Например: ЛОТОС
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
20
Положительных отзывов
28
Отрицательных отзывов
Например: ЛОТОС
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
20
Положительных отзывов
28
Отрицательных отзывов
ЛОТОС - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 454030, Челябинск, Парковый, Хариса Юсупова, 103, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Челябинск, Парковый, Хариса Юсупова, 103, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 09:00-15:00
Вс 09:00-14:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 09:00-15:00
Вс 09:00-14:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом ЛОТОС напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
1.8 км. | Челябинск, 40-летия Победы, 11, 1 этаж | Источник | 30% |
1.6 км. | Челябинск, Аношкина, 8, 9, 10, 11 помещение, 1, 2 этаж | Александровская | 11% |
1.7 км. | Челябинск, Бейвеля, 14, 1 этаж | Семь клиник | 18% |
3 лучших кардиолога в Челябинске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.lotos74.ru или по телефону: +73512200003
ЛОТОС имеет рейтинг 37% из 100.
ЛОТОС работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-15:00 Вс 09:00-14:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73512200003
Как будто побывала в государственной поликлинике, но ещё при этом денег заплатила. Администратор отвратительная девушка… Записаны были на 18:30, в итоге на приём смогли попасть в 19:00. На мою просьбу о том, чтобы она поспособствовала скорейшему приему, т.к. ребёнок в болезненном состоянии, Администратор говорит, какая вам разница, вы все равно последние к этому доктору… А выражение лица ее никакими словами не описать. Уважаемые руководители сети Лотос - обратите внимание на персонал, который подбираете! Клиентоориентированность проявите! Вы так то не последняя частная клиника…
Большое спасибо прекрасному специалисту Коноплевой Ю. за очень доброе отношение и качественное предоставление услуги по проведению ультра звукового исследования! Так бережно была проведена процедура, все понятно разъяснено . Побольше бы специалистов с таким добрым отношением к пациентам!
Ставила курс уколов здесь. Выбрала, потому что среди схожих мед.учреждений в Парковом в "Лотосе" было дешевле. Услугой осталась довольна, обе мед.сестры, которые ставили уколы, делали всё, чтобы процедура принесла минимум дискомфорта, за что им большое спасибо. В одном из отзывов видела возмущение, что однажды женщина пришла чуть позже 19 и попала к закрытым дверям. Пока я проставляла курс, в один из дней филиал тоже закрывался в 19 по тех.причинам. Но объявление об этом висело за несколько дней на дверях. Поэтому никаких неудобств это не доставило.
Была на приёме у врача в этом центре, врач очень хороший - Жданова К.С. ответила на все вопросы, назначила лечение, вскоре я поправилась, но на последнем приёме всё впечатление испортил администратор. К сожалению, я опоздала на приём(на 10 мин) из-за больших пробок в городе, приехав в филиал, я разделась и подошла к администратору, чтобы сообщить о своём визите, девушка меня отметила, приняла оплату ДО приёма и спросила у меня: «а вы на сколько записаны?» я ответила, что на 13:00, но задержалась, на что мне отвечают: «ну не знаю, примут ли вас, идите, спросите у доктора» что???? Я пользовалась услугами разных клиник нашего города, и там администраторы всегда готовы были помочь тебе, хотя бы звонили, если опаздываю на 5+ минут. Но когда ты приходишь, у тебя принимают оплату за приём и потом отправляют тебя спросить примут или нет - это уже напоминает регистратуру в обычной поликлинике. Лотос - клиника с большим количеством филиалов по городу, неужели у вас нет определенных стандартов по которым администратор должен общаться с пациентом? Уверена, что когда человек платит деньги(и не 200р за приём) он хочет получить качественные услуги и высокий сервис.
Ходила в Лотос сдавать анализы, так как в обычную поликлинику идти не хотелось по понятным всем причинам. Живу на пр. Краснопольском, рядом клиника небольшая Лотос. Удобно.я. На ресепшене встретила приятная девушка. Кровь из вены взяли быстро и совсем не больно. Результаты получила на электронку. Всем довольна.
Единая круглосуточная далеко не круглосуточная. Вот как не любила Ваши центры, так и ещё раз убедилась в нечестности
В данном филиале решила проставить курс уколов,выписанный врачом. Оставила предоплату. Придя на второй укол в 19:08,меня встретила закрытая дверь и объявление «по техническим причинам работаем до 19:00», хотя филиал работает до 20:00. Решила поехать в другой филиал поставить укол,раз такая ситуация. По горячей линии мне сообщили,что без направления от врача мне ни где не поставят. Хотя копию направления уже сняли и оставили у себя в базе. На вопрос почему они не могут посмотреть в общей базе,мне не дали конкретного ответа! И как оказалось технические причины-это отсутствие клиентов в данном филиале! Так же при оформлении администратор мне не сообщила о том,что может быть ненормированный рабочий день. И как итог отказали поставить мне укол в другом филиале. Сервис просто на самом низком уровне! Знала бы,что такое отношение,никогда не обратилась в вашу компанию!
Живу в Парковом, прямо у дома клиника Лотос - маленькая. чистая, уютная. Заболела по Новый год, пришла, а меня не только записали сразу на прием, а еще и поздравили с праздником, предсказали мне все самое хорошее в новом году - была у них такая викторина. И на душе легче стало и врач очень помог.
Я вам одно скажу если вам руку целовать вы причину найдёте врачам надо любить и уважать мы все люди мы все можем ошибаться не на ето свете люди без греха
Все операторы заняты, оставайтесь пожалуйста на линии. Трубки не берут, позвонил в Инвитро, все сделали.
Была на приёме у гинеколога, очень не понравилось, что врач переходит на личности. Назначила неподходящее лечение
Была на приеме у гинеколога Булавина М.С. врач весь прием молчал, пришлось спрашивать все самой. По итогу за 3 тысячи рублей, меня направили идти в бесплатную поликлинику. Врач дезинформировала,поставила не верный диагноз! По первому впечатлению показалась, что она вообще не хочешь мне как либо помочь! Остались только негативнве впечатления от приема! Не рекомендую!