Например: Здоровое поколение
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
6
Положительных отзывов
18
Отрицательных отзывов
Например: Здоровое поколение
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
6
Положительных отзывов
18
Отрицательных отзывов
Здоровое поколение - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 654067, Новокузнецк, проспект Авиаторов, 75, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новокузнецк, проспект Авиаторов, 75, 1 этаж
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 09:00-18:00
Вс 09:00-18:00
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 09:00-18:00
Вс 09:00-18:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Здоровое поколение напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
604 м. | Новокузнецк, проспект Авиаторов, 94, 1 этаж | МедИКо | 54% |
1.0 км. | Новокузнецк, Косыгина, 71 | Здоровое поколение | 21% |
1.2 км. | Новокузнецк, Рокоссовского, 35а | Поликлиника Профмедосмотр | 68% |
3 лучших кардиолога в Новокузнецке на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.zdorovoepokolenie42.ru или по телефону: +73843600220
Здоровое поколение имеет рейтинг 21% из 100.
Здоровое поколение работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 09:00-18:00 Вс 09:00-18:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73843600220
Не понравилось,в регистратуре отказались писать направление на анализы,которые написал врач на приёме,- сказали дозванивайтесь по телефону , простоял полчаса и ушёл в недоумении"зачем приходил,за что платил"
Делал массаж спины, по рекомендации неролога. Все отлично.
Администратор перенесла время приёма на час раньше! Не позвонили, не уточнили - как я должна была догадаться прийти раньше? К тому же был записан грудной ребенок, а значит приём необходимо было "вписать" в детский режим. Очень расстроились из-за такого отношения.
По телефону девушка расхваливала кардиолога, спрашивается для чего? Чтобы сожрать 700 рублей за ужасное отношение??? Что это за врач такой? Не посмотрела на анализы нормально, пробежала взглядом и отправила к платному врачу в гранд медику! За что вы берете деньги??? Не ходите к Быковой Татьяне В.! Деньги на ветер. Специалист никакущий! Поставила одну звезду, так как без них отзыв не отправить. А так минус 100 звезд.
Отношение к клиенту оставляет желать лучшего. Для какой цели записывают по времени, если проходится сидеть и ждать. На ресепшене сидит дама и миьо беседует с подружкой... Когда в клинике находятся клиенты и ждут когда кто то изволит обратить на них внимание. Оформление клиники ьак же оставляет желать лучшего... Вообщем не рекомендую данную клинику для посещения.
Приходила на УЗИ, все быстро, плюс получила консультацию
Ужасный мед. центр: начнем с того, что на ресепшене работает хамло - она видит, что мне не очень хорошо, хотя может и не видит дальше своей столешницы, и смеет зачем-то говорить мне, что они здесь больничные не продают. К чему была вообще эта фраза, я так и не понял. Терапевта толи нет, толи она вся такая занятая и расписанная по минутам своей великой и сложнейшей работы, но факт остается фактом - оскорбили, не приняли, но на следующий день записали. И вот, собственно, трижды звонил на горячую линию, просил соединить с этим центром, висел на трубке и был все три раза сброшен. Видимо ресепшеонистка такая же занятая своей великой работой, как и терапевт. А звонил, чтобы отменить запись на 09.02 19:45, ибо в обычной поликлинике все же дождался своей очереди. Прием занял 5 минут, почему терапевты "Здорового поколения" считают, что нельзя выкроить больному человеку это время и открыть больничный - непонятно. Я же не против прийти и на следующий день и получить полноценную консультацию великого специалиста терапевта, все равно страховая оплачивает. Но больничный-то надо открыть день в день. У меня температура 38 и красное горло, разве этого не достаточно, чтобы открыть больничный? Разве, чтобы это выяснить нужно больше 5 минут и нельзя их выкроить в этом безумно напряженном расписании терапевта в пустом мед. центре? Нет, они лучше отправят больного обратно в поликлинику, где он будет ждать своей очереди 4 часа. В ответ на вопрос: можно ли вызвать врача на дом - нет, нельзя. Хотя горячая линия страховой утверждает, что можно, но сама этого сделать, конечно, не может, предлагая, связаться с центром. Также консультанты горячей поддержки страховой компании утверждают, что больничный можно открыть вчерашним числом, и она "всегда так делала". В мед. центре естественно утверждают обратное. Вы уже определись с тем, что говорите своим клиентам. Язык не поворачивается сказать пациентам. Итог: если уж вы пришли в медицину и выбрали для себя помогать людям, то людьми оставайтесь.
Не смог дозвониться!
Добрый день. Хотелось бы обратить внимание на работу массажиста Ромашевой А.И. ходили к ней с 3х месячным ребенком по направлению от невролога на общий массаж. Остался небольшой осадок от проведения процедуры. От ее массажа даже кожа не покраснела, попробовала с ребенком сделать упражнения он начал сопротивляться, "ой не хочешь значит переходим к другой зоне ". Да ребенок кричал и напрягался, но это не значит что массаж нужно быстро заканчивать. По телефону при записи мне сказали что массаж длится 45 минут, а в итоге через 20 минут мы вышли полностью одетые из кабинета. Поскольку мне было озвучено, что массаж я закончила можете одеваться. Вопрос за что я отдала деньги? За то чтобы мой ребенок покричал эти 20 минут и не получил не какого эффекта от процедуры. Такой массаж и я каждый день дома сама делаю.
Оцениваю массаж и работу администраторов. От консультанта на сайте нет никакого толка. Коллцентр помог узнать все ответы и записаться на нужный массаж. Однако оно того не стоит. Легко можно найти такого же уровня качество работы (к самому массажисту нет претензий) в другом месте, но с лучшим сервисом, по цене в два раза ниже.
Хочу поблагодарить администратора, которая работала 26.06.21 и её же смена была 30.06.21. На Авиаторов 75. Руководители компании, выпишите ей премию. Девушка в процедурном, также отличный работник, работала 26.06.21. Спасибо за вашу работу!
Позорище! В платной клинике не могут сообщить о готовности анализов, неделя прошла! Приходится самой дозваниваться и то не с первого раза попадёшь - постоянно скидывается!!!