Например: РЖД-Медицина
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
16
Положительных отзывов
32
Отрицательных отзывов
Например: РЖД-Медицина
Единая база кардиологов РФ
48
Отзывов
16
Положительных отзывов
32
Отрицательных отзывов
РЖД-Медицина - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 454048, Челябинск, посёлок Некрасова, Доватора, 23
Рейтинг:
Контакты:
Челябинск, посёлок Некрасова, Доватора, 23
Пн 00:00-24:00
Вт 00:00-24:00
Ср 00:00-24:00
Чт 00:00-24:00
Пт 00:00-24:00
Сб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Пн 00:00-24:00
Вт 00:00-24:00
Ср 00:00-24:00
Чт 00:00-24:00
Пт 00:00-24:00
Сб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом РЖД-Медицина напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
423 м. | Челябинск, Доватора, 48, 2 этаж | Парацельс | 26% |
380 м. | Челябинск, Блюхера, 9в, 1, 2 этаж | Эвимед | 37% |
560 м. | Челябинск, Яблочкина, 23, 1 этаж | Демидов | 24% |
3 лучших кардиолога в Челябинске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.dkb74.ru или по телефону: +73512687197
РЖД-Медицина имеет рейтинг 30% из 100.
РЖД-Медицина работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73512687197
Не так уж часто приходится писать отзывы но ваши сотрудники на телефоне это что то невообразимое. Хамят в открытую как будто в бесплатную больницу пришёл и на чистый пол наступил, а на тебя цербер сразу "лаять" начал. Самое то обидное что хочу чтобы сделали операцию по коррекции зрения именно тут так как тут очень хорошее оборудование и врачи. Но вот ваш "оператор" это жесть. Меняйте сотрудников так как конкретно в данном случае ваша клиника потеряла доход 100 тысяч рублей минимум. Вообще должен быть чёткий регламент, выяснение потребности и направление с указанием адреса корпуса и этажа куда обратиться а у вас то трубки бросают то адрес сказать не могут нормально.
Ночью с 25.11 на 26.11 отца привезла скорая с подозрением на инфаркт, через час мне позвонили родственники, сказав, что его отказались принять (было предложено его забрать). Я позвонил в приемную, уточнить поступал ли к ним такой-то с указанием фио, на что мне ответили в грубой форме, что возможно поступал, но фамилию не помнят и отчитываться передо мной не будут.
Не работает НИ ОДИН номер. Телефоны просто отключены. Отвратительное отношение к людям.
Проходила эндоскопическое исследование, всё прошло быстро, мед. персонал доброжелательный, рекомендую!
Хочу оставить отзыв о радиологическом отделении, проходил здесь исследование для гуфсин, но это отдельная история. В общем все чётко и я бы даже сказал по военному, сразу видно, что люди работают с ядерными технологиями. Молодцы????
В больнице элементарно нет питьевой воды, персонал заходит редко, сам персонал приветливый, относится хорошо, неделю не меняют постельное бельё, хотя из за температуры постоянно потеешь, в остальном неплохо. Ещё минус, первые процедуры в 6 утра, а завтрак только в 9, хотя всю жизнь завтракаю после подъёма
В 2гис написано "справку на права" можно получить, позвонила по телефону, стол справок. Их там кстати 3 шт, набрала первый. Ответили: у нас нельзя пройти, только в поликлиниках и бросила трубку. Я даже вопрос не успела спросить куда попала. Научите своих сотрудников представляться и хотя бы сообщать куда человек дозвонился. А не але, говорить. Т. К если написан телефон стол справок, я должена получить справку.
Единственный минус- это персонал в приёмном покое. Лежала три недели в гнойной хирургии в первом хирургическом корпусе и хочу сказать спасибо за чуткое отношение всего персонала от саниторочек до заведующего. Кормят на убой (как по мне), чисто везде. Очень давно была в стационаре, сравнить не с чем, но общалась с соседками по палате и мнение едино- лучшая больница города.
Лечился и обследовался в марте 2021 года в кардиологическом отделении №1. Большое СПАСИБО санитаркам, сёстрам-хозяйкам и другим специалистам, которые убирали, наводили порядок, чистили, мыли, кормили. В отделении всё чисто и убрано. Большое СПАСИБО медицинским сёстрам на посту, в процедурном, помощникам при проведении различных обследований и всем другим. Большое СПАСИБО врачам и специалистам коронароангиографии, рентгенотделения, фгдс, узи, эхо, вело и других кардиограмм и метрий, лабораторий, всем остальным специалистам. Вне всякого сомнения люди работают отлично! Но... 1) Всё положительное впечатление о больнице перечёркивают действия специалиста высшей квалификационной категории Шагиевой Марии Ивановны. При поступлении в приёмном отделении врач высшей квалификационной категории Шагиева Мария Ивановна так досконально, подробно опрашивала меня о течении болезни, что даже не ожидал такого. Акцентировал её внимание, какие лекарства понижают мой пульс низко и когда чувствую себя плохо. На другой день во время обхода снова обратил её внимание на подобный факт. Понадеялся... Назначила то, что не надо было... Не информировала меня! Сам почувствовал ухудшение, спросил на посту у медицинской сестры, благо та сообразила... Трое суток мучился, пока более менее пульс пришёл в норму. Пришедшая на утренний осмотр заведующая отделения доброжелательно объяснила, что личные тонометры могут ошибаться, да-да, пропускать и неточно измерять пульс. Поэтому пульс лучше считать вручную. А пульс ниже 48 - это норма. Не стал спорить. Только с такой "нормой" почему то не очень хорошо чувствуешь себя! Это хорошо, когда начальник защищает своих подчинённых. Но только ни при лечении больных, и не за счёт их здоровья! Почему то после инцидента у меня лечащим стал другой врач... До самой выписки продолжал здороваться с Марией Ивановной. Ждал, когда Мария Ивановна извинится за свои "высококвалификационные" действия... Не дождался... Спасибо, что не отправила... С завотделением бесполезно было что решать... 2) В больнице чихают, кашляют, с насморком ходят и больные, и медицинский персонал. Понятно, от этого сложно уйти. Вот и я, прибыл здоровым, и заразился. Попросил лечащего врача направить на кварц от насморка или дать лекарства от инфекции... Ничего нет и не дали. Так и выписали больным. Разумеется и жалобы такие кто же будет вносить в историю болезни!...ХМ!... Печально...Отказали в медицинской помощи... Так и болею дома...
Что у вас за убогий оператор сидит в 3 реанимации? На звонки не отвечает, если ответил, то трубки бросает не успеваешь ничего спросить, резко отвечает, огрызается. Потом удивляетесь, почему долго к в больницу не обращаемся, да проще сдохнуть, чем к вам таким "отзывчивым" приходить.
Дозвониться невозможно! Операторы всегда заняты, минимум ждёшь 20-30 минут. Если хватит нервов дождаться, когда возьмут трубку, то в ответ услышишь только грубость и невоспитанность!!! Задумайтесь о смене персонала или займитесь их обучением! И прослушайте записи, как ваши операторы общаются с пациентами!!!! Остались только негативные впечатления о данном заведении, потому что попасть к врачу так и не получилось!!!!!!!!!
"Посчастливилось" мне попасть недавно ночью в приемное отделение с острой болью. Я не знаю как описать персонал без ненормативной лексики. У меня создалось впечатление, что персонал ненавидит людей. Такого хамского отношения я еще нигде не встречала. Узистка вообще не адекватна. Обследование провели, поразводили руками и отправили домой. Если нужны примеры некорректного поведения по отношению к пациенту, могу привести. Люди, не болейте, чтоб не попадать к таким врачам, которые похоже не навидят свою работу и пациентов тоже.