Например: ЛОТОС
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
4
Положительных отзывов
20
Отрицательных отзывов
Например: ЛОТОС
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
4
Положительных отзывов
20
Отрицательных отзывов
ЛОТОС - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 454080, Челябинск, посёлок Мелькомбинат, Труда, 187Б
Рейтинг:
Контакты:
Челябинск, посёлок Мелькомбинат, Труда, 187Б
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 09:00-18:00
Вс 09:00-18:00
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 09:00-18:00
Вс 09:00-18:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом ЛОТОС напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
247 м. | Челябинск, Труда, 166, 2 этаж, правое крыло | Жар-Птица | 64% |
730 м. | Челябинск, Энгельса, 43Б, 1 этаж | Здравствуйте | 40% |
1.3 км. | Челябинск, Сони Кривой, 83, 1 этаж | Доктора | 53% |
3 лучших кардиолога в Челябинске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.lotos74.ru или по телефону: +73512200003
ЛОТОС имеет рейтинг 16% из 100.
ЛОТОС работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 09:00-18:00 Вс 09:00-18:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73512200003
Непонятно почему такой низкий рейтинг, недавно проходил здесь ФГДС, потом посетил офтальмолога, после 10 дней ходил на уколы. Вообще обращаюсь давно в центр по всем возникающим вопросам здоровья и претензий не имею. Благодарю за работу.
Большая просьба к администраторам онкологического отделения на втором этаже, а в частности к Головиной Ольге, проявляйте, пожалуйста, тактичность и человечность к людям, с которыми работаете. Спасибо, младшему мед персоналу и врачам. Все очень внимательны и добры.
На ресепшн на 1 этаже некомпетентная сотрудница блондинка , не знает ответа ни на один вопрос, все спрашивает у соседки. Зачем она вообще там сидит, непонятно. Была 4 января 2022
Дырявая х.у.е.т.а как муницыпалка только бабки дерут! Ни кого сервиса!
Пришла на МРТ, по записи, на 08:30 пришлось сидеть ждать своей очереди пол часа, процедура стоит 5000₽. Вроде не бесплатная больница, или что-то не понимаю... Не приятно
"Прекрасная" платная скорая помощь. С 03.02 на 04.02 родители вызывали бабушке с обострением ковида и резким падением сатурации до 81 реанимацию. Мама несколько раз говорила про то, что нужен кислород. В итоге администратора больше заботил вопрос денег - несколько раз перезванивала сообщить про то, что услуга стоит 6 тысяч рублей, простой оплачивается отдельно. При этом вопрос того, насколько быстро поедет скорая, вопрос заботил ее куда меньше - минут через двадцать после первого звонка "скорая вот-вот поедет". Через сорок минут приехала скорая, чуть-чуть позднее - муниципальная скорая (это просто удивительно, что платная скорая приехала с минимальным отрывом от муниципальной). И вот тут-то выяснилось удивительное: у бригады из Лотоса НЕ ОКАЗАЛОСЬ кислорода. Выяснилось это просто: они просто в лоб спросили про это муниципальную бригаду, потому что у них "кислород закончился". При этом сама реакция на муниципальную бригаду была удивленная: зачем, дескать, их вообще вызвали? Бригада Лотоса без кислорода занялась "протокольной частью": померили давление, сделали ЭКГ, произвели ряд необходимых манипуляций и начали колоть лекарства. То, что произошло на этапе постановки лекарств, опять же вызывает большие вопросы. На вопрос родителей, что колет медик, он отреагировал фразами, что у них нет медицинского образования, они ничего не поймут и вообще это все "врачебная тайна", пообещав "оставить выписку врачу". Помимо этого бригада пыталась докрутить ситуацию в еще более "денежную" сторону, предлагая платную транспортировку при наличии муниципальной скорой. Поняв, что транспортировать за деньги никто не собирается, бригада сделала одно доброе дело - спустили на каталке бабушку. За это +1 балл, а не единица. Финал истории - скорая от Лотоса получила шесть тысяч, выписала квитанцию и уехала в ночь. Что они делали без кислорода и что кололи бабушке - остается одним большим вопросом.
Позвонила записать ребенка на снимок легких. По всем вопросам была дана исчерпывающая информация-о том, что возраст ребенка 2, 5 года, что нет направления, что ребенок болеет поэтому решили сделать снимок. Малышку записали, на следующий день мы приехали на снимок, и администратор отказала, аргументируя тем, что необходимо именно направление. У меня вопрос, для чего нас записали, зная что не смогут предоставить услугу? Для чего потратили мое время? Отвратительное отношение.
Врач-эндокринолог не умеет грамотно оформлять рецепты. Со скандалом выдали рецепт для дорогого лекарства (по специальному назначению на длительное время выдаётся бумага со специальными печатями). Будет ли высокая цена приёма соответствовать качеству оказанных услуг? В частной клинике надеешься на грамотных специалистов, а не на отношение, как в районной поликлинике.
Однажды потребовалась медицинская помощь. Пока везде было закрыто и очереди, приехал в лотос. Сделали всё качественно и быстро.
Самый большой минус - это отсутствие требуемого персонала на ресепшн. Очереди постоянные, при этом отстояв очередь на 1-м этаже, человека могут направить на ресепшн другого этажа. В итоге 10 минут на 1-м этаже, 10 минут на 2-м этаже и ты опоздал на приём. Девочки на ресепшн крайне медлительны. По ДМС я также хожу в другие мед.центры, но такая проблема только в Лотос. Руководителям данного заведения необходимо обратить на это внимание.
Невозможно дозвониться!
К врачам с которыми я сталкивался вообще вопросов нет +5. А вот персонал который на стойке регистрации не очень, то оплату не учтут, то не знают где у них врач принимает. Охрана как то выборочно пускает парковаться на территорию, а учитывая, что рядом припарковаться не где я лучше поеду в другой филиал, либо к конкурентам.