Например: Андромеда
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
24
Положительных отзывов
24
Отрицательных отзывов
Например: Андромеда
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
24
Положительных отзывов
24
Отрицательных отзывов
Андромеда - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 398000, Липецк, Кузнечная, 10а, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Липецк, Кузнечная, 10а, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Андромеда напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
662 м. | Липецк, Зегеля, 21а, 1 этаж | Вектор | 7% |
731 м. | Липецк, Октябрьская, 61, 1, 2, 5 этаж | Здоровье нации | 63% |
758 м. | Липецк, Зегеля, 30а, 1 этаж | Семейный Доктор | 62% |
3 лучших кардиолога в Липецке на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://mhk-lipetsk.ru или по телефону: +74742566911
Андромеда имеет рейтинг 44% из 100.
Андромеда работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-20:00 Вс 08:00-20:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +74742566911
Как же хорошо тут делают ФГС под седацией) Все очень вежливые и большие специалисты.
Наблюдаюсь в клинике около трёх лет, к работе врачей замечаний нет!Но с каждым годом регистратура работает все хуже и хуже, то не в тот кабинет отправят, то по телефону не обозначат в какой из клиник принимает доктор.По итогу нужно переносить запись, так как доехать в другой филиал и не опоздать нет возможности. Плюсом работники не знают адрес нового филиала. В 2гис Гоголя 21, а регистратуре на кузнечной отправляют на Гоголя 60. Неорганизованность и хамство со стороны регистратуры на уровне региональной поликлиники! Сводят на нет все заслуги врачей.
Обращался в эту клинику к хирургу. По медицинской части нареканий нет совершенно. Оперативное вмешательство было проведено профессионально, анестезия подобрана правильно. В регистратуре девушки вежливые и доброжелательные. Но одну звезду сниму за то, что цена за операцию была озвучена уже после ее проведения. В этом случае у клиента просто может не оказаться нужной суммы с собой. Тем более услугами данной клиники пользуются не только молодые люди, но и пожилые, которые не имеют банковских карт.
Коллектив врачей как специалистов классный. Но попасть к врачу невозможно. Запись по великому блату. По телефону не записывают, записываешься на сайте тебе говорят сайт не наш пошел .... Приложение не работает, хотя рекомендуют записываться через него, только оно не работает. Проходил врача, выбираеш день, время и на этом все кончается. Ужасно Елена Алексеевна, что за отношение к больным. Идём к вам не от хорошей жизни. Создайте условия Вы относитесь к сфере обслуживания ЛЮДЕЙ, а после всех общения чувствуешь себя животным.
Сегодня были с женой в данном заведении. Персонал недовольный,грубый. Врач название препарата искал в гугле. По какой-то причине решил что имеет право переходить на ты с пациентом. Ощущение что попал не в платную клинику к специалистам,а не понятно куда. Это мой опыт,но крайне не рекомендую к посещению.х
Петрищев прекрасный врач! Огромное спасибо! Мужчины - смело к нему.
Ну здравствуйте господа лекари. Вот вам мой отзыв на вашу шаражкину контору. Мама после ДТП с аппаратом элизарова уже полгода. Лечат ее в Москве и нужны были чёткие снимки что бы отправить в ЦИТО им Приорова. Решили что в платном медцентре все сделают на высшем уровне. Ага. Ну спасибо, денег содрали и сделали ужасного качества снимки. Еще и за расшифровкой погнали инвалида 2 группы. Вы господа дилетанты. Я буду распространять это на всех возможных ресурсах. В ваших интересах связаться с нами и переделать этот брак. Снимки и расшифровку прилагаю, фотографировал два раза, на белом экране и на белом листе в окне. Железки получились шикарно а вот кость и место перелома вообще не видно. Отвратительный центр
Клиника очень хорошая! Администраторы со всем помогают , все разъясняют, ни разу не было проблем с записью. Врачами тоже очень доволен! Достаточно быстро поставили диагноз и назначили нужное лечение. Рекомендую!
Полное отсутствие отлаженной работы в регистратуре на ул. Кузнечная, 10. Порядка 30 минут пришлось только ожидать записи на анализы, несмотря на электронную очередь. Люди, опаздывающие на приём к врачу, так же ждали подтверждения и оплату в регистратуре. В очереди порядка 14 человек. Неужели нельзя организовать отдельное окно утром на анализы, отдельно на подтверждение визита к врачу и на оплату услуг. И что в результате? Обещанные результаты в течении суток не пришли в смс. Оказывается, если из 5 анализов готовность более суток хоть у одного из (а у меня цинк 7 суток готовится), то все ждать 7 суток. Смешно. Ну и разумеется, в личном кабинете результата тоже нет. Никому не порекомендую обращаться в это учреждение.
Была впервые, на приеме у лора. Клиника понравилась очень. Во-первых нет очередей в регистратуру, никто не тупил, отношение вежливое???????? мне повезло. Во-вторых в помещениях все чисто, аккуратно, хороший ремонт. А главное отоларинголог очень грамотный попался. По повторной записи на прием + анализы - перезвонили, записали. У меня только приятные эмоции от посещения этого центра! Спасибо!
Хочу выразить огромную благодарность Бизиной Ирине Михайловне. Очень хороший доктор. Относится не как к подопытному, а как к человеку, всегда все терпеливо объяснит, проконсультирует по любому вопросу и корректирует лечение под мои хочухи. Приду ещё. Обращение к администрации клиники: большой вам минус за очереди по субботам был 26.06.2021 в 8.53, и дело не в девушках регистратуры, они очень быстро все делали,и были вежливы и объясняли всё что не спроси. Чисто физически такое количество людей не могут обслужить 2 человека. Сделайте больше людей или держите в резерве кого то кто сможет им помочь. Всегда было все хорошо.... Удачи в развитии)) ваш постоянники.
В регистратуре хамское обслуживание , хотелось бы чтобы девочки , как лицо клинике , научились разговаривать с клиентами . А то у них в норме хамское отношение .