письмо не могут назвать номер трека для отслеживания, советуют самостоятельно ходить на почту и интересоваться , поступило ли письмо. Хотя в информационном описании читаешь: "Пациентам гарантирован комфорт, внимание и индивидуальный подход". Где же все это? Кто отвечает за обратную связь? Складывается впечатление, что интересует пациент только тогда, пока платит деньги....

В Авиценне работают замечательные врачи, но администраторы такие странные, то ли у них нереальный объем работы, то ли маленькая зарплата. Вышла от врача и врач попросил перенаправить меня к другому специалисту. Девушка сказала хорошо и все. Я села рядом и жду, когда меня пригласят. Через 30 минут ожидания оказалось, что она думала, я ушла и никуда меня не записала. Смешно и грустно. А тут еще и охранник вел себя ни пойми как - зашел курьер, охраннику что-то не понравилось, он стал парня тягать за куртку, хамски разговаривать, все это перед посетителями. Парень был вежлив и адекватен на 100% даже после такого. В цирк не надо ходить, можно сюда.

Была впервые в Авиценне, в радионуклидном отделении. Общее впечатление - не понравилось. Сначала переносили запись из-за не работающего аппарата для сцинтиграфии. По телефону трижды за все время повторили, чтобы пришла за полчаса до назначенного времени. Пришла за 40 мин, на ресепшене сказали ожидать приглашения. Итог-оформлять документы начали за 5 мин до процедуры. Все остальное время администраторы неторопливо выдавали результаты обследования и оформляли на кт людей, которые пришли позже меня. Как следствие врач, выполняющая мне обследование была не рада, что я пришла в кабинет с опозданием. Ладно. После мне сказала, что результаты придут на почту в течение суток. Не пришли. Позвонила вечером (18.30) сама в центр, оказывается заключение уже было готово (в 12.50) ,но его не отправили, обещали утром дослать. И действительно, в 8.30 утра оно было на почте от клиентского сервиса. Сегодня 28.11 мне приходят те же результаты с другой почты, видимо из самого отделения, и которые мне уже отправили 25.11. Оперативно, конечно. Из положительных моментов хочу отметить только вежливость мед.персонала и современное оснащение клиники. Работа сервиса и некоторые цены ( КТ, например) пока оставляют желать лучшего.

Не советую ни кому посещать данный центр, записалась на МРТ с наркозом пришла, оказалось меня не поняли, что с наркозом, переписали на другой день, проверили анализы которые есть, сказали, что требуется ренген и всё, за день до приёма, позвонили и сказали, что требуется тест ПЦР, когда у меня QR код, но я бы его сделала если бы мне сказали раньше и оказывается у меня не те анализы, такое впечатление, что на рецепшени одни правила у мёд. персонала другие.

Хочу оставить совсем не положительный отзыв о гинекологе, которая принимает на Димитрова 7. Пришла на прием 10.02.2022 к Кирюниковой М.К. прием был осуществлён во время, но не качественно, взяли у меня два анализа, про второй анализ я даже не поняла, что он значит и для чего его берут, узнала на рецепшене, когда оплачивала 6.790 рублей за прием и анализы. После приема, какой-то грамотной консультации я не услышала, назначила лечение мне, сказала, что как анализы будут готовы -посмотрит. Далее у меня были вопросы по препаратам, могу ли я совмещать ее лечение с другими препаратами ( тоже связанные с гинекологией), но ответ получила просто "Можно". Затем пришел результат первого анализа, я опять сама отправила доктору с вопросом "Что скажите по результату?" Сообщение было прочитано, но не отвечено, я очень не довольна отношением данного специалиста, мне может снова оплатить за прием 3.130 рублей, чтобы узнать о результатах и опять сдать какие-нибудь анализы и остаться без ответа! Обратилась в другую клинику, где специалисты очень обходительны со своими пациентами и грамотно проконсультировали.

Я приезжий из Иркутской области, обратился за медицинской помощью к травматологу-ортопеду Попову Константину Алексеевичу по поводу боли в плечевом суставе. Мне была оказана квалифицированная помощь и рекомендована операция на которую я приехал по квоте, в процессе которой врач со мной был на связи (что приятно удивило) . Операция прошла успешно, все рекомендации от врача получил. Выражаю большую благодарность врачу и всему мед персоналу клиники АВИЦЕННА.

Написала предварительно жалобу на email, который указан на официальном сайте, и который одновременно упоминается здесь в каждом ответе компании, И НИЧЕГО!!! Тишина 2 недели! Жалобы никто не читает и никто на них не отвечает! Я была записана на консультацию к ортопеду на 11.40, 27.01.2022. Бронировала посещение через сервис prodoctorov. На данном сайте врач заявлен как ортопед, артролог, травматолог. Ориентировалась на положительные отзывы и стоимость приема, предполагая высокий уровень компетенции врача, сервиса и внимания к пациенту. Приёмом я категорически не довольна! Меня приняли на 20 минут позже: передо мной в кабинете был другой пациент, потом врач принял человека из очереди, после чего пригласил меня. Пока я ждала в очереди в душном коридоре, уже появилось желание развернуться и уйти. За что собственно я заплатила 3.170 ??? Осмотр и разговор с врачом занял 7–10 минут, из которых врач особо даже не поднял на меня глаза. Ничего мне не рассказал, не ответил на мои вопросы. Когда я переспросила/уточнила (потому что не расслышала), врач ответил односложно (и я всё равно не поняла), в то время как я пришла на консультацию, получить информацию, чтобы мне, как пациенту, стало понятно! Да, возможно проблема не существенна и я, как пациент, врачу не интересна. Но хотя бы базовые вещи можно мне объяснить за эти 3 тыс руб? Я пришла, чтобы услышать ответ и какие-то пояснения у квалифицированного специалиста в медицинском центре высокого уровня. Ни одного ответа я не получила. Ни от врача, ни от службы по контролю качества. Так что, у меня большие вопросы к данной клинике, где похоже все зажрались: Почему в ТОПОВОЙ (у них на ресепшт висит табличка что они ТОП) клинике города визит начинается на 20 минут позже, врач сидит в душном помещении с открытой дверью, где стоит очередь из 5 пациентов, слушающих всё происходящее, продолжительность приема составляет 7-10 минут, которые врач просто печатает на компьютере, а не отвечает на мои вопросы? Такое ощущение, что я обратилась к участковому терапевту по месту жительства, у которого на прием выделено 7 минут и ноль заинтересованности в пациенте. Объективно, за что я заплатила 3170 руб??? За сервис? За комфортные условия? За подробную консультацию? За ответы на вопросы? За вовремя начатый прием? Из центра я вышла с полным разочарованием и полным непониманием ситуации. В связи с этим, я вежливо написала в отдел по контролю качества, является ли такой 10тиминутный не информативный приём нормой для столь солидного медицинского центра, но в течение 2 недель так и не получила ответ. Поэтому данный медицинский центр НЕ рекомендую!

Очень оперативно сделали МСКТ 6 ти месячному ребёнку. Тут же выдали результаты! Спасибо огромное!

Обращались с переломом лучевой кости, было сделано 3 рентгена руки И не разу не был одет защитный фартук Дата 16.01

Добавить отзыв