Например: Клиника кардиохирургии
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
14
Положительных отзывов
10
Отрицательных отзывов
Например: Клиника кардиохирургии
Единая база кардиологов РФ
24
Отзывов
14
Положительных отзывов
10
Отрицательных отзывов
Клиника кардиохирургии - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 675002, Благовещенск, Центр, Горького, 97
Рейтинг:
Контакты:
Благовещенск, Центр, Горького, 97
Пн 08:00-12:00
Вт 08:00-12:00
Ср 08:00-12:00
Чт 08:00-12:00
Пт 08:00-12:00
Пн 08:00-12:00
Вт 08:00-12:00
Ср 08:00-12:00
Чт 08:00-12:00
Пт 08:00-12:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с кардиологом Клиника кардиохирургии напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Кардиологи | Рейтинг |
---|---|---|---|
397 м. | Благовещенск, Октябрьская, 108в | Отделение платных услуг | 20% |
992 м. | Благовещенск, Ленина, 113, 2 этаж, 4 подъезд | Диагност | 46% |
577 м. | Благовещенск, Красноармейская, 125 | Клиника семейной медицины | 63% |
3 лучших кардиолога в Благовещенске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://amur-cardio.ru/ или по телефону: +74162770602
Клиника кардиохирургии имеет рейтинг 46% из 100.
Клиника кардиохирургии работает: Пн 08:00-12:00 Вт 08:00-12:00 Ср 08:00-12:00 Чт 08:00-12:00 Пт 08:00-12:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +74162770602
Здравствуйте. Не могу к вам записаться уже несколько дней звоню ни кто не отвечает. Как можно попасть к кардиохирургу? 89145581116
14 октября 2020г. моему мужу была сделана операция, которую выполнял Домке Алексей Павлович. Хотим выразить огромную благодарность этому врачу с большой буквы, за его профессионализм, внимательность, отзывчивость к пациентам. Очень грамотный специалист знающий свое дело. Очень хочется побольше таких врачей. А самому Алексею Павловичу хотим пожелать больших успехов в работе, карьерного роста и конечно же крепкого здоровья. Спасибо Вам огромное. С уважением Саламаха Сергей Анатольевич
Ходили с ребенком к детскому кардиологу. Врач понравился (Шанова О.В.). Но сам сервис клиники - очень хромает. Back in USSR.
Светловолосая женщина в регистратуре сильно хамит.
После посещения данной клиники остались исключительно положительные эмоции,клиника государственная,а по ощущениям будто бы частная!Врачи и сестринский персонал очень отзывчив,к сожалению в наше время такое отношение в клиниках встречается все реже,очень приятно,что есть клиники которые продолжают поддерживать тенденцию хорошего обращения с пациентами,за что я вас очень благодарю! Девушка с регистратуры быстро оформила и проконсультировала по всем моим вопросам от А до Я,на все мои вопросы девушкам с регистратуры,следовали четкие и точные ответы,что тоже очень радует! Не зря считается,что регистратура-лицо клиники! Так же хочу выразить отдельную благодарность врачу Герасёвой Людмиле Игорьевне! Спасибо всем вам за вашу работу!Многого я сделать не могу,но отзыв написать был обязан!
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Багдасарян Екатерине Альбертовне! Отличный доктор! Всё всегда досконально расскажет,объяснит,ответит на все интересующие вопросы. Приходила с проблемой,с которой до неё никто не мог мне помочь,а Екатерина Альбертовна помогла,огромное ей спасибо! Теперь по необходимости,только к ней! Всем советую.
Молодцы товарищи врачи
Не могу дозвониться.. Как можно записаться?
Невозможно дозвониться до регистратуры уже несколько дней, все время занято!!! Хотела записаться на платный прием кардиохирурга и не могу
Хамское отношение к пациентам, начиная от уборщицы и заканчивая врачами. В регистратуру приходится звонить пол дня, прежде чем трубку возьмут, на заданные вопросы внятно ответить не могут. Будьте вежливы, вы в конце концов с больными людьми работаете, а не в морге.
Про саму клинику плохого не скажу. Но... Почему у вас такой невоспитанный и агрессивный человек в приемном покое работает??? Звонки и личное общение проходит в стрессовом формате. К вам и так обращаются люди в стрессовом состоянии, а тут ещё и такая "мегера" со своим гонором. Объясните, пожалуйста, персоналу, этику общения.
Вежливый персонал, нет очередей. Грамотные специалисты. Придраться не к чему.