Например: АльфаМед
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
20
Положительных отзывов
28
Отрицательных отзывов
Например: АльфаМед
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
20
Положительных отзывов
28
Отрицательных отзывов
АльфаМед - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 640000, Курган, Карла Маркса, 24
Рейтинг:
Контакты:
Курган, Карла Маркса, 24
Пн 09:00-18:00
Вт 09:00-18:00
Ср 09:00-18:00
Чт 09:00-18:00
Пт 09:00-18:00
Сб 09:00-14:00
Пн 09:00-18:00
Вт 09:00-18:00
Ср 09:00-18:00
Чт 09:00-18:00
Пт 09:00-18:00
Сб 09:00-14:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом АльфаМед напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
39 м. | Курган, Карла Маркса, 33, 1 этаж | Центр здоровья женщины | 91% |
378 м. | Курган, Томина, 61, 1 этаж | АльфаМед | 56% |
321 м. | Курган, Советская, 24, 1 этаж | ТРИУМФ-МЕД | 72% |
3 лучших кардиолога в Кургане на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://alfamed45.ru или по телефону: +73522600680
АльфаМед имеет рейтинг 35% из 100.
АльфаМед работает: Пн 09:00-18:00 Вт 09:00-18:00 Ср 09:00-18:00 Чт 09:00-18:00 Пт 09:00-18:00 Сб 09:00-14:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73522600680
Хожу сюда лечиться. Все очень нравится!
Приветливый, приятный персонал. Чисто. Удобный график .
Раньше всегда сдавала здесь тест на ковид. Сдавала и в других больницах, так что есть, с чем сравнивать. Врачи довольно аккуратно берут мазок, даже ничего не чувствуешь, пока в других больницах я ухожу с болью в пазухах и со слезами. На все вопросы отвечают, чеки и справки не теряются, результаты всегда вовремя. В других больницах никто не может даже по электронной почте ничего отправить. Всегда бы сюда ходила, если бы начальство не перевело
Ходили с ребёнком на УЗИ сердца к Коркиной, максимально хамоватое отношение врача за ТАКИЕ деньги. Мало того опоздала на 15 минут, дак ещё и была вся нервная и недовольная весь приём. Я считаю в платной клинике и отношение должно быть соответствующее, тем более к детям. Сервис просто на нуле.
Вежливые девочки в регистратуре,что сейчас редкость даже в частных центрах. Большой выбор услуг,лучшие в городе специалисты.
Ужасно! Насколько нужно не следить за персоналом !? Почему уровень обслуживания стал ещё ниже !? С какой стати уборщицы позволяют клиентов и отчитывать ? А у вашего администратора уточнили про скидку пенсионерам сначала говорила одно потом второе потом начла уже голос поднимать ! Если ваш персонал не хочет работать - меняйте их !
Нормальный центр с адекватными ценами, специалисты вежливые,очень удобная электронная очередь в регистратуре,соблюдение масочного режима, кварц, антисептик,делал узи несколько раз разных органов,все быстро и оперативно.
На сайте написано, что есть возможность выезда на дом, по факту по телефону ответили «мы не выезжаем» зачем дезинформировать людей? Уберите тогда эту услугу и с сайта тоже
Ужасное отношение! Не дозвониться! Не записаться к специалистам, такое ощущение, что просто записывают *своих*, жаль, что хорошие специалисты принимают именно у них, а не в другой клинике. Позвонила в 56 минут, сказали запись с 9,позвонила в 59,все время занято, в 20 минут дозвонилась, мест нет, да как так?
Невозможно дозвониться!!просто ни кто не берет трубку на протяжении часа !!
Делали мрт малого таза перед операцией, чтобы точнее определить размеры и расположение кист, дальнейшую тактику операции. По факту результат узи оказался более точным, чем мрт, а тактика до последнего была неясна (лапароскопия или все же полостная операция). Врач сказала, что описание очень скудное, размер кисты на операции оказался больше, чем по мрт. Также написали, что имеется миома, но в ходе операции ее не обнаружили. Для моей ситуации полученное описание мрт оказалось не информативно.
Уборщица в данном филиале натуральная Хамка. Указывает кому и как сидеть. У мужа проблема с ногой, и физически он не может ее согнуть. Сидел с выпрямленной ногой, так эта женщина подошла и чуть ли не пнула его по ноге указав в командном тоне убрать ноги. Проведите беседу со своим персоналом, что люди платят деньги и не желают слышать ее указания и приказной тон. В регистратуре девушка работает очень медленно, параллельно отвечая каждую минуту на звонки, тем самым обслуживание становится в разы больше. Результаты не выдают на руки после процедуры, а просят забрать через 3-4 часа минимум. Очень долго, не профессионально.