Например: Ангара
Единая база кардиологов РФ
44
Отзывов
28
Положительных отзывов
16
Отрицательных отзывов
Например: Ангара
Единая база кардиологов РФ
44
Отзывов
28
Положительных отзывов
16
Отрицательных отзывов
Ангара - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 143986, Балашиха, Железнодорожный, Новая, 9Б
Рейтинг:
Контакты:
Балашиха, Железнодорожный, Новая, 9Б
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-18:00
Вс 08:00-14:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-18:00
Вс 08:00-14:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Ангара напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
391 м. | Балашиха, Пролетарская, 1/3 | Медина-С | 26% |
935 м. | Балашиха, Юбилейная, 24, 1 этаж, 2 подъезд | Медсовет | 35% |
608 м. | Балашиха, Колхозная, 12 к2, 1 этаж | Альбатрос-плюс | 44% |
3 лучших кардиолога в Балашихе на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://med-angara.ru или по телефону: +74996888057
Ангара имеет рейтинг 54% из 100.
Ангара работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-18:00 Вс 08:00-14:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +74996888057
Что за хамские ответы администраторов по телефонам?? Где вы их берете? ПТУ-шницы недоучки? Почему нет уважения, я что в городскую поликлинику звоню? Ужас(( Уже приходить в Ангару не хочется!
Отличная клиника. Очень понравилось отношение персонала. Рекомендую!
Стала водить в эту «поликлинику» своих постоянно болеющих детей, то орви, то ужи болят и тп. Иногда сама пользуюсь их услугами. В целом врачи грамотные у них, но вот большие проблемы с качеством обслуживания со стороны администраторов, всегда ощущение что ты общаешься на том конце провода с вахтёром с городской поликлиники (не всегда приветливые, ощущение складывается что не клиент платит им зарплату, а их начальник Данилюк Людмила Сергеевна )? Интересно уважаемая Людмила Сергеевна вы в курсе как у вас обстоят дела с администраторами на рецепшне? Вы всегда уверены что ваши клиенты довольны как с ними общаются «ваши девочки»? Например сегодня 07.03.2019 после того как нас выписал врач и дал справку, подойдя к стойки с очередью на мой вопрос администратору «нужно ли мне стоять в очереди чтобы поставить печать?», ваш сотрудник ответила точно непрофессионально, включила «злую женщину» и ответила грубым тоном «МНЕ ЧТО СЕЙЧАС ВСЁ БРОСИТЬ НАДО???», вот уважаемая Людмила Сергеевна как общаются ваши сотрудники! Как вы считаете почему я как клиент хожу в вашу «поликлинику»? Не только пролому что у вас можно попасть относительно без очереди к врачу , но ещё потому что в городской детской поликлинике не всегда вежливо общаются с нами с обычными обывателями, поэтому мы идём к вам (в ваш медицинский центр), чтобы что получить?!Правильно - СЕРВИС, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ и СТОИМОСТЬ УСЛУГ! А ведение клиентской базы в ручную, это не 21 век!Это уже колхоз, и ещё «накладывается» такое отношение ваших сотрудников, что уже не хочется к вам больше ходить!
Хорошие и профессиональные врачи. Внутри чисто, опрятно. Все сотрудники вежливые. Цены адекватные.
Хорошие специалисты, приемлемые цены. Современный аппарат МРТ
Профессиональные врачи. Вежливые сотрудники рецепции.
Хорошая клиника, вежливые администраторы. Профессиональные и корректные врачи. По ценам также приемлимо.
Сделал МРТ колена вообще не дорого
Сегодня 03 декабря 2021 в 11-00 я решил сделать рентгеновский снимок в вашем заведении. Такого пренебрежительного, уничижительного отношения к себе со стороны сотрудника медицинского учреждения я за свои 69 лет еще не встречал. Мужчина-рентгенолог попросил у меня направление, я сказал, что это моя инициатива. В ответ мне сказали, что делать рентген без направления большая глупость, т.е. мне вежливо указали на мои умственные способности. Я сказал, что порядок посещения врачей (рентгенолог потом пульмонолог) мне подсказали в регистратуре. Ответ: в регистратуре работают не специалисты, они ничего не понимают. Далее общение продолжалось в том же духе. На финише, получив снимок, я спросил: что скажите доктор? В ответ - пульмонолог скажет. Сказать, что я расстроен, обескуражен - ничего не сказать. Я получил мощный оскорбительный заряд негативной (хамской) энергии. Больше я вашу клинику ни ногой и всем родным и друзьям не посоветую.
Отвратительное хамское пренебрежительное отношение. Устроили цирк как в государственной больнице Больше я туда не пойду
Достойный мед.центр с анализами. Обращался к Гастроэнтерологу у которого продолжаю лечение. Очень внимательная женщина которая никуда не торопится. Ресепшн вминаемый, даже предупредили о скидки при выборе нескольких анализов.