Например: Аванта-мед

Единая база кардиологов РФ

48

Отзывов

16

Положительных отзывов

32

Отрицательных отзывов

Кардиолог - Аванта-мед, Новосибирск, Державина, 77/1, 1 этаж

Аванта-мед - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 630000, Новосибирск, Державина, 77/1, 1 этаж

Рейтинг:

28% из 100

Контакты:

Новосибирск, Державина, 77/1, 1 этаж

Пн 08:00-21:00

Вт 08:00-21:00

Ср 08:00-21:00

Чт 08:00-21:00

Пт 08:00-21:00

Сб 09:00-20:00

Вс 08:00-19:00

Добавить отзыв

Аванта-мед в Новосибирске

Наименование:
Аванта-мед
Организация:
медицинский центр
Адрес:
630000, Новосибирская область, Новосибирск, Державина, 77/1, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-21:00

Вт 08:00-21:00

Ср 08:00-21:00

Чт 08:00-21:00

Пт 08:00-21:00

Сб 09:00-20:00

Вс 08:00-19:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/avantamed
Рейтинг:
28%

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Аванта-мед напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Аванта-мед - Новосибирск, Державина, 77/1, 1 этаж на карте

Ближайшие кардиологов в Новосибирске

Расстояние Адрес Кардиологи Рейтинг
345 м. Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/1, 23 офис МЕДЛАЙТ 23%
390 м. Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/1, 3 этаж Клиника Пасман 48%
445 м. Новосибирск, Гоголя, 42, 1 этаж Евромед 82%

Топ 3 лучших кардиолога в Новосибирске

3 лучших кардиолога в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Семейный доктор

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Сердечно-Сосудистый Центр

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

Вера

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Аванта-мед

Как узнать точные цены на услуги в Аванта-мед

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.avanta-med.ru или по телефону: +73833499303

Какой рейтинг имеет Аванта-мед?

Аванта-мед имеет рейтинг 28% из 100.

В какие дни работает Аванта-мед?

Аванта-мед работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 09:00-20:00 Вс 08:00-19:00

Как записаться на прием в Аванта-мед?

Записаться на прием, позвонив по номеру +73833499303

Отзывы о кардиологе Аванта-мед

Отзыв мой про Ладунову Евгению Витальевну. Данного врача я посещала 3-4 раза. Вчера (3.12.21) был последний раз - онлайн. Врач задержался на 40 минут! Если бы я сама не написала в Вотсап клиники, то так бы и не узнала, что задерживается и насколько. На мое оправданное возмущение администраторы мне ответили, что передо мной была сложная пациентка, которая задержалась. Окей, такое бывает, я адекватный человек. НО! Все три раза, что я посещала этого врача в клинике Аванта-мед, приём задерживался. Так что имейте ввиду, если записываетесь к этому врачу. Про самого доктора. Неприятная. Повышает голос, ведёт себя неподобающе. Знаете истории про некорректных гинеколог? Вот, классический экземпляр. Про качество лечения судить не могу, так как пить препараты ещё не начала (сомневаюсь в назначениях), пойду проверять к другому гинекологу. Мое ФИО - Привалова Полина Юрьевна. (Это для того, чтобы клиника не скрыла мой отзыв как не подтверждённый)) Дополняю отзыв после посещения другого гинеколога. Ладунова назначила мне "лечебные КОК", без особых на то причин (конечно же, по моему субъективному мнению ). Однако мнение другого гинеколога совпало с моим.

Сегодня был записан супруг к хирургу Суслопарову на 18.30. Ехали в пробке, позвонили предупредили, что опаздываем, нам сказали приезжайте, ничего страшного. Опоздали на 15 мин, выходит из кабинета уже одетый в куртке врач и говорит, я вас ждать не обязан, принимать не буду и уходит. Его не волнует с чем приехал пациент, а к хирургу просто так не ходят, его не волнует, что по идее идёт время приёма. Девочки на ресепшене извинились, сказали ну вот так. Это приходящий врач, написала вам в книге жалоб на ресепшен так же эту ситуацию с номером тел супруга. Так ваш врач это не врач. Врач бы принял пациента. Не дай бог к такому врачу попасть, которому плевать на людей. Такого наплевательского отношения я ещё не видела нигде. Не рекомендую эту клинику.

Благодарю медцентр за отзывчивый персонал и качественно предоставленные услуги! На все вопросы отвечают и цены не накручивают. Только одно замечание - долго дозванивался в утреннее время, но и это не испортило впечатление в целом.

Выражаю огромную благодарность Зеленской Ларисе Борисовне. Я приехала с сыном, который стал жаловаться на плохой слух. Прием был дольше часа, ребенка тщательно обследовали, выявили разные причины снижения слуха слева и справа. Назначили лечение. Ответили на все вопросы. Особенно благодарю за то, что мне всё объяснили понятным языком. Не стали пугать непонятными терминами и жуткими прогнозами. Все внятно и по делу, с уважением к чувствам родителя. Теперь я понимаю, что именно с ребёнком и что будет происходить в процессе лечения. Приём на высшем уровне! Рекомендую ????

В целом клиника хорошая, все доброжелательные, врач понравилась, объяснила, разъясняла показала. Но, мне обработали всего лишь один ноготь, и то ноготь просто срезали и подпилили и маслом увлажнили, а цена данной процедуры 1500 руб. за что ?? У меня ощущения сложилось, что клиника не за клиентов, а просто деньги с них тянет. Записалась на прием к доктору в 12.30, в итоге приняли меня спустя 20 мин. я понимаю, что прием может затянуться 5-10, мин, ну ни как на 20 мин.

Обратилась летом прошлого года в эту клинику к подологу. Проблемы с ногами и ногтями, конкретно, один ноготь. Что с ним делать, не понимала. Прошла уже лечение, рекомендованное гос.поликлиникой, но внешний вид оставлял желать лучшего. Начиталась отзывов, выбрала врача. По жаре спешила, боялась опоздать. В итоге, прием задержали минут на 7, врач не торопилась. На приеме, осмотрев мою проблему, врач предложила мне обратиться за аппаратным лечение туда, где есть аппарат. А вот она мне обработку проведет перед самым лечением, чтобы был эффект! (приходи еще раз, приноси свои деньги) Дала адрес и посоветовала еще одну клинику. А сейчас не стоит ничего делать, смысла не имеет. Заплатила я за эти "рекомендации" стоимость приема в 1500 р. Обратилась туда, куда меня "направила" специалист. Там мне сделали педикюр с обработкой проблемных мест, взяли те же 1500. В следующий раз я там сдала анализы, которые показали отсутствие инфекции. За три приема мой ноготь восстановился. Я понимаю, что, наверно, неприятно работать с какими-то проблемами. Ок. Рекомендуйте другого специалиста. Но почему этот "совет", схожий с советом соседки по дому или коллеги на работе "а попробуй туда сходить", стоит столько же, сколько профессиональный осмотр или услуга?

Сегодня был записан супруг к хирургу Суслопарову на 18.30. Ехали в пробке, позвонили предупредили, что опаздываем, нам сказали приезжайте, ничего страшного. Опаздали на 15 мин, выходит из кабинета уже одетый в куртке врач и говорит, я вас ждать не обязан, принимать не буду и уходит. Его не волнует с чем приехал пациент, а к хирургу просто так не ходят, его не волнует, что по идее идёт время приёма. Девочки на ресепшене извинились, сказали ну вот так. Это приходящий врач, написала вам в книге жалоб на ресепшн так же эту ситуацию с номером тел супруга. Так ваш врач это не врач. Врач бы принял пациента. Не дай бог к такому врачу попасть, которому плевать на людей. Такого наплевательского отношения я ещё не видела нигде. Не рекомендую эту клинику.

Был на приеме у подолога, Киры Владимировны, с проблемным вросшим ногтем. Опыт 20-летней давности у меня уже есть, два раза оперировали на правой стопе и вырос ноготь-уродец. К хирургу не обратился именно по этой причине. Прием был просто как приятное общение, которое иногда прерывалось фразой "Сейчас Вам будет некомфортно"! За приятным общением был удален беспокоящий меня участок ногтя, а потом некоторые манипуляции с ногтем- уродцем с помощью маленькой шлифмашинки, инициированные Кирой Владимировной, привели его (ноготь) в относительный порядок. Получил рекомендации и приглашение в случае каких-либо отклонений.Очень рад, что такие специалисты в нашем городе есть!

Записывалась на среду, мне после этого много раз звонили и сбрасывали, потом отправили сообщение, что я записана на вторник. В итоге перепутали, видимо, с кем то, что якобы я записывалась на узи. А записывалась я только к гинекологу-эндокринологу. Но невнимательность персонала что сидят в регистратуре это не самое ужасное. Я записалась на 17:20, мою запись передвинули на пол часа, когда я была уже на пути в клинику. В итоге я ждала ещё пол час, итого час. За что я плачу свои деньги??? Вы не цените время своих пациентов. Не советую эту клинику!

Проходили мед осмотр в клинике для детского сада, успели все за час, как и было обещано, персонал приветливый, врачи компетентны, в регистратуре всегда можно уточнить куда идти дальше, ребёнку тоже очень понравилось, ему подарили игрушку. Будем приходить сюда и по другим вопросам

К дерматологу обращались. Поставила вообще другой диагноз. ( потом узнала что у меня псориаз) а дерматолог сказала что надо попробовать лечить азотом. Но результат 0. Чтоб назначить мне лекарство на компьютере смотрела 15 мин. В итоге назначила мазь ( стоит 2000 руб) но результат 0. А внутри попить никого таблетка не назначила . Щас у меня опять больше стало, хотя я отдала им за 1 услугу 4500 руб. У вас дерматолог ни фига не знает. Вам лучше поменять её.

Сегодня пришла на приём к сурдологу Фахкртдинове Д. Р. Записывалась неделю назад через сайт. И у меня было два выбора: записаться к лору 1600р или к сурдологу 2000р . Выбрала сурдолога. Мне перезвонили и утончили явку, на что я ответила, что приду. Потом ещё раза 3 звонили и переспрашивали причём настоятельно просили прийти на минут 15-20 раньше приёма. Пришла в 10:30 ( приём в 11ч) . В итоге зашла после 11ч. Это ладно, пациенты разные, понимаю. Как зашла в клинику спросила у администратора что входит в приём сурдолога за 2000р, просто консультация 10-15 минут или ещё что-то? На что мне женщина в каре с темными волосами вежливо и красиво ответила, что приём 40минут и аудиометрия. И я зашла в кабинет спокойно и уверено, потому что у меня было с собой 2тыс рублей. На приёме все понравилось, мне сделали осмотр и аудиометрию. Врач компетентная и ответила на все интересующие вопросы. После приёма мне предъявляют чек на 4000р. Я естественно удивилась, и спрашиваю как это так, минут 30 назад вы говорили другое. На что мне говорят совершенно другие вещи. Мне не жалко 4тыс, но у меня их нету с собой и я уточняла перед приёмом стоимость приёма. Попросила позвать врача или же посмотреть видеозапись, не люблю когда люди не отвечают за свои слова. В итоге эта женщина зашла сама к врачу и рассказала свою версию, на что я даже вмешиваться не стала, потому что я выше этого и готова ответить за свои поступки и слова . В общем неприятный осадок остался , поставили меня в неловкое положение. Уважаемые администраторы, пожалуйста, говорите правду, не вводите в заблуждение пациентов и не умалчивайте стоимость, ОСОБЕННО КОГДА САМ ПАЦИЕНТ УТОЧНЯЕТ ДЕТАЛИ И НЮАНСЫ! А Фахертдинове Д.Р спасибо за приём и понимание ситуации!????????????

Добавить отзыв