Например: Family Академия
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
16
Положительных отзывов
32
Отрицательных отзывов
Например: Family Академия
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
16
Положительных отзывов
32
Отрицательных отзывов
Family Академия - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 665816, Ангарск, микрорайон Старица, 30-й микрорайон, 4
Рейтинг:
Контакты:
Ангарск, микрорайон Старица, 30-й микрорайон, 4
Пн 07:00-22:00
Вт 07:00-22:00
Ср 07:00-22:00
Чт 07:00-22:00
Пт 07:00-22:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Пн 07:00-22:00
Вт 07:00-22:00
Ср 07:00-22:00
Чт 07:00-22:00
Пт 07:00-22:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Family Академия напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
1.1 км. | Ангарск, 22-й микрорайон, 23 | Ангарская городская больница скорой медицинской помощи | 15% |
1.6 км. | Ангарск, микрорайон 12а, 2, 1 этаж | Мой Доктор | 39% |
2.6 км. | Ангарск, микрорайон 6а, 9а, 106 помещение, 1 этаж | МедПрестиж | 47% |
3 лучших кардиолога в Ангарске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://academy-family.ru или по телефону: +73955560303
Family Академия имеет рейтинг 28% из 100.
Family Академия работает: Пн 07:00-22:00 Вт 07:00-22:00 Ср 07:00-22:00 Чт 07:00-22:00 Пт 07:00-22:00 Сб 08:00-20:00 Вс 08:00-20:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73955560303
Хочется поблагодарить команду Фэмэли Академия за организацию поздравления дорогого человека с днём рождения, а именно проведение кулинарного мастер-класса по приготовлению хачапури, киш и рулетиков????. Нам всё очень понравилось: уютная, домашняя атмосфера, вежливый персонал, шеф-повар Антон, видеограф и презент от Фэмэли Академия для именинника (неожиданно, в тему и очень приятно????). Думаю обязательно сюда вернёмся и не раз????.
Время ожидания ответа составляет 1 минута, в итоге за 27 минут проведённых в ожидании ответа его не получила ни со стороны администратора ни регистратуры , так и не узнав принимает ли отоларинголог или нет
Что касается мед. сотрудников, которые работают в этой конторе. Некомпетентные, безграмотные "специалисты". Которые не способны добросовестно выполнять свою работу и оказывать квалифицированную помощь. Вместо этого абсолютно четко складывается впечатление, что все их действия направленны на пускание пыли в глаза, запугивание и навязывание дорогостоящих лекарств и услуг. Которые мало того, что не нужны в принципе, так еще и могут нанести существенный вред. Я понимаю, что у вас свои планы по продажам, контракты по препаратам. Но может вы хоть врачей будете нанимать с настоящими дипломами?
Очень странная система справок для бассейна. Во-первых, справку принимают только от своего мед. центра. Раньше такого не было. Вопрос: чем отличаются ваши педиатры и терапевты от их коллег из других мед. учреждений? Во-вторых, чаши бассейна общие для взрослых и детей, при этом анализы от ребенка и взрослого требуют разные. Ребенок сдает анализ на энтеробиоз, а взрослый рнп. Вопрос: у взрослых не бывает энтеробиоза? Или может у ребёнка второго заболевания? Если требуете что-то от потенциальных клиентов, включайте элементарную логику, уважаемые владельцы. Или делайте отдельные чаши для взрослых и детей. И, в-третьих, раньше женщины приносили справку от гинеколога, сейчас это требование убрали. Вопрос: кто даст мне гарантию, что в раздевалке и бассейне до меня были исключительно здоровые женщины? В общем, на первом же шаге взаимодействия с данным центром обозначились две звезды...
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на ваших сотрудников, 14-го числа записалась к вам к терапевту, для получения мед.отвода от вакцины,тк сдала у вас тест на кол-во антител, мне позвонили ваши сотрудникии сказали с таким кол-вом ставить нельзя, ну назначили 16-ое число приём, приехала 16-го числа в вашу больницу, меня проводили к кабинету, отсидела очередь, захожу, а мне врач говорит , а я не терапевт вовсе ????♀️Как я была удивлена и она тоже, мы пошли до регистратуры, на что нам там ответили,ой произошла ошибка, вас как то неправильно записали, ой а у нас вообще терапевт мед.отвод не делает, такой услуги больше не существует, а раньше мне об этом не могли сообщить когда я записывалась, прошу провести разъяснительные беседы с сотрудниками, что бы они были компитентны в таких вопросах и просто не тратили чужое время, осталась очень недовольна такой ситуацией!
Два года ходили только сюда сдавать анализы, но в этот раз просто в шок меня повергло отношение. Елена Четвергова брала кровь у моего сына (точнее пыталась, а возможно проходила курсы на нем, честно не знаю), сказать, что мой ребёнок весь истыкан ничего не сказать, кровь с левой руки лила ещё до вечера, на руке пять проколов. Это не первый случай, с первым моим ребёнком она предлагала взять кровь из головы, а мне кажется, что нужно чтобы руки из правильного места росли.Когда я на следующий день пришла к ним донести оплату, другой специалист отказалась взять кровь у ребёнка(но я ее не виню, т.к. после Елены там сложно Вену увидеть руки синие)сама Елена даже не вышла , отправила молодую девушку вынести нам квитанцию на оплату. Когда я спросила есть главный врач или кто-то старший , мне сказали сама Елена , то есть мне нужно про неё с ней же и разговаривать , а она даже не вышла. Это вопиющая наглость! Она только Сообщения может писать , что у моего ребёнка руки не такие , то покормите его на ночь по плотнее, то руки обогрейте. Я одного не пойму , если о вас так хорошо говорят в вашей регистратуре , то что не так на моих детях ?? Вы на них теряете свой опыт или что? Я это так не оставлю! Если бы вы хотя бы вышли к нам и поговорили( никто вас там убивать не собирался). Плюнула нам в лицо своим отношением. В регистратуре всегда приятные девочки. Спасибо.
28 декабря 2020 г. пришла в центр что бы записать дочь на плавание. Мне дали бумажку для заявления которую я заполнила. Сказали что тренер позвонит в течение недели. Через неделю никто не позвонил, я списала это на праздничные дни. Но и через две и три... Через ещё неделю я открыла 2гис чтобы найти телефон и позвонить самой, но увидела что здесь ещё много отзывов. И поразилась что я не одна такая. Это всё что нужно знать о том как они дорожат клиентами. ???????? (Т.е. никак) К слову, я благодарна центру что они мне не позвонили. Мы с февраля ходим в world class и у нас потрясающий тренер! ❤️ (Который позвонил на следующий же день) Спасибо Фэмили академии за возможность ходить к ней. Спасибо что не перезвонили!
Хочу выразить благодарность фэмили Академии, дизайн интерьера очень красивый, уютно, цены адекватные по сравнению с другими центрами в нашем городе, очень удобно делать справку в бассейн, все в одном месте и осмотр и анализ, дополнительно посещать поликлинику не приходится, ходят мои ребятишки в бассейн им очень нравится, бассейн тёплый, тренер Марина очень хорошая, в кафе коктели вкусные, капучинно просто супер, обслуживание на высоте.
Выглядит хорошо, но сервис на нуле. Менеджер не смогла ничего объяснить как новому клиенту. Беременную жену не пустили в бассейн. Отказались от сертификата, академия в чёрном списке.
Кажется центру плевать на клиентов, хотя Вордкласс не особо от них отстает)) Справку в бассейн, я так понимаю, только покупать у них, а справка от терапевта из госбольницы, и анализы оттуда же, не подходят)) РНП не такой, или флюрка? Или надо по сто раз одно и то же сдавать, лишь бы им деньги заплатили? Люди, не стесняйтесь писать жалобы. Центр коммерческий, но услуги попадают под российское законодательство, и все это незаконно. Даже 2 звезды не поставлю, Если бы Ангара на ремонт нн закрылась, я бы даже ничего спрашивать не зашла, не то что пользоваться услугами центра. Вымогатели денег.
Отличное место для всей семьи ! Обслуживание на высоком уровне ! Были на чистке лица , в солевой пещере , в бассейне, прокалывали ушки. Всегда оставались услугами довольны. Рекомендуем.
Хочу поблагодарить Фемили Академию и Проект Авторской кухни за подготовку и проведение дня рождения в формате мастер класса Итальянской кухни. Это был душевный, теплый вечер для взрослых! Отдельное спасибо Альбине, видеографу и шеф повару Антону Бердикешеву! Вы молодцы! Остались довольны не только мы приготовлением и пробой приготовленных блюд , но и наши друзья и родные , которые Благодаря Вам смогли присоединиться к нам Онлайн! Спасибо! Удачи Вам ребята!