Например: Комсомольская межрайонная больница

Кардиолог - Комсомольская межрайонная больница, Комсомольск-на-Амуре, Ленинский Округ, Зелёная, 10

Комсомольская межрайонная больница - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 681007, Комсомольск-на-Амуре, Ленинский Округ, Зелёная, 10

Комсомольск-на-Амуре, Ленинский Округ, Зелёная, 10

Комсомольская межрайонная больница в Комсомольске-на-Амуре, Ленинский Округ

Комсомольская межрайонная больница
681007, Хабаровский край, Ленинский Округ, Комсомольск-на-Амуре, Зелёная, 10

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Комсомольская межрайонная больница напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Комсомольская межрайонная больница - Комсомольск-на-Амуре, Ленинский Округ, Зелёная, 10 на карте

Ближайшие кардиологов в Комсомольске-на-Амуре

546 м. Комсомольск-на-Амуре, Культурная, 4 КЕДР 33%
2.4 км. Комсомольск-на-Амуре, Братский переулок, 4, 32 офис, 3 этаж ЭСКУЛАП 25%
6.0 км. Комсомольск-на-Амуре, Краснофлотская, 7 Медико-санитарная часть №99 16%

Топ 3 лучших кардиолога в Комсомольске-на-Амуре

3 лучших кардиолога в Комсомольске-на-Амуре на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

Озон

Медицинский диагностический центр-Комсомольск

Квадромед

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Комсомольская межрайонная больница

Как узнать точные цены на услуги в Комсомольская межрайонная больница

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://crb-kms.medkhv.ru или по телефону: +79141695750

Какой рейтинг имеет Комсомольская межрайонная больница?

Комсомольская межрайонная больница имеет рейтинг 23% из 100.

В какие дни работает Комсомольская межрайонная больница?

Комсомольская межрайонная больница работает: Пн 08:00-16:00 Вт 08:00-16:00 Ср 08:00-16:00 Чт 08:00-16:00 Пт 08:00-16:00

Как записаться на прием в Комсомольская межрайонная больница?

Отзывы о кардиологе Комсомольская межрайонная больница

Хорошая поликлиника. Вежливый персонал. Грамотные врачи. Намного лучше других поликлиник по городу.

Ужасная работа. Мало платят врачам и правильно делают. За такую работу ещё и штрафовать нужно.

Был сегодня в этой больнице на регистратуре хамство просто зашкаливает скорей всего переведусь в другое мед. учер

2 года живу в городе но переходить из Црб не собираюсь. Устраивает всё.Специалисты внимательны и действительно стараются вылечить.В регистратуре всегда ответят.Если нет узких специалистов дадут направление в другие поликлиники.Конечно хотелось бы улучшить материальную базу но от нас это не зависит.И вообще.Все знают как лечить и как учить.А попробовали бы.Спасибо медикам от педагогов.Мы вас понимаем и поддерживаем.

Хороший ремонт, персонал стал вежлив

Ужасное заведение, даже писать и то противно!

Необразованный персонал и Очень грубый не возможно общятся!!!

Просидели в этой больнице 4 часа из за некомпетентности сотрудницы регистратуры я уже молчу про очереди, где их нет сейчас!! Приехали с мужем к хирургу, мы с Селихино обслуживаемся в этой больнице, сотрудница из второго окошка услышав что он пожарный из мчс сразу послала нас в кассу не смотря на приписку к больнице. Очередь в кассу - оплатили, очередь к хирургу и тут узнаем, что зря платили, мы как прикрепленные бесплатно идти должны, вернулись в регистратуру где выяснили, что та женщина на выезде, посреди рабочего дня, молоденькие девушки очень удивились что нас отправляли в кассу, у них талон на мужа нашелся и выбился сразу, сразу сделали карту. Из за этой беготни я потеряла свою очередь к терапевту, потом эта сотрудница вернулась на место, я видела как к ней подошла кассирша с моим заявлением на возврат денежных средств, что говорила я не услышала, но комментарий "Возврат? Да мне....на возврат, пусть жалуется кому угодно" к сожалению я не стала с ней ругаться и наконец пошла к врачу, от стресса поднялось давление. Требую наказать эту сотрудницу!

В этой больницы нет врачей, их вообще нет. У меня в этой больнице умер мой самый дорогой человек, мой любимый дедушка.. Это безразличие врачей меня доканало. Вы себя врачами считаете!?? Да кто вы такие, бездори, и не грамотные чтоб так относится к чужим судьбам. Нихера не умеете и не знаете. Тоже мне специалисты,ещё и грубят и хамят.

В данную больницу обращаюсь часто , в регистратуре всегда расскажут и подскажут куда и к кому обратится. Хочу сказать Огромное спасибо старшему Мёд регистратору, человек знает своё дело , все четко и доходчиво объяснит , не приходится по 10 раз переспрашивать . Очередь проходит быстро к специалистам всегда можно записаться в удобное время. Если сравнивать с другими поликлиниками где ты ещё не успела записаться, а тебе уже нахамили и нагрубили , то в данной регистратуре хамства и грубости не когда не слышала. Горячая линия так же работает исправно ! Рекомендую !

Отвратительно! Приехали с братом с острой болью, живот болит уже несколько дней. Сначала сидели в жаре хотя висит обьявление про кондеционер. Потом выяснили что брат где то там прекриплен в другой больнице. На вопрос а что нам делать девушка спросила у старшей, может ли терапевт принять непрекрипленного если срочно по боли. В ответ услышали "не наш, значит через кассу или еще пусть куда едут, не наша проблемма" спасибо девушке, что посоветовала вызвать скорую, хоть старался человек помоч. Но женщине которую не волнуют пацыенты там не место

Не дозвониться Даже если вы 1 в очереди,не берут трубку.