Например: Промедика
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
8
Положительных отзывов
16
Отрицательных отзывов
Например: Промедика
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
8
Положительных отзывов
16
Отрицательных отзывов
Промедика - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 308009, Белгород, Савино, Белгородский проспект, 77, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Белгород, Савино, Белгородский проспект, 77, 1 этаж
Пн 07:00-20:00
Вт 07:00-20:00
Ср 07:00-20:00
Чт 07:00-20:00
Пт 07:00-20:00
Сб 07:30-19:00
Вс 08:00-18:00
Пн 07:00-20:00
Вт 07:00-20:00
Ср 07:00-20:00
Чт 07:00-20:00
Пт 07:00-20:00
Сб 07:30-19:00
Вс 08:00-18:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Промедика напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
8 м. | Белгород, Белгородский проспект, 77, 1 этаж | Клиника доктора Маханова | 29% |
47 м. | Белгород, Белгородский проспект, 96, 1 этаж | Клиника доктора Маханова | 28% |
174 м. | Белгород, улица Николая Островского, 2, 1 этаж | Азбука здоровья | 63% |
3 лучших кардиолога в Белгороде на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://pmedica.ru или по телефону: +74722331771
Промедика имеет рейтинг 25% из 100.
Промедика работает: Пн 07:00-20:00 Вт 07:00-20:00 Ср 07:00-20:00 Чт 07:00-20:00 Пт 07:00-20:00 Сб 07:30-19:00 Вс 08:00-18:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +74722331771
Врач из второго кабинета (женщина, которая берет мазки) просто отвратительная. Невежливое отношение к пациенту, чувствуется неприязнь к работе. После простого сбора анализа чувствуется ужасная боль! Больше никогда сюда не приду. Всем не советую.
Персонал вежливый, врачи грамотные. Никаких проблем с этим центром никогда не было. Все четко и по существу.
Три администратора, но принимают на стойке регистрации по одному человеку. И всего один процедурный кабинет для взятия крови. Может надо наоборот сделать?!? Больше в центр не приеду, буду на Щорса ездить, там два процедурных кабинета.
Записали ребёнка на приём (скрининговое узи) для детей 1- 3 месяцев на 12:30 к врачу Зарубиной О.В. Пришли за 10 минут до начала приема. Администратор, после оформления договора на оказание платных медицинских услуг и принятия оплаты, сказала ожидать, врач нас видела, что мы пришли и нас сама вызовет. В указанное время нас не приняли с двухмесячным ребёнком ждали 20 минут. После ещё пришлось ждать 5 минут, когда врач поговорит по телефону, а уж только потом зашли. Такое впечатление сложилось, что пришли в бесплатную поликлинику и стояли в живой очереди, только при этом отдали 2200 рублей. Зачем делать запись по времени если все равно приходится ожидать.
Врач УЗИ Шешина Вера Геннадьевна очень классный специалист. Всё подробно объяснит, ответит на все вопросы, вообщем, теперь только к ней.
К администраторам вопросов нет. За день позвонили напомнили, потом кинули ещё смс-напоминалку. Но в кабинете врача Ванюшиной я почувствовала себя как в обычной городской бесплатной поликлинике: "Вон там возьми простынку, постели себе на кушетку", "Вон там в шкафу возьми салфетки, вытрись" Считаю, что в платных клиниках такого быть не должно и кабинет должен быть подготовлен к приему клиента. Если врачу лень встать со стула чтоб подать салфетки, то о каком сервисе может идти речь?! Результаты УЗИ ждала 30 минут, в течении которых врач ещё принимал других пациентов. Уточнив у администратора долго ли ещё ждать, через секунду результаты были у меня. Как оказалось заключением врача был лист А4 на котором написано два предложения, почему мне пришлось впустую потратить столько времени непонятно.