Например: Юнион Клиник

Единая база кардиологов РФ

48

Отзывов

16

Положительных отзывов

32

Отрицательных отзывов

Кардиолог - Юнион Клиник, Санкт-Петербург, Марата, 69-71 лит В, 5 этаж

Юнион Клиник - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 191126, Санкт-Петербург, Марата, 69-71 лит В, 5 этаж

Рейтинг:

31% из 100

Контакты:

Санкт-Петербург, Марата, 69-71 лит В, 5 этаж

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-17:00

Вс 09:00-17:00

Добавить отзыв

Юнион Клиник в Санкт-Петербурге

Наименование:
Юнион Клиник
Организация:
многопрофильный медицинский центр
Адрес:
191126, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Марата, 69-71 лит В, 5 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-17:00

Вс 09:00-17:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/union_clinic
Рейтинг:
31%

Записаться на прием

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Юнион Клиник напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Юнион Клиник - Санкт-Петербург, Марата, 69-71 лит В, 5 этаж на карте

Ближайшие кардиологов в Санкт-Петербурге

Расстояние Адрес Кардиологи Рейтинг
223 м. Санкт-Петербург, Звенигородская, 12, 1 этаж АндроМеда 19%
317 м. Санкт-Петербург, Звенигородская, 6, 1 этаж M-Clinic 6%
618 м. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 93а, 20, 220, 224 офис, 2 этаж ЛЕНМЕДЦЕНТР 26%

Топ 3 лучших кардиолога в Санкт-Петербурге

3 лучших кардиолога в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Источник

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

АБИА

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

МедЛаб

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Юнион Клиник

Как узнать точные цены на услуги в Юнион Клиник

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.unionclinic.ru или по телефону: +78126006767

Какой рейтинг имеет Юнион Клиник?

Юнион Клиник имеет рейтинг 31% из 100.

В какие дни работает Юнион Клиник?

Юнион Клиник работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс 09:00-17:00

Как записаться на прием в Юнион Клиник?

Записаться на прием, позвонив по номеру +78126006767

Отзывы о кардиологе Юнион Клиник

Есть сразу несколько претензий к клинике: 1. Срок получения анализов 2 недели (биопсия желудка и кровь), причем говорят об этом после того, как вы всё сдали. 2. Не факт, что вас уведомят о готовности анализов (со мной так и произошло, к сожалению). Потерял неделю + не смог записаться к их врачу, потому что он в отпуске. 3. Чтобы отправили анализы на почту, нужно об этом специально попросить. В 2021 году это немыслимо (тем более при таких ценах, как у них). 4. Мужчина, который проводил гастроскопию, поставил диагноз вегетососудистая дистония. Мало того, что это не в его компетенции, так еще и сам диагноз довольно сомнительный, учитывая, что научное сообщество относится к нему как диагнозу, который ставится на фоне невыяснения реальных причин заболевания. Из плюсов хотел бы отметить врача гастроэнтеролога, у которой был довольно неплохой приём. Тем не менее, в эти клинику больше не пойду. А анализы, которые они наконец-то сделали, понесу другому врачу. Учитывая размер Петербурга, могу с точностью сказать, что есть куда более достойные места для лечения.

Если б можно было поставить -5, то я бы так и сделала. В этой «чудесной» клинике вам нагрубят, на ваш прием опоздает врач, вам сперва назначат прием без согласования с вами, затем в таком же порядке его перенесут... заявят, что это вы сами на такое время согласились, потом в ходе разговора, «переобуются»: у нас заболел врач и ты сам виноват, трубку не брал когда тебе звонили (на самом деле нет). А когда ты все таки окажешься на повторном приеме терапевта, вдруг выяснится, что это на самом деле КАРДИОЛОГ! Штаааа И сколько бы ты не пытался хоть что то прояснить в этой бредовой ситуации, ни кто тебе не поможет. И даже не извиниться!! И все это за ваши деньги, дорогие друзья.

Начну свой отзыв с большой благодарности. Делала в клинике ФГДС и колоноскопию, все под наркозом. Колоноскопия и наркоз в моей жизни были в первый раз и мне было очень страшно. Гущин Игорь Викторович, спасибо Вам большое за Ваш профессионализм! Все разъяснил перед обследованием, уведомил, что возможно будут дополнительные процедуры в процессе и взятие биопсий, разъяснил что и сколько стоит. Не было такого, что я подхожу на кассу и мне говорят другую сумму (видела в отзывах подобное). Врачу-анестезиологу и медсёстрам тоже большое спасибо, все с заботой и добротой. Если кому предстоит это обследование, не бойтесь, ничего не почувствуете)) Петрова Галина Васильевна, врач-гастроэнтеролог с большой буквы! Я ещё в процессе лечения, но ее подход и внимание к пациенту мне очень понравился. Не было такого, мол извините 20 минут прошло до свидания. Собрала обо мне все сведения, начиная с рождения, образа жизни и тд. В общем, я очень советую этих врачей! Также читала в отзывах, что никто не может найти месторасположение клиники. Ну это бред в 21 веке, когда в телефонах у всех установлены карты с подробным описанием как добраться. Единственный минус, прям очень существенный: за результатами анализов, приходится ехать, по телефону их не говорят, личного кабинете нет, на почту мне не предлагали их отправить. Это очень неудобно.

Записалась в клинику не посмотрев отзывы. А жаль. Мало того, что добраться непонятно как, так ещё и охранник при въезде нагрубил. Впечатление сугубо отрицательное.

Очевидный развод на деньги,стараются как можно больше назначить приемов и анализов, результаты которых даже не показывают.

Сделал гастроскопию в клинике, у специалиста Гущина Игоря Викторовича, профессионал с большой буквв! Отличная Клиника.

Мне было необходимо удаление нёбных миндалин, и обязательным условием было использование местного обезболивания, а не общего наркоза. Оказалось, что в Санкт-Петербурге проблематично найти клинику, где используется местное обезболивание. Долгие поиски и обзванивания медицинских учреждений привели меня в Юнион Клиник, где принимал ЛОР - хирург, который удалял миндалины классическим методом под местным обезболиванием, по разумной цене. Я записался на приём в тот же день. Клиника мне понравилась: уютный интерьер, небольшое количество пациентов, вежливый и приветливый персонал. Доктор оказался большим профессионалом, он отлично меня проконсультировал и назначил операцию через неделю. В тот же день я сдал прямо в клинике все необходимые анализы по весьма приемлемой цене: вышло около 5 тысяч рублей. Операция прошла успешно; было совсем не больно и достаточно быстро, после операции я провёл сутки в уютном стационаре клиники, там меня кормили и кололи обезболивающие. На следующий день меня выписали. Результатом я остался очень доволен. Клинику рекомендую всем.

Вечные опоздания приема минут так на 30 или 40 - это норма для этой клиники. За 2300 за прием, хотя бы можно начинать вовремя ????‍♀️ Так же согласна с прошлым комментарием, что анализы назначают на всё подряд. В общем счёте за 2 месяца лечения в стороней лаборатории я сдала анализов на 60тыс. Сдавая в Юнион, я бы сдала на 90тыс. Причем врач активно агитирует на сдачу именно у них, называя сторонние лабаротории - неточными (видимо капает процент к ЗП). За все это время я получила лишь поверхностную информацию. Вообщем если хотите просадить кучу денег - вэлком. Лично я буду искать себе другого специалиста.

Квалифицированный специалист Гущин Игорь Викторович Легко и быстро провел мне Гастроскопию , осталась очень довольна, сильно боялась так как первый раз, без наркоза , нужно просто слушать, что говорит врач и сконцентрировано дышать и все легко и быстро пройдёт. Так же мне посоветовал купить специальную подушку при болезни ГЭРБ , сейчас на много удобнее спать , так как до этого все время страдала от изжоги так же улучшилось дыхание во время сна. Огромное спасибо ???? рекомендую пойти именно к этому специалисту , многолетний стаж , внушает огромное доверие .

Самая конченная клиника в которой я был. Цена записи и по окончанию приема отличается. Доктора-уролога Рыбалова А.В. Никому не советую.

Записалась к ним через приложение СберЗдоровье, перезвонил админ для подтверждения записи, когда я сказала что при записи через приложение даётся скидка на первичный приём по промокоду, сказал уточнит, по видимому убрал трубку, но микрофон выключить забыл, и я слышала весь диалог не в лучшем ключе, и что якобы это устаревшая информация и скидку они предоставлять не будут, когда вернулся обратно к трубке, я сообщила , что слышала весь разговор, админ замешкался из за неловкой ситуации в которую он попал, по итогу сказал , уточнить все детали в приложении , где я записывалась и перезвонить, но буквально через 2 минуты мне приходит сообщение о том, что моя запись отменена клиникой, после этого в эту контору желания обращаться больше нет

Очень много вопросов к этой клинике. Летом 2020 года купила сертификат для близкого человека номиналом 5000 рублей, чтобы удалить натоптыши на ногах. Проверила на сайте клиники, проконсультировалась у администратора по телефону и при посещении клиники — сказали, что такая услуга есть и ее можно оплачивать подарочным сертификатом. Окей, приехала в клинику, купила сертификат. Все лето и осенью безуспешно пыталась записаться на процедуру — операторы говорили, что врач на больничном, потом говорили, что врач в отпуске, на вопросы, когда врач выйдет из отпуска, говорили, что не знают. Окей, сертификат действует год, время оставалось. Ситуация май 2021, пробуем записаться снова — хамоватая женщина-оператор Людмила (которая, кстати, уже неоднократно хамила нам по телефону в 2020 году, когда звонили по этому вопросу) говорит, что натоптыши в их клинике не удаляют. Пересказываю ей ситуацию, спрашиваю, что делать в таком случае — ее позиция резко меняется. Оказывается, не «услугу не предоставляют», а «услуги нет в прейскуранте, и надо уточнить у врача, будет ли он удалять натоптыши». Людмила говорит, что ей надо все уточнить у главврача, потом оказывается, что надо уточнить у кассира. Спрашиваю, можно ли с кем-то кроме Людмилы поговорить. Людмила говорит, что можно, но ни на кого меня не переводит и просит позвонить в течение рабочего дня. Сколько я уже раз звонила в это место — не сосчитать. Деньги, конечно, они вряд ли вернут — глупо ожидать, что клиника, в которой вообще случится такая ситуация, будет идти кому-то навстречу. Летом уже пыталась договориться — предлагают потратить сертификат на другие услуги клиники. Но желания идти в эту «премиальную международную клинику» с таким поганым отношением к клиентам уже, конечно, никакого нет.

Добавить отзыв